Сон десятый.. Решительный..

Бадма Утегилов
Приснилось, что еду в автобусе  в деревню Подгородняя Покровка..
Я там бывал не один раз, там жили ребята из нашей бригады, бухали не один раз после работы.
Деревня недалеко от города, народ там жил ушлый, сидельцев было достаточно..
Сегодня этих ребят уже нет в живых, некоторые сами умерли, а которых и принудительно.
До деревни осталось немного и пассажиров осталось 7-8 человек, и все были местные.
Они сидели сзади автобуса и громко ржали, перемежая разговор с громким матом.
Среди них был явный главарь, видать сиделец с немалым стажем - морда широкая и плоская, с глубоко вдавленным глазками и перешибленным носом.
Тот уже несколько раз подсаживался поблизости и щуря свои глазки, оценивающе разглядывал меня.
Представляю ли я опасность и можно ли что-то поиметь с меня..
Есть такого сорта люди, которым доставляет удовольствие видеть будущую жертву пришибленной, со страхом в глазах..
У таких аж нутро трясется от радости, плюс когда чувствуют дыхание подельников за спиной.
Я понимал что шансов выйти живым и здоровым у меня маловато - ну ударю пару раз одного и все, тут же сомнут и порвут.
Можно схватить главаря за глотку, пока меня будут бить и отрывать руки, я смогу каким-то образом хоть попытаться убить эту тварь..

 
Сидя и угрюмо обдумывая ситуацию, я понимал что выбор у меня скуден  - оставался только вариант с водителем.
Автобус неотвратимо приближался к конечной остановке, нас высадят и все будет кончено..
Надо было каким-то образом занять место водителя, я сидел впереди салона и попасть за руль мог одним прыжком..
Толпа по прежнему гоготала возле задних дверей, вместе со своим вожаком.
Я встал и резко наклонился к водителю и показывая рукой на обочину дороги, и начал бормотать..
 - Домкрат, домкрат.. Домкрат валяется на обочине, почти новый..
 - Где, где, я не заметил что-то..


Но все равно остановил машину и побежал назад, осматривая на бегу обочину..
Наконец-то я за рулем, резко дал газ  я стал набирать скорость, впереди уже видна развилка - направо деревня Покровка, налево поселок Веселый, а впереди по встречке спускается грузовой Камаз..
Доезжая до развилки я чуть притормозил, чтобы встречный Камаз подъехал ближе и
я одновременно нажимаю кнопку на открывание задних дверей и выворачиваю руль налево,
прямо перед несущимся грузовиком, вываливая пассажиров ему под колеса.
Выехав на дорогу идущую в поселок Веселый,  удостоверился что пассажиров больше нет в салоне и не снижая скорости несся дальше..
Проснулся с бьющимся сердцем и тоской в сердце, которое мне часто напоминало этот сон.. ((