Не любимые

Александр Феоктистов
Давай поиграем в любовь? Из жизни седой и не броской...
В семнадцать вернемся мы вновь.. Давай поиграем... просто...
Тебе мне дарить цветы, встречать, не любя, под часами...
Мы сразу же будем на ты... Как будто давно между нами...
***
В начале тебя провожать, я буду два дня до подъезда..
И чмокать в щечку шутя, как будто люблю.. ты невеста...
Я буду нежным, родным, ручонки грея в перчатках.
И мы решим по судьбе, что знаем свои недостатки...
***
В постели мы улетим.... Но в ЗАГС не пойдем.. Уже стары...
Покажется будто мы спим и сон наш какой-то усталый...
Потом, как семья поживем.. ну, будто мы муж с женою..
Но все же грустно поймем... Любви то же нет - не скроешь...
***
Мы тихо простимся с тобой... Бутылка вина на прощанье...
Уйду я к ночному метро.. И будет никак. Расставанье...
Не будет щемить во мне... Ну чуть только стыдно... не больно...
Пройдет череда дней.. Мы снова одни и вольны...
***
Потом пройдут и года.. Мы вроде друзья с тобою...
Ночами звоню иногда.. С веселого перепоя...
Но ты так и будешь одна.. И я одиноким останусь...
Но так честнее же да? Чем жить с нелюбимой стараясь...