Дорога домой

Алёна Радостная
Я пройдусь по знакомым улочкам,
Вспомню родные места,
Все тюменские переулочки,
Пригорода роскошные леса.
Всё близкое, родное и моё
В сердце радость и грусть
Терять мне нечего теперь всё равно,
Я обещала, сюда я вернусь.
Вернусь в мой город детства,
Вернусь в деревянный мой дом,
В сказку, от которой не деться,
Как уютно же в нём!

Снег заметает дорожки,
Кружит и пуржит у ворот
Всё, мой любимый,
Не идёт сюда теплоход!
Распутье у вас на дорогах,
Чтоб выбраться из вашей глуши,
Ты потерпи уж немного,
Снова голос слышу в тиши:
«Как ты живёшь, поживаешь?»
А я ему в ответ: «Хорошо,
Я же сильная, и ты об этом знаешь,
Не сдаюсь, хотя нелегко».
И не лечат родные просторы,
Ноют раны разбитой души,
Пусть ты гад, но всё-таки дорог!
Что не нравится? А ты не молчи,
Ты попробуй сказать мне хоть слово,
Весомый довод приведи мене
Ведь не один же день с тобой знакомы,
А ты живёшь как будто бы во сне.

Открой глаза и улыбнись свободе,
Почувствуй, как это хорошо,
Пусть целый день ты на работе
И по ночам тебе уж тяжело.
Расстались мы с тобой,
Уехала в родной я город,
Но ты, мой милый, дорогой
Ведь всё же очень дорог.
Кривить душой я не привыкла
И глубоко уж пряча чувства
Ведь от тебя я не отвыкла
В душе моей теперь уж пусто.

Ты занимал большую часть
И сердце рвал клыками в клочья
Любовь ведь это не напасть?
Так от чего же ты колючий?
Тебя любила, была твоей,
Ты не ценил, и это больно,
Хотелось, чтоб назвал своей,
Но с меня уже довольно!
Следы всей ревности твоей
Шрамами покрыли тело,
Болят они и от ножей,
Ни этой жизни я хотела.

Твоя любовь была, не спорю,
Так ядовита, как твой яд,
Ты причинил мне много горя,
Вернуть то время бы назад,
Я не рванула бы на Север
И не пошла бы под венец,
И песня наша вся допета,
Такой истории конец.