Люблю

Елена Коростина
Я люблю его. Просто за то , что он есть.
Бескорыстной , и самой огромной на свете любовью.
Только он , ежедневно со мной застилает постель.
Он один понимает меня , лишь по взгляду и слову.

Я люблю , каждый день ,когда утром , сквозь солнечный лучик,
Он разбудит меня , самым нежным на свете объятьем.
Я в ответ к нему нежному самому ,тихо прижмусь,
Щекоча возле носа его разлахмаченной прядью.

Он один, может так же в ответ бескорыстно любить.
На взамен попросив , только дозу вечернюю счастья.
Даже , если никто не встречает меня у двери,
Он один , никогда не останется там безучастен.

И , когда я смотрю очень скучный , ненАвистный фильм,
Будет рядом смотреть , не обмолвив при этом укора.
Разве может меня , ещё кто-то , вот так вот любить,
Чтобы было всё видно, при чем без единого слова?

Я люблю его толстый , мохнатый и мягкий живот.
И мурчание ночью, в обнимку с любимою лапой...
Я люблю , самой чистой любовью мое существо.
Точно так же, как можно любить , лишь ребенка и папу.