искра

Соня Климова
так необычно осознавать, что кто-то восхищается тем, что ты делаешь. действительно восхищается, считает твою работу важной и нужной. приятно быть для кого-то незаменимым. сделать для другого то, от чего ему станет легче. увидеть огонь в его глазах. видеть, как он горит. зажигать его. помочь не утратить искру.

never say never.
начинается настоящее чудо, когда выходишь из зоны комфорта. внутри зарождается искра и ты все готов отдать за то, чтобы чувствовать ее еще и еще. жажда жизни сильнее, чем наркотик. сильнее, чем ломка от никотина. почувствовав ее однажды, сделаешь все возможное, чтобы это повторилось снова. эта маленькая искра, попав прямо в сердце, разжигает неистовое пламя.

это можно почувствовать, если влюбляешься, занимаешься любимым делом, исполняешь мечту или путешествуешь.

для одних из нас жизнь - это гонка, для других - стабильность. для меня жизнь - это горячее, обволакивающее сердце пламя, которое становится все больше, если находишься в нужном месте.

так страшно потерять это ощущение. наверное, смерть - это остановка. конечная. когда ты больше не можешь двигаться дальше. когда нет потребности в искре. когда хочешь закончить, а не сделать перерыв.

я искренне верю, что все не зря. я верю, что цепочка событий в жизни каждого из нас рано или поздно приведет туда, где мы действительно должны быть.

я верю в добрых, искренних и горящих людей. верю, что остались чистые души, не запятнанные грязью и ненавистью. я верю в тебя. не погасай, пожалуйста.

***

/все, что у меня есть — это просто текст. черные буквы на белом экране. они не значат ровным счетом ничего, если не вкладывать в них дополнительный, особенный смысл. они ничего не значат, если нет людей, которые понимают то, о чем я пишу. они бесполезны, если не затрагивают чьи-то души. и, да, твою тоже.

особенно твою./