Ты близко к ней не подходи. Инструкция от полковни

Алина Серова
Ты близко к ней не подходи. Инструкция от полковника.

«В игре главное не заиграться!»
Начальник вредный тебе говорил.
Ты отчаянно пытался стараться,
Но меня не смог сломать и полюбил.

Таинственность твоя обессилила,
Перед роковой изюминкой моей.
Сам к себе ты проявлял насилие,
Делая в страсти меня всё озорней.

Голову потерял, как, не заметил,
Расталкивая соперников своих.
Звёзды намекали тебе на беды,
Но ты даже не стал слушать остальных.

В запрещённый дом ты вошёл,
За руку схватил слова не дав сказать.
В тёмную ночь за собой увёл,
И начал в губы страстно целовать.

Кругом пошла бедная душа,
Чуда твоего прихода не ожидая.
Силы в руки взять себя нашла,
Оторвавшись, но желания не скрывая.

«Ты близко к ней не подходи, ври,
Как можно больше, пусть поведётся.
О чувствах много, долго говори,
Чтобы она Луну не отличила от Солнца.»
Инструкция от полковника гласила,
Но перед любовью утратила силу.

«Ты близко к ней не подходи, на расстоянии,
Держись, маня её к себе и улыбайся.
Не демонстрируй в открытую желания,
И быть страстно влюблённым старайся казаться.»
Инструкция от полковника вещала,
Но настоящая любовь всё поломала.

И ты молчал в ночи, а я ждала,
И развернувшись домой стала уходить,
Но ты за руку схватил меня снова,
И сказал, что так не в силах жить,
Что слова руководства все забыл,
Ты увидел, пришёл и тут же полюбил.
И пусть полковник лесом идёт,
Меня у тебя никто не заберёт.

«Ты близко к ней не подходи, ври,
Как можно больше, пусть поведётся.
О чувствах много, долго говори,
Чтобы она Луну не отличила от Солнца.»
Инструкция от полковника гласила,
Но перед любовью утратила силу.

«Ты близко к ней не подходи, на расстоянии,
Держись, маня её к себе и улыбайся.
Не демонстрируй в открытую желания,
И быть страстно влюблённым старайся казаться.»
Инструкция от полковника вещала,
Но настоящая любовь всё поломала.

04.04.2021 г.