***

Игорь Огурцов
Мне всегда хотелось поспорить с теми,кто утверждает,что,мол, в споре рождается истина. Нет,уважаемые, это не всегда так! Вот,например,можно ли добиться истины в споре с женщиной? Скажу конкретнее: можно ли вообще выиграть с ней спор? Может быть, можно, но кто потом остановит реки слёз и как потом всю жизнь пытаться загладить вину?
До сих пор считалось, что вариантов нет! Но недавно учёные на каком-то острове доказали,что есть один вариант!...Здесь я советую дамам пропустить эту дурацкую информацию,а мужики пусть прочтут нижеследующий рецепт,который нужно записа;ть,выучить
назубок,а бумажку съесть!

    "Я ВЫИГРАЛ С ДАМОЙ СПОР: ЗАПЛАКАЛ ПЕРВЫМ...."

Но иногда споры бывают серьёзными!Особенно ,когда в них участвуют "конкретные пацаны"

   "И ТУТ В "БАЗАР" ВСТУПИЛ МОЙ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ!"..

Но иногда и это не помогает,и тогда наступает настоящий русский бунт,
"бессмысленный и беспощадный!".

   "МЫ ПОСЛЕ. "СПОРА" ГИЛЬЗЫ НЕ СЧИТАЛИ!..."
 
А вообще-то,если хотите долго жить(это я к мужикам),не спорьте с ними! И если вдруг к вам на улице подойдёт незнакомая женщина и честно скажет: "а ты,вроде, ничего!!!"-не спорьте с ней,просто скажите простую фразу:

     "ДА!ДА! КОНЕЧНО,ДА!...И Я ВАС ТОЖЕ!"...

И помните: что хочет женщина,-то хочет Бог!
(Господи,что я говорю!...)