Вдвоем. Дождливое

Шопен Бессердечности
«И отчего я не достаю зонт? Я же взял с собой дождь!»

Я шёл-шёл, как вдруг дождь кончился. Я - зашёл под сосну. Потом опять застучал по зонту, когда пошёл дальше. Мы шли с ним вместе по кирпичам плитки, покрывшейся блеском неба. Желтые вкрапления в серый рисунок ожили, словно зажженные окна в ночи. Со спиц зонта стекали капли дождя, а впереди он словно косил на меня своим тонким взглядом. 

Вскорости собралось вечереть. Парк опустел. Тропинки, уходящие между сосен вдаль благоволили любому путнику. Мой путь был как раз туда- вдаль. Пройти под дождём по тропе- вот и вся радость и цель путешествия. Дождь украсил его блеском бусинок и тихим шелестом зонта. Это была даже не стук, а именно шелест. Потом под ногами засопели мелкие песчинки - я ступил на гравийную дорожку бардового цвета. Она была огорожена низенькими бордюрчиками и шла вверх. В конце неё две пихты тянулись друг к дружке, загораживая часть прохода. Потом резкий спуск - и снова на плиточную мостовую. И на заметил как дождь окончательно перестал! Я сложил зонтик и спрятал его в рюкзак. Мой зонтик- цвета сосновых иголок, только слегка темней. Я люблю светлые глаза. Примерно такого вот бутылочного цвета. Эх, где же вы, мои собутыльники?!

 Я достал из рюкзака термос и сделал глоток кофе. Оно было ужасным на вкус. Сделал его слишком слабым и добавил мало сгущёнки. Но даже ужасный кофе был прекрасным, когда гуляешь по парку, зашептанному дождём, и птицы тут и там пускают отчетливые трели, и вечереет, и на аллеях почти ни души. Ещё голые ветки, слегка покачиваясь, разговаривали с ветками. А внизу, на пустынной детской площадке, сороки играли в классики. Я шёл витиевато сквозь опушки, порой сходя с узоров троп. В воздухе пахло свежестью, и каким-то непонятным счастьем. Но и нечего было его понимать. Счастье не требовало к себе внимание, оно не требовало перевода. Оно просто было и шло со мной вместе. Время от времени я угощал его ужасным кофе из термоса, а оно радостно улыбалось.

 Впереди целовалась парочка. Потом они смотрели на кормушку для птиц. Вдруг с сосновой ветки прямо перед глазами упала жирная капля воды. Мы пошли дальше. Вскорости кончилось кофе и термос отправился вслед за зонтом в рюкзак. Нам показалось, что гуляем мы уже без малого вечность.

На новой полянке как-то разом стихли все ближние звуки, открыв звучание тех, что совсем далеко. Где-то в городе шли машины, пищал, поворачивая голову, подъёмный кран на строительной площадке. Там стоял остов дома с темными прорехами для будущих окон, для будущих жизней. И я подумал, что за люди там будут жить? О чем думать, приходя с работы? Какие у них будут разговоры и шутки?.. И вообще, что у них будет за жизнь? Потом снова рядом пробудились птицы. И те сороки, что играли в классики, прибежали сюда. Наверное, выпустились из последнего класса!