Диалог лучших подруг

Нинель Розова
(пародия)

- Привет!
- Приве-е-т!
- Чмоки, чмоки! Выглядишь потрясающе!
- Спасибки!

- Как этот свитшот идет к твоей помаде и цвету лица! Кстати, сейчас в тренде такие размытые грязно-пудровые цвета! Да-да-а! Тебе о-очень идет!
- Да? …
- Ну, рассказывай! Как ты? Где ты? С кем ты?
- Ну что! Мы с Максом опять вместе!!

- Макс? Это тот, который страховой агент?
- Ты что - о!! Он не агент, он в-ла-де-лец Страховой компании!
-А! Это компания по страхованию пылесосов! Помню, помню!
- Не-е-т! Он в-ла-де-лец Компании по Страхованию Самолетов и Раке-е-т!
- Да? …
- Да - а - а!

- Ну, а ты? Чем занимаешься?
- Я? Я при Максе!
- Что? Вместе страхуете пылесосы? Ой, извини! Звездолёты?
- Не-е-т! Страхует он один, а я его вдохновляю! Знаешь, женщина создана для того, чтобы вдохновлять! У меня такая энергия. И я его прокачиваю!

Пауза.
- Много накачала?
- Мы завтра летим на Мальдивы!
- Ты что?! Там вирус! Мальдивные гигантские комары вызывают аллергию!
- Как?!
- Да-а-а! Ты что, не знала?!

- Не-е-т…
- Наши все знают! Сейчас модно отдыхать в провинции и у себя в стране!    Последний тренд! Блэкси со своим боем уехала к троюродной бабке, по знакомству, в деревню, под Саратов! Так модно сейчас!
- Но у меня нет никого в деревне…

- Ладно, я тебе помогу по старой дружбе! В одном из моих биз-не-сов, турагенстве есть одно очень модное направление! Только это очень до-ро-го! Знаешь, не для всех!
- До-ро-го? Это как раз, то, что мне нужно!

- Сейчас, забронирую! Один звонок!
Отходит в сторону, приглушает голос.
- Алло, это я.…Как называется СНТ, которое было у твоего деда?
Дубки? А где это? В Пензенской области? А где это? Не знаешь? Посмотри локацию, я нашла туристов, до-ро-го! Значит, оформляем: двое взрослых, трансфер трактором, проживание в садовом домике, шведский стол в чайной, в соседней деревне, спа на местном озере.

 Только сделай красивые флаеры, все оформи, договор шрифтом № 3. Нет такого шрифта? Найди! На Мальдивы хочешь?! Давай, действуй, я их отправляю в офис!
- Ну, все! Я договорилась! Будешь самая модная! Не благодари, мы же подруги!
- Спасибки! Чмоки, чмоки!

- Ты знаешь, как я тебя нежно люблю, ты моя самая лучшая подруга!
Кстати, я тебе как самой лучшей подруге говорю, только ты правильно пойми, такие сумочки, как у тебя, сейчас не в тренде! Сейчас модно носить такие большие, из холста, а-ля Лев Толстой! Просто из холста. Я, точнее, моё агантство тебе презентует такую сумку для отдыха!

- Ой! Спасибки! Чмоки, чмоки! Я побежала?
- Да! Чмоки, чмоки!
Смотрит вслед подруге:
- Она такая милая! Настоящая подруга!