Афоризмы и размышления о сексе - 54

Федор Радецкий
И как же он тебя склонил к интиму?  -  Сказал, что мне это понравится.

Чего ты хочешь?  -  С желательной резинкой.

Почему я должна с тобой лечь?  -  Потому, что я занял для тебя это место.

Китайские презервативы!  -  Запомнишь меня.

Как вас изнасиловали?  -  Сначала познакомились, а потом я согласилась!

Была научена «сладким опытом», секса с шампанским.

Хочешь сдать зачёт, но не уверена в своих силах?!  -  Договорись о «блуднях» с преподавателем.

Где мне искать свою женщину?  -  На женщинах.

Почему вы изменяете с соседкой?  -  Мщу соседке, за измену соседу!

В групповухе, обязательно кто-то сачкует.

Мучает ревность? Расшатались нервы?  -  А вы в свинг клуб ходить не пробовали?

Ваши отношения?  -  На уровне собеседования, на будущий секс.

Почему не исполняешь супружеские обязанности?  -  Зачем ты повесила в спальне портрет тёщи?

А разве любовь и секс ни одно и тоже?  -  Любовь - слияние, секс - совокупление.

За стенкой ритмично поскрипывала кровать и билась о нашу стену!  -  Сосед «ковал» на супружеском ложе своё счастье!

Закон подлости.  -  Если взял презервативы, секса не будет.

Она тянет меня в постель на «посошок».  -  Неужели не понимает, что любовь неповторима?

У тебя членский билет есть?  -  Нет, он у меня без документов.

Когда она приходила под «мухой», он доставал из трусов «алкотестер», проверял и кормил из него её.

Когда жена встает сама в «позу», уже не до секса!

По недожаренной картошке было видно, хозяин свою хозяйку «недожаривает».

Когда полюбил минет?  -  Когда она накачала губы.

Что так письке не везёт?  -  То трусы снимают, то резинку надевают?!

«Помпа», как и «малая головка», не сердце, у неё другие думы.

Первая женщина и сразу же залёт!  -  Вот, что значит отсутствие опыта.

Ночью, она ненасытна!  -  Так сексуальна?  - Нет её тянет к холодильнику.

Мы друзья!  -  Но она же замужем!?  -  Хорошим сексом дружбу не испортишь.

Она минет делает?  -  Нет, она вегетарианка.

Она отправилась в сексуальный круиз!  -  Куда? Куда?  -  К любовнику.

Она стеснительная!  -  Постесняется отказать и тебе.

Ты, помнишь свой первый секс?  -  Да, «недонёс» до назначения.

Нашёл в ней «золотую середину»?  -  Да, между ног.

Любовный треугольник их рассорил!  -  Свинг клуб – помирил.

Как у вас получилось?  -  Стали с ней пить, на ней и закончил.

Чтобы не быть кроликом, «скорострелом», в сексе, отдавай любовным прелюдиям в десять раз больше, времени, чем самому процессу.

Не торопись с ответом! -  Не пройдёшь «постельную» инстанцию.

Интересно?!  - А во время сексуальных революций, за изнасилование привлекали?

Зачем тебе Кама Сутра?  -  У тебя появилась, с кем?

Что такое хорошая техника секса?  -  Безопасный секс.

Она не в моём вкусе!   -  А ты её пробовал?

К «барьеру»!  - сказал он ей: Я требую удовольствия!

Разделась! Легла!  -  А теперь здравствуй!

От перемены поз, любовь прибавляется?  -  Скорее удовольствие.

Не выводи его из себя!  -  Ты его в себя ни разу ни «вводила»!

Они дружат «плотно» и часто!  -  Называя свои отношения «дружеским сексом».

Если я и падаю, то исключительно на женский пол.

Вернувшись из командировки, он обнаружил в шкафу «скелет» в виде внушительных размеров самотыка.

Ты с ним не кончаешь?  -  Разве, что от смеха!

Получив денежное довольствие - «отблагодарила» удовольствием.

Между нами, ничего не было!  -  Наслышан, даже трусов!

И из секса можно сделать дискотеку!  -  Если поставить, в спальне устройства включения света от хлопка.

Он меня изнасиловал орально!  -  Не верю, где следы ваших укусов?

Он так и ушёл, недолюбив меня!  -  В самый неподходящий момент позвонила его жена!

Что, опять не с той ноги встал?  -  Нет, не с «той» лёг.

На выставке эротического искусства, в штанах шевелилось чувство прекрасного.

Прошлый раз она мне не «дала»!  -  Чем мне был нанесён аморальный ущерб.

А каким можно считать «счастливый конец»?  - В сантиметрах - индивидуально, а так умелый.