Письма без ответа

Светлана Тельнова
В дверь позвонили. Молодой парень, почтовый курьер, назвал моё имя, вручил небольшой свёрток:

– Это Вам!

Зайдя в комнату, открыла пакет. В нём оказалась небольшая коробка с письмами. Письма были написаны от руки. Меня это удивило. Что это? Не каждый день получаешь такие посылки. В наш век технических возможностей люди перестали писать письма от руки, да такие большие, как эти. Сейчас все ограничиваются короткими мессенджерами в смартфонах и не тратят время на упражнения в каллиграфии.

Конверты были нумерованы 1,2,3… «Видимо, читать следует согласно нумерации», – подумала я и открыла первый конверт.

«Мы знакомы тысячу лет. Я это знаю. Жаль, что так долго не мог тебя найти. Но главное – я тебя всё равно нашёл».

Я ничего не могла понять. Кто это мог быть? Вообще, кто мог насмелиться написать подобное мне, замужней женщине?! Я никому никогда не давала повода. А может ненароком с кем-то и пококетничала, а человек и поверил? Я была в недоумении.

«Я не знаю, что происходит со мной. Почему я так стремительно привыкаю к тебе.. Передо мной сотни вопросов, на которые я не могу ответить».

Я не могла оторваться от чтения. Хорошо, что дома никого не было, я могла спокойно читать одно за другим странные послания.

«Мне хочется сказать тебе: «Я люблю тебя!» Хотя разумом понимаю, что это невозможно, это абсурд. Я рад что, встретил тебя. Рад что, я живу с тобой на одной планет, в  одно и  то же время. И, наверное, раз Бог захотел нашей встречи, значит, он исполнит и моё желания – подержать твою ладонь в своей ладони и тихо прошептать – я люблю тебя.
Не обижайся, пожалуйста, за эти откровения. Но так становится легче на душе. Целую тебя, моя королева души».

Я лихорадочно открывала конверт за конвертом.

«Ты знаешь, Бог создал мир за шесть дней. В первый день создал воду. Во второй – небо, в третий день – леса, поля, горы. В четвертый – звёзды, в пятый – животных и растительность. В шестой день – человека, то есть меня. А на седьмой день Бог оглянулся на своё творение и создал тебя, чтобы я мог тебя любить».

На шутку это было непохоже. В каждом слове чувствовалась искренность и даже какая-то отчаянность. Не верилось, что это был какой-то розыгрыш. Этот таинственный незнакомец мне показался таким одиноким, что я прониклась его переживаниями. Но неужели все слова о любви относились именно ко мне? Не могу поверить!

«Ты знаешь, я вот думаю, что любовь – это огонь, а разлука – ветер. Если любовь слаба, значит, костёр, зажжённый ею, также будет слаб. И даже самый слабый ветер сможет погасить огонь тлеющего костра.
Я тебе напишу очень-очень много о своей сильной любви к тебе. Но ты никогда, не узнаешь об этом. Я – глупый романтик…»

Да! Головоломка.
Я стала перебирать в памяти мужчин, с которыми общалась. Молодость прошла, туда закрыта дверь, и весточки из прошлого быть не может. В реальности,  по роду деятельности, я много общаюсь с людьми, и с мужчинами, в частности. Но ума не приложу, кто мог быть этим тайным воздыхателем. За работой, будничными событиями я просто перестала замечать неравнодушные взгляды. У меня есть любимый мужчина и другие мне неинтересны.

«Ты ушла и всё вокруг опустело. Душа бунтует. Мой мир, построенный для двоих. И когда тебя нет, мой мир во мраке.
Я не верил в то, что, человек от любви сходит с ума. Теперь верю.
Я не верил, что, когда любишь кого-то, этот человек становится для тебя Богом. Теперь верю.
Я не верил, что, любовь может приносит много боли. Теперь верю.
Я не верил, что ради любимого человека можно даже умереть. Теперь верю».

Не было слов, только страстное желания раскрыть секрет этих писем. Возможно, в одном из конвертов таится разгадка. «Читай же скорее»,– торопила я саму себя.

