Уничтожить иллюзию навсегда

Алина Серова
Уничтожить иллюзию навсегда.

Все подростки искать начинают любовь,
Мечтая единственного встретить своего.
Молодая, переливаясь играет в них кровь,
Принимая всё что даже и не стоит ничего.

Только страшный сокрыт был секрет,
Для меня одной, приготовленный рок.
Сила живая способная спасти от бед,
Испугала Сатану, и он придумал замок,
Замок, который должен заставить не жить,
Не желать радости, призывая себя убить,
Себя потерять и отравиться ядом,
Чтобы смерть желанной стала наградой.

Мираж придумал Сатана коварный,
Для девочки молодой и наивной,
Стремиться к тому, что было не надо,
Из женственной став со всеми фригидной.

Был мужчина, нарисованный на бумаге,
При этом мужчина был настоящий, живой.
Сатане им запутать голову мою было надо,
Сделать ненормальной перед самой собой.

Звала и ждала я рисунок цветной,
Искала и знала, что мужчина существует,
Но он поглощён с детства был тьмой,
И до сих пор в водке только протестует.

И сверстницы роман за романом крутив,
Пальцем у виска лишь своего водили.
Только меня ни о чём не предупредив,
Как от прокажённой прочь уходили.

Мне никто не помогал освободиться,
Когда Господь глаза на иллюзию раскрыл,
Когда с кручи пришлось одной катиться,
Только дар господний на краю остановил.

Горечь правды была сильнее любой боли,
Я стою одна, Сатана кого люблю себе забрал.
Со смехом одевая кандалы неволи,
Радость от победы своей не скрывал.

Он до рождения моего на этот свет,
Знал, кто должен меня встречать.
Избавляя себя от проблем и бед,
Душу их заранее стал он убивать.
И когда я должна была встретить его,
Там встречать уже не было ничего.

Уничтожить иллюзию навсегда, точка,
Все сценарии Сатаны изничтожить,
Мне помогла желанная нежная ночка,
В которой любимый смог растревожить.

Он шёл ко мне по дороге, где гниль,
Где запах смрада, где корень зла рос.
Сколько в любви его было сил,
Он на руки взял и в дом свой понёс.

Холодная сталь висела у виска,
Но он нашёл силы для своего броска.

Уничтожить иллюзию навсегда, победа,
Я прошла, а тот от сатанинской силы спился.
Господь ты видел и благословило небо,
Сосуд драгоценный мой не разбился.

Стирайся из памяти слабак и алкоголик,
Ты не встретил меня, искать не стал.
Обещаниям не верен, миру не дорог,
В связи с Сатаной ты весь пропал.
И женщина меня обещавшая убить,
Забрав все деньги твои,
К другому отчалила жить.

Уничтожить иллюзию навсегда, быть рядом,
С тем, с кем любовь вовсе не чужой сценарий,
Вернув Сатане стрелы его пущенного яда,
Больше от жизни этой ничего и надо.

04.04.2021 г.