Порча

Нинель Розова
( продолжение рассказа «Клевета-страшная сила»)

Работала я тогда в одной проектной организации. Перестройка уже началась, до развала Союза оставалось совсем немного, но мы тогда этого не знали, работали, да работали.

 Это потом начнется: задержка зарплат, закрытие таких организаций, как наша, развал Союза. Везде будут пустые магазины, талоны, бандиты, рэкет, проститутки на трассах, продажные менты, повсеместная торговля с асфальта, безработица, беспризорники и т.д.

Об этом я тоже напишу, все было слишком близко, я в этом жила и с асфальта торговала и рэкетирам платила, чтоб не трогали, и  убегала от бандитов. Но, сейчас хочу рассказать про другое явление нашей жизни, с которым немногие, я думаю, сталкивались. Порча.

Так вот, работала я в одной проектной организации.
Много козней мне на работе устраивали мои недруги-завистники, но я даже предположить не могла, что они могут решиться на такое!
      Я уже закалилась в борьбе, как говорится, научилась давать отпор и нейтрализовать противников, но в основном, просто много работала и меньше их замечала.

Мой отдел перед переездом сидел в подвальном помещении. Там было три комнаты, с обычным советским  ремонтом, мебелью, телефоном, с окнами, выходящими на отмостку, это такая полоска асфальта по периметру дома. Чтобы попасть в отдел, спускаться надо было в подвал.
 
     Было лето. Однажды, прихожу я на работу, а приходила я первая, не люблю опаздывать. Открыла ключом дверь, села за свой стол, открыла ящик и, обратила внимание, что в ящике стола, у самого края, стоит тюбик открытой, выдвинутой до конца помады.

 Помада была рыжего цвета, явно не моя, дешевая. Я всегда красила губы помадой другого оттенка и дорогой итальянской, фирмы «pupa». Тюбик с помадой еще так странно стоял, как будто кто-то открыл его, чтобы накрасить губы. Я уже тогда что-то читала про экстрасенсов, ведьм и так далее, была немного в теме. В руки помаду не стала брать, вынула из ящика документы и из пустого ящика, не прикасаясь к помаде, стряхнула её в урну.

Вскоре, пришли сотрудники и, рабочий день начался. Я внимательно смотрела на каждую из своих подчиненных, ведь явно кто-то из них мог это сделать. Даже спросила, никто помаду не терял? Нет, никто не терял, вроде, никто не занервничал.

Приближалось время к обеду и, что-то мне стало как-то нехорошо. Не могу даже описать свое состояние, вроде, я воздушный  шарик и меня немного сдули. Хотя, здоровье у меня было отменное, я всегда делала гимнастику, следила за здоровьем.

Да и беременность у меня по-другому ощущалась, у меня уже было двое детей. Кое-как досидела я до обеда и отпросилась домой. Стою на остановке, жду троллейбус, тогда маршруток не было, личные автомобили были редкостью, хотя в нашей семье были новые «Жигули», но не принято было ездить на работу на своей машине.

 В основном, ездили в выходные, куда-нибудь за город и всегда ставили машину в гараж. Чтобы было понятнее как я жила, опишу условия своего быта.

Я жила в новом доме, одном из первых советских «элиток». Этот дом проектировал проектный институт, где я раньше работала с мужем.

Он там и остался работать  и был « гипом», то есть, главным инженером проекта этого дома. Дом строился для руководства завода и моему мужу выделили там квартиру, называлось «по привязке», как бы «гонорар» за работу.

Очень комфортное жилье. Без лифта, пятиэтажный кирпичный дом, трехкомнатная большая квартира.

Мы с мужем хорошо зарабатывали, как я уже писала, у нас был автомобиль и еще дача. Муж нередко ездил в зарубежные командировки и привозил оттуда разные хорошие вещи.

Жили мы в любви, дети и мы были здоровы, да и питались и отдыхали мы хорошо, были счастливы. Это я описываю, для того, чтобы было понятно, что условия жизни у меня были комфортные и с этой строны нездоровья и нервотрепки вроде как не ожидалось.

Стою, жду и, вдруг, как кольнет мне в области сердца, я аж, чувствую, побледнела, даже качнулась чуть. Тут подошел троллейбус, хорошо свободные места были, я села и поехала домой.

Дома я сразу прилегла. Но ничего не прошло, так и осталось непонятное состояние. Вечером приняла душ, вроде чуть полегчало, утром поехала на работу. Если бы я знала тогда, что ожидает меня впереди!

Вроде все вернулось к прежнему состоянию, я уже успокоилась и забыла про эту злосчастную помаду, только иногда кружилась голова и появилась какая-то тревожность.

А вскоре началось страшное. Помню, вечер, все дома, смотрим по телевизору какой-то веселый фильм, я смеюсь. Время 23-00, я, почему так точно описываю время, потому что все последующее происходило именно в этот час.

Вдруг, у меня заложило уши, как в полете, потемнело в глазах, комната куда-то исчезла и, стало очень страшно, меня как-будто закручивал в себя мощный смерч, еще вот-вот и меня унесет какой-то страшный Черномор.

Сердце бешено колотится, я вцепилась руками в подлокотники кресла, бледная, как смерть, это мне муж потом рассказывал. Звуки куда-то исчезли, исчезло все! Была только я и этот приближающийся смерч!

