Что это было... Немного о людях и для людей

Алла Тинкер
Я понимаю, вам до фени мои красивые слова, но дайте все же я их скажу.
Василий Шукшин


В своё время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Макс Фрай


- Странная у вас компания, трое спят, пятеро сидят и о чём-то глубокомысленно разговаривают, а один сидит и ржёт возле стенки.
- Спящие ищут смысл жизни, остальные его обсуждают.
- А последний?
- А он нашёл. И жадничает.


Был такой легендарный мужик, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Написал он примерно следующее: "Я одиннадцать лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие все что ли?!"


Был у нас сосед. При каждой встрече он с гордостью, важно растягивая свой диагноз, сообщал: "У меня о-ли-го-фре-ни-я!" Все кивали, да, Игорь, знаем, и шли дальше. Когда кто-то пишет, что женский мозг от природы слабее мужского, или что-либо подобное, я не спорю. Человек так сообщает о своём диагнозе.


Иногда такую глупость услышишь, а оказывается - точка зрения.


Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди.
Антон Чехов. Палата №6


Удивительно, сколько людей знает, какова на вкус рыбья сперма.


Устрицы полностью раскрывают раковины в полнолуние; краб, видя устрицу, кидает внутрь её камешек или водоросль, так что устрица не может вновь сомкнуться и становится добычей краба. Таков удел тех, кто слишком много открывает рот и тем самым отдаёт себя на милость слушателя.
Леонардо да Винчи


Когда споришь с умным человеком - напряжение ума по восходящей. И это в конечном итоге доставляет удовольствие. Когда споришь с глупым человеком, то, чтобы быть понятным ему, невольно упрощаешь свою мысль. Напряжение ума по нисходящей, и от этого остаётся неприятный осадок. По-видимому, в этом случае наша природа сопротивляется распаду, энтропии.
Пушкин это понимал: "…и не оспаривай глупца".
Фазиль Искандер


Господа и дамы, наличие и масса накопленной информации (знаний) не делает вас более интересными!


Дураки бывают активные и пассивные. Остановимые и неостановимые. Контролируемые и неконтролируемые. Самая утомительная разновидность - это активный, неостановимый, неконтролируемый дурак.


Как так вышло, что чайники, колонки, мультиварки и розетки уже умные, а люди ещё нет?


Наш диагноз - мы пока нецивилизованны.


Блин, в супермаркете чувак дико хамит кассирше и она ему говорит: "вы знаете, специально для вас там установили автоматы, где можно все пробить самому".
Не все герои носят плащи.


Иногда самые приятные люди покрыты татуировками. А самые плохие - ходят в церковь по воскресеньям.


Как же я обожаю доводить людей до бешенства просто своим присутствием, культурной речью и искренней улыбкой.