«Я больше никогда не буду прощаться с тобой. Не хочу. Ты всегда со мной. Ты во мне, в душе, в сердце, в мыслях, в глазах. Теперь я ненавижу это слово – «до свидания». Уходя, уходи, как сегодня, пожелав лишь доброго вечера, и я подумаю, что ты рядом, ты со мной.
А лучше не уходи вовсе. Пусть  мое сердце стучит рядом с твоим.
Никогда не буду прощаться с тобой. Не хочу!
Я каждый день, каждую ночь смотрю на твои окна, на небо, на одну и ту же звезду, и надеюсь, может быть однажды и ты посмотришь на неё, и наши взгляды встретятся в просторах вселенной. Загремит гром, ударит молния, и я пойму, что это встретились наши взгляды, там, в  небесах,  так же, как мы встречаемся с тобой наяву».

Что-то мне подсказывало, что разгадка близка. И я открыла последнее письмо:

«Прости меня за мою любовь к тебе. Поверь, я не хотел любить тебя, я старался, но не смог устоять перед тот силой души, которая тянула к тебе.
Прости меня за моё сердце, которое заполнено до краёв тобой.
Прости меня за мои глаза, которые увидели в тебе божественное создание.
Прости меня за мои мечты, которые рождались с твоим появлением. Прости меня за то, что я так сильно полюбил тебя.
Прости за то, что ни разу не сказал вслух: «Я люблю тебя!»
Я не хотел тебя пугать, не хотел ломать твой устроенный быт, спокойствие и семейное счастье».

Это было последнее письмо, а разгадки в нём не было.

И что мне теперь с этим делать?

Я аккуратно сложила в коробку все письма в нужной последовательности, прижала к груди и расплакалась.

Неужели я достойна такой любви, любви человека, который не требует ничего от меня, а просто молча любит и понимает, что его любовь безответна, это только его иллюзия, фантазия, воображение. Но сколько живого огня чувствуется в каждом написанном слове, в каждой, выведенной аккуратно, букве.

Несколько дней я была сама не своя. Из головы не выходили письма таинственного незнакомца. Я перечитывала их вечерами, когда оставалась одна перед компьютером, разбирая деловые бумаги. Мне снились странные сны, в которых я летала в поисках незнакомца, который так потешился моими чувствами.

Однажды, возвращаясь домой, соседка, Лариса Васильевна, остановила меня и сказала:

– Вам не нужны на работу книги в библиотеку. Наш сосед Андрей Михайлович, срочно выехал за границу. Я занимаюсь продажей его квартиры, и рука не поднимается выбросить книги, там такая коллекция! Взяла бы себе домой, но просто нет места.

– Хорошо, я могу посмотреть, и, если что, заберу на работу.

– Вы свободны? Идёмте сейчас.

Я, любительница книг, не могла отказаться от такого предложения.

Однокомнатная квартира была небольшая, но очень уютная. Красивая мебель стояла на своих местах. В высоких, до потолка шкафах стояли книги. Хозяину, видимо, очень срочно пришлось уехать, что взял только личные вещи.

Я открыла дверцу и провела рукой по книгам. Это была настоящая сокровищница русской и зарубежной литературы. Отказаться от неё был бы непоправимый грех.

– Я завтра договорюсь за транспорт и обязательно всё заберу.

– Ой, я Вам буду очень признательна. Да и Андрей Михайлович велел именно Вам предложить его библиотеку.

Я стала соображать, кто этот Андрей Михайлович. В нашем доме шесть подъездов, около тысячи жильцов, всех знать невозможно. Но тут взгляд упал на рабочий стол у окна.

На столе стояла небольшая фотография. Подойдя ближе, я увидела на фото мужчину, который выступал, видимо, с докладом на трибуне и узнала в нём соседа, который всегда галантно приветствовал меня при встрече, всегда был деликатен и улыбался мне вслед. Вот, кто этот Андрей Михайлович.

Я взяла фотографию в руки и увидела сзади сложенный листок. Развернув его, я опешила. На распечатанном листе красовалось моё фото и написанный от руки текст:

«Моя королева! В моем сердце и душе живёт только один человек, которого я безумно люблю. Это ты. Только никому не говори про это, не то будут завидовать мне. Ведь ты одна такая во всей галактике и живешь только в моём сердце. Счастья тебе, любовь моя»