Уроки жизни

Татиана Посохина
На мотив песни "You're in the army now"

Однажды, сидя на небесах,
Спросил у бога - своего отца:
"А что такое жизнь? О-у-о
Расскажи про жизнь."

И бог-отец, усмехнувшись в усы,
Вдруг щёлкнул пальцами,
Сказал "не ссы"
И вот в подгузниках, о-у-о
Пускаю пузыри.

Зачем, о боже?! Я усвоил урок!
Быть любопытным это ведь порок?
Прости, усвоил всё! О-у-о
Верни меня
Домой

Но бог не слышит этот гул людской.
Так я усвоил и урок второй:
Надейся на себя! Но-о-о!
Найдутся и друзья.

Потом я третий урок познал...

Когда я в жизни любовь познал,
Мой бог, спасибо, что мне это дал!
Я как в раю летал! О-у-о
На крыльях я летал

Полжизни прожил, думал, всё познал.
Урок четвёртый меня поджидал.
За что, скажи отец? О-у-о
Дарован нам конец?

Уходят близкие, уходят друзья,
Уходят дети... И один лишь я
Торчу здесь на Земле... О-у-о
Каков же смысл?
И где?

24.01.2021