Одиночество

Олег Кириллов
Я люблю быть один ...И люблю своё одиночество...Возможно,психологи могут найти в этом какие-то отклонения,но что такое "норма" в наше время? Технологии и темпы жизни спорят с любыми аксиомами и постулатами ,население планеты растёт и совсем скоро в переполненных городах не останется места для тишины ,не сохранятся места для релакса ,могут исчезнуть покой и воля...И поэтому я пользуюсь своей возможностью побыть в уединении - ведь мало ли что может меня ждать завтра? Жизнь всегда очень и очень непредсказуема...

А сегодня,сегодня я проснусь в тёплом уютном ложе,проснусь сам - без трёка будильников и позывных телекомпаний у соседей ,раздвинув шторы ,приглашу солнечное утро в свой дом,не одеваясь ,приготовлю вкусный завтрак ,а потом замру у открытого окна ,восхищаясь пробуждающейся природой ...Весна!..Желтоголовые адонисы выбежали на пригорки ,любопытный бурундучок промелькнул по своим делам ,на мгновение застыв у норки ,осматриваясь,красавчик фазан неторопливо прошествовал по поляне...Гнёзда на деревьях ,ещё не совсем оформленные ,влажная тёмно-рыжая земля ,ждущая своего часа ,набухающие почки даже на прибитых ледяным дождём ветвях - жизнь непобедима и всемогуща! Разве можно назвать это одиночеством ? Если просто созерцание зарождающейся Весны вызывает неповторимые эмоции?Разве можно страдать от одиночества в этом прекрасном мире?

Разве можно увидеть это  чудо в метро-машинных алгоритмах городских дней ,разве можно оценить игру природы в суете мегаполисного выживания? Вот поэтому я люблю своё одиночество!..Я восполняю утраченное и растраченное ,я пытаюсь вымолить прощение у матери - Земли за то,что пробегал мимо её красоты ,оставляя на "потом" свидания с рассветами и закатами ,брачными песнями лягушек и птиц,фантастическими полётами бабочек ,а также с  удивительными созданиями - цветами... Я берегу своё одиночество,потому что оно помогает мне понимать мир,в котором я живу...