Воспоминание

Сергей Мертешов
В нашем парке опять наступает весна,
В моё сердце тоску нагнетает она!
В этом парке весной повстречал я любовь,
А теперь одиноко плутаю здесь вновь!

Много лет здесь назад первый раз полюбил,
В парке общей судьбы мёд любви я испил!
Первый раз я любил в ароматах весны,
Первый раз от любви с милой были пьяны!

В этом парке, как прежде поют соловьи
И весною опять расцветают цветы,
Только я словно странник чего-то ищу,
И на что-то надеюсь, любимую жду!

В сердце снова печаль по любимой своей,
Душу рвут на куски в споминанья о ней.
И не радует больше цветеньем весна, 
Не тревожит мне душу трель соловья!

Первый раз её запах меня к ней манил,
Первый раз я любил, мед любви её пил...
И блаженство любви первый раз я познал,
Цвет любимой своей первый раз оборвал!

В этом парке с любимой когда-то гулял
И на этой скамейки её целовал!
А теперь вот один одиноко сижу
И на звёзды вселенной с тоской смотрю.

Всё прошло и умчалось в звёздную даль
И в душе лишь осталась тоска и печаль!
Не вернуть всё назад, погасив в сердце боль,
Где ты милая, нежная сердцу любовь?