и течет твоя душа в мою

Наталья Анатольевна Шлемова
Превратить сознание в материю, а материю – в сознание.
И пройти по кромке белого пламени, по проволоке облаков, за Неба край.
И тебя во мне, как всегда, через край. Въевшись в поры души, естественно и единовластно пребываешь во мне ты!

Прошлого точно нет, знаю, видела: всё сгорело на жертвеннике вечного пламени…даже твоя двойственность и та, улетучилась.

…я не знаю выхода из тебя, мне некуда вырваться! Ведь нельзя разделиться надвое единому целому. Такова история наша, прошедшая вне мира физического.
...то не выбросы лавы любовной, но, знак тождества, равенства.

Собирайся в новый Путь…он у нас во веки веков один. Ничего не кончено, но начнется заново. Ом!
...собирайся в Его Страну!.. се подвластно лишь сильным и смелым! Реку времени переступи, то – иллюзия.

Так, в пространстве кровью сердца тебе пишу, и луч нежного солнца прошивает мою строку. В направлении тебя – дышу. Непреходящей нежностью я тебе служу.
 ...............................

Так, из слов невысказанных и странных собирается одна судьба. Так, складываются знаки новых откровений и точных очертаний будущего.
Но, здесь и сейчас мне нужна твоя единственная рука.
Тишину ума обрету лишь в глубинах твоего сердца.
...только действовать научись! уравновешивая деяние и недеяние.

Мы находим друг друга на исходе времен, в осколках зеркал, в гуле древней памяти... Аум

05.04.21
Н. Шлемова