Очнулась я оттого, что муж тряс меня за плечи. А он у меня мужчина был высокий и сильный. Он крепко стиснул меня в объятиях, я потихоньку вернулась в реальность. Что это было, мы не поняли.

Подумали, что перенервничала. На ночь я напилась валерьянки, уснула. С тех пор мне стали сниться кошмары, почти каждую ночь, я стала кричать во сне. Приступы стали повторяться почти каждый вечер, причем в одно и то же время. В 23 -00. Плюс, минус, иногда в 22-55, в 23-05, но близко к 23-00.

Я пробовала засыпать раньше, например в 21-00, думала, пронесёт, но ровно в 23-00 меня выдергивала из крепкого сна какая-то неведомая сила, я буквально подпрыгивала на кровати и начинался этот кошмар.

Всё так же. Исчезали звуки, темнота, животный страх, черномор, сердце выскакивает. Первое время выходила я из этого состояния, только когда муж крепко сжимал меня в объятиях, потом, обессиленная, засыпала, а ночью снились кошмары.

 А потом и муж уже не мог помочь, вызывали скорую, делали  кардиограмму, все как у «космонавта», все в норме, а я умираю. Врачи делали мне успокоительный укол, и я засыпала.

Скорую помощь уже стали вызывать почти каждую неделю, врачи из скорой уже стали думать, может, я наркоманка, проверяли вены. Представляете, каково мне было?

Мне, которая, никогда не курила и спиртное вообще не пила. Кстати, не пью до сих пор, мой организм алкоголь не принимает.
И, это продолжалось  не день, не неделю, не месяц! Этот кошмар длился около полугода, а может и больше.

 Я сдала всевозможные анализы, вердикт - абсолютно здорова. Я похудела на 10 килограммов! Хотя и до этого была стройная, носила 46 размер одежды, а стала, наверное, 42. Это сейчас все стремятся к 42-му, модно быть изможденно худой, а тогда….

Я продолжала ходить на работу, у меня стал какой-то дикий взгляд, я стала строниться людей. Мне казалось, еще немного и я сойду с ума. Я стала часто уходить на больничный. Но, Господь спас меня.

Однажды, опять вызвали скорую помощь, приехали два молодых парня, а я плачу, устала уже, рассказала им все, показала результаты анализов.

Один такой хороший, добрый парень, всю жизнь буду его помнить, мне и говорит,- у вас по здоровью все хорошо, это что-то другое, попробуйте бабку знахарку найти, похоже, это из этой области.

И, вот, в один из таких больничных, я вдруг решила навестить своих бывших сослуживцев, где раньше работали мы с мужем.

Пришла, девчонки, удивились, что я так похудела, я им немного рассказала. Тут одна и говорит, - слушай, у нас в красном уголке сейчас экстрасенс принимает, надо только сырое куриное яйцо и  пять рублей! Сходи!

Ну, пять рублей у меня было, а где взять яйцо? Людмила говорит,-сейчас в буфет спущусь, принесу, только иди. Сбегала, принесла мне яйцо, спасибо ей за это. Проводила меня в бывший красный уголок, там сидел экстрасенс, мужчина средних лет.

Я вошла, он поставил стул на середину, посадил меня, сказал взять яйцо в руки, руки положить на колени и закрыть глаза. Что я и сделала.

А он зажег свечу и стал ходить вокруг меня, Свеча трещала как бенгальский огонь!  Голова у меня стала кружиться, как будто с головы клубок ниток отматывали.

Походил он, походил вокруг меня, сказал открыть глаза. Я открыла глаза, голова еще кружилась. Экстрасенс стал почему-то бледный, у него даже испарина выступила на лбу.

Мы сели к столу, он налил в граненый стакан воды и разбил туда яйцо, которое я держала в руках.

Вверх от желтка протянулись толстые белые нити, а вверху образовалось три пузыря, прямо над желтком.

Он сказал, что на мне порча, сделала женщина с зелеными глазами, на смерть, на сумашествие. Я уже даже и не удивилась после того, что со мной творилось.

Еще он сказал, что порча очень сильная, делал мастер, он до конца снять её не сможет, надо мне поискать кого-то сильнее, но он немного ослабил ее и, приступы станут реже, сначала раз в неделю, потом раз в месяц, а потом и совсем уйдут.

 Сказал, в какие церкви надо сходить и что сделать. Я так и сделала. И, что вы думаете? Все так и произошло, приступы стали реже и вскоре сошли совсем на нет, как он и сказал. Более сильного экстрасенса я тогда не нашла, да и этот мне хорошо помог.

Как-то я встретила Леру, ту самую, с которой мы работали, где мне подложили помаду. Она мне рассказала, что у них там такая жесть началась, как только я уволилась.

У одной из тех, была клиническая смерть, её еле откачали, она потеряла младенца, потом её отец погиб, у её подруги, которая там же работала, про нее поговаривали, что ее тетка–ведьма, сын упал с 9-го этажа и погиб.

Она так испуганно это рассказывала, еще и добавила, что она тоже уволилась оттуда.

А я так и не знаю до сих пор, что же это со мной было?
Сейчас можно сказать, что это, возможно, были панические атаки от нервного перенапряжения. Не знаю, но, спасибо этому экстрасенсу, он что-то увидел  и направил меня в церковь. А Господь помог.