Вакцинация

Мунтазир
В три часа ночи резко зазвонил Скайп и вскочивший Зиед-ота, шатаясь и на ходу протирая глаза, кинулся к столу с компьютером.

          Бесцеремонно звонить посреди ночи мог только один человек, тот, кто всегда считал себя правым, и был уверен, что никто не имеет права спать в то время когда он бодрствует, даже если он находится на другом полушарии. Зиёд-ота уже много раз вежливо напоминал своему другу, что разница во времени составляет 12 часов, и когда в Ташкенте три часа дня, в Сиэтле в это время три часа ночи, но тот либо плохо слышал, не то просто игнорировал эти сообщения. А может быть, и скорее всего, начал забывать, всё-таки уже давно восьмой десяток разменял.

         Друг был генералом в отставке, когда-то сидел в большом кабинете и был вхож к «большим людям», поэтому считал себя осведомленным и имеющим право «предостерегать друзей от опасностей грозящих от врагов».

          Сегодня он разбудил Зиёд-ота, чтобы с присущим ему жаром, рассказать о «заговоре мирового правительства и его очередных планах по сокращению населения планеты».
-Я слышал, что у вас там начали вакцинацию населения?- яростный блеск в глазах Генерала пробивался и через стекло монитора, - Так ты не соглашайся, ни в коем случае! - орал он в микрофон, - Иначе они тебя зомбируют, и ты забудешь кто ты и откуда! Понял? - Генерал был как всегда категоричен и не терпел возражений, поэтому Зиёд-ота сонно кивнул головой и вяло попрощавшись и поблагодарив старого друга, выключил компьютер и лёг спать - в семь утра ему было назначено быть в прививочном пункте.

          Получив прививку, Зиёд-ота весь оставшийся день напряженно прислушивался к своему организму, пытаясь уловить начало процесса «зомбирования», при этом он проверяя свою память, читал наизусть «Клятву пионера», которую он помнил еще с третьего класса.

          Сначала «Клятва» вспоминалась легко и свободно, без напряжения, но к вечеру, то ли от многократного повторения, то ли от усталости, слова «Клятвы» начали терять свой обычный смысл и просто забываться и к своему ужасу, укладываясь спать, Зиёд-ота сумел вспомнить только половину «Клятвы».

         «Неужели Генерал прав, и процесс зомбирования уже начался?!» - с такой тревожной мыслью Зиёд-ота и уснул.

          Было уже позднее утро когда его разбудил капризный возглас  двухлетнего внука:
Ай донт вонна ваш май хандс!
Пораженный Зиёд-ота, как ужаленный вскочил с кровати - он вдруг осознал, что ПОНЯЛ сказанное только что малышом.
Дело в том, что Зиёд-ота, совсем не знал английского языка и хоть прожил в Америке три года, даже не пытался его выучить - не было необходимости, а с детьми и внуками, дома, все говорили на узбекском и русском.

Правда, в последнее время, Малыш стал вворачивать в свою речь не только отдельные слова, но и целые фразы на английском и все кроме деда его понимали, но вот только сегодня утром деда как будто прорвало.

         Крайне удивленный своими неожиданными возможностями, Зиёд-ота включил телевизор и даже не заметил сам, как прослушал целую передачу, посвященную ближайшим планам нового президента. Не заметил, несмотря на то, что передача велась на английском языке.

           Задумавшись о своих, чудесным образом появившихся, знаниях Зиёд-ота вдруг заподозрил, что это результат действия  вчерашней вакцины, ужаснулся, что начался процесс зомбирования и с дрожью в голосе, вслух стал читать «Клятву пионера». «Клятва» прочиталась без малейшей запинки и Зиёд-ота закрепил свою уверенность громко пропев и государственный гимн, из которого он, правда, помнил лишь один куплет.

          Облегченно вздохнув, Зиёд-ота, повел своего внука гулять на детскую площадку, где попытался пообщаться с молодой и весьма привлекательной соседкой, но выяснилось, что она недавно из Мексики и знает только испанский.

           «Жизнь после вакцинации забила с новой силой, а ведь ему сделали пока только первую прививку, а уже какие результаты! Может быть после второй прививки он заговорит и по испански? А там и французский, и итальянский... а затем и японский, и китайский... Эх, вот жизнь началась!
А то, вечно эти врачи причитают, грозятся этим немцем, от которого старики с ума сходят, как его...., а-аа, вспомнил, Альцгеймер.»

          Почесав свой лоб, Зиед-ота, радостно пошел звонить своему другу-генералу, чтобы узнать последние новости о планах мирового правительства.