Шпаргалка для гувернантки о книге второй

Беннани Ирен
От Автора
О книге "Шпаргалка для гувернантки" – книга вторая:

К написанию серии книг "Шпаргалка для гувернантки", меня с подвигли жизненные ситуации, волею судьбы мне приходилось заниматься с детьми. В этой связи приходилось сталкиваться с определёнными трудностями при взаимодействии с детьми и родителями, стараясь найти компромисс я ознакомилась со множеством методических пособий по занятиям с детьми и к своему удивлению обнаружила, что никакой конкретной литературы описывающей с чего начинать, к чему быть готовым, как взаимодействовать с родителями и детьми, а также в отношении круга обязанностей гувернантки, дающей полную информацию - такого руководства к действию не имеется, этого мне не смогли предоставить также в агентствах. Когда меня приглашали в другие семьи, я делилась своим опытом, однако каждая жизненная ситуация вносит свою коррективы - об этом как раз и идёт речь теперь во второй книге "Шпаргалка для гувернантки".
Эта книга полезна и родителям, которые в силу загруженности , многим важным моментам не уделяют внимания.

В полном объёме их можно прочесть на сайте Ридеро.ру
В настоящее время я редактирую содержание, следите за изменением.