Девочки-смешинки

Светлана Поповцева
 

В автобус № 63 зашли трое:  две смеющиеся девочки и дедушка. Зима не хотела уходить, но уже стоял март, было солнечно и пахло весной. Девчонкам было очень весело и комфортно. Девочки Алиса   и Саша смеялись, шутили, поддевали друг друга шутками. Они ехали домой из секции фехтования. Алиса ростом была меньше Саши, поэтому её Саша называла "малышкой". Смеясь показывали по очереди, как бабушка вяжет и крестиком вышивает. Девчонки сидели  напротив меня и мне передавалось их весёлое настроение так, что я невольно улыбалась и рождались ассоциации. Из разговора я узнала, что Алисе 7 лет, а Саше ещё 6 лет. Они вели себя непосредственно и открыто.
Дедушка стоял в середине салона автобуса.
- Деда! Ты где?  -  позвала и спросила Алиса. Дедушка, подошёл к ним. 
- Дедушка, можно Саша останется у нас с ночёвкой? —спросила Алиса и не стала ждать ответа.
- Мы бы поиграли. Здорово ,а!
 Далее шёл рассказ Алисы о том, как она лечила зубы в частной клинике.
- Как добры  были тётеньки, медики!
- Да, там добрые врачи! — воскликнула,  продолжая Саша.
- Перед тем, как поставить пломбы они мне в рот что-то приятное прыснули, а потом дали разноцветные колечки .— поведала Сашенька в белом пуховичке с белой опушкой и в белой шапочке, даже сапожки у неё были белого цвета. Саша у меня ассоциировалась со  Снегурочкой.  И я ей об этом сказала. Она лишь усмехнулась и улыбнулась в ответ.
– Алису я сравнила с белочкой. Она была в рыжей курточке, но главное в лохматой, розовой, синтетической  с распущенными ушами шапке, а бока шапки украшали два бежевых помпона. Алисе я сказала, что она похожа на белочку.
- Нет! —возражала она
— Я кошка.— утверждала она и стала натягивать прикольные варежки с нарисованными лапками и коготками. Тут засмеялась уже я. Девочки дружно достали телефоны и склонились над ними ,стали играть.
Девочки вышли на остановке Сибирской. Я же долго сидела под впечатлением этих смешных девчонок.