Ты одна, даже если я рядом

Анастасия Бескровная 2
Признайся, милая, я тебе уже не нужен.
Ты одна, даже если со мной.
Ты ничего не чувствуешь, даже если я глубже твоей души.
Ты опошлишь любое "люблю".
Я прощу твоё разное "ненавижу"
Синоним "рядом" - между.
Между небом и адом, мы были.
Сама знаешь, моё солнце, рая не существует.
Ведь ты почти в раю.
Правда ведь?!
Не смейся, открой глаза.
Ты хрупкая, слабая, куда ты без меня. Не справишься.
Лёгкие слабые, захлебнешься в океане чувств и эмоций.
Помнишь, мы кормили голубей печеньем  из моего рюкзака?
Ты бегала за одним голубем, он отбивался от остальных.
Казался слабее. Но он намного сильнее остальных, сама же знаешь, моя милая гп.
Помнишь, на площади...
Прости, названия я не помню.
Может, даже никогда не знал.
На той самой площади, среди толпы. Ты проезжала мимо меня, словно незнакомка, а я смеялся взахлёб, как самый конченый псих!
Я так хотел заорать и просто забрать тебя из его холодных
безразличных объятий в мои самые горячие и любимые твои объятия.
Ты боялась...
Я чётко помню.
Первая встреча.
Ты...
Белые кроссовки, голубой сарафан, белесые локоны, глаза цвета вечного пламени и искаженная, испуганная улыбка.
Я любил тебя.
Нет, показалось. Прости, милая.
Я люблю тебя.
Ты не боялась огня и последней смерти.
Ты боялась лишь себя саму, вечный февраль и кого-то всего в шрамах и под чем-то ярким.
Каждая буква = строка - радость + эмоция = вечная боль.
Уравнение всей твоей угасающей жизни.
Помнишь, ту самую пустоту в разгар веселья?..
Ты такая красивая, сидишь на мне, целуешь меня и верно прижимаешься ещё к моему теплому телу.
А потом шёлк и мы стоим на вокзале, ты решаешься все бросить и начать жизнь заново. Она яркой будет, поэтому для меня место, сам знаю, места нет и не будет
Я целую и крепко тебя обнимаю на прощанье.
Моя хрупкая птица, никогда не была в клетке. Но постоянно требовала свободы. Вот и лети.
Моя милая, когда все покатится к черту, обещай, что не приползешь ко мне на стертых коленях. Я же смогу себя сломать дважды и принять обратно
А ты снова уйдёшь.
Я знаю.
Надо признаться.
Кхм...
Я не любил тебя.
Я тебя ненавидел больше всей своей чёртовой жизни.
А её я любил больше всего на свете.
Ты могла бы стать частью этого мира. Быть вселенной мироздания отбитого психа и н
А стала кем?
Я не хочу это произносить.
Прости. Моя милая шп, я не могу сказать это полностью, по каждой букве.
Помнишь, кое-что важное в парке посреди огромной толпы народа?
Ты могла бы стать моей женой
А стала...
Никем. Да и зовут тебя теперь не на "А", всего лишь на "..."
Ты моя вечная пустота.
Хватит, ты заполняешь все вокруг, снаружи, вдоль и даже поперёк.
А меня на большее не хватит. Прости
Я пытался.
Мне вдоволь страданий.
Я тебя не люблю,
Я тебя ненавижу всей своей скудной душою...
Человек человеку кто?..
Ты не моя, а я твой 0.