Тишина

Ирина Фадеева 2
Тишина любви, Тишина пространства, кто ты? Как ты приходишь? Как ты создаешься? Ни откуда. Из ничего?
Я только могу тебя ощутить. Пространство, в котором становится вдруг тихо. И люди тебя чувствуют. Поле, в котором можно спрашивать и получать ответы. Можно загадывать желания. Можно творить новое.

Ты каждый раз Даришь это Чудо волшебным образом. И в тебе хочется купаться, быть. То, что не передашь словами и то, что знает душа.
Ты моя нежность, мое чудо, мое прикосновение к высшему, мое непознанное во мне. И какое счастье, что ты Есть! Приходишь, чтобы пообщаться с душами людей.

Природа! Ты знаешь эту Тишину. Она в тишине ветра и просторах полей и лесов. Ты течешь в разговорах рек и становишься морем. Ты сохраняешь себя в молчании камней и гор. Ты всегда есть в синем небе. В тишине мягко падающего снега и в его белых просторах искрящегося чуда. Ты такая разная! И ты Единая в своей красоте Момента жизни!

А Тишина Души. Ума. Тела. Тишина, когда нет слов. Есть соединение со всем. Великое пространство Тишины Бога! Я благодарю тебя! Благодарю состояние, когда вдруг при письме, замедляется тело и речь. И ты это чувствуешь.
Тишина, которая открывает Путь в глубину тебя самой, чтобы подарить знание. Знание, которое хранит Душа, тело. Дух дает энергию заглянуть в себя. В эту Тишину непознанного тебя самой. Дух, который всегда и везде. Вне времени и вне пространства.

И сейчас, начав писать текст, я открывала тебя в Природе. Я иначе подумала об этом. Чтобы вдруг … остановиться и погрузиться в свою тишину безмолвия, безмыслия, в замирание тела.
В неожиданную медитацию знакомой и новой для меня Тишины. Прожить ее, Стать Ею, Раствориться Телом в великой МУЗЫКЕ ТИШИНЫ. И Имя ей Бог. И… осознание момента. И я снова замерла.

Тишина космоса. Другая. Вечная. И… новое погружение в Тишину себя самой. Три раза за короткий отрезок времени Жизни. Чтобы познать в себе Вечность бытия и Бога. Аминь.
04.04.2021    

Я люблю тебя Тишина.
Ветра в поле, где ты есть всегда.
Пусть и не слышно её внутри.
Душа знает этот мир тишины.

Она знает и ответы даёт.
Когда себе ответить готов.
Когда честно с собою в ответ на любовь.
Ты себе подаришь сотни высот.