Ростовская Дичь Часть 1 Евросеть

Джо Байден
Эта история произошла черт знает когда, а если конкретнее, то лет 10 назад, когда я только начал бессмысленное дрейфование в луже отечественного рынка труда.
Так как я, не так давно получил диплом престижного Гарвардского университета, (филиал которого располагался в богом забытом городе под Ростовом), то не успевал отбиваться от предложений работы на таких престижных местах как дворник, грузчик, продавец пятерочки/связного. Но только работа в Ростовском филиале компании Евросеть, сулила такие небывалые перспективы, о которых не мог мечтать ни один из резидентов окрестных мухосраней со всей области. Которые стекались в наш Гарвард за Высшим образованием.
На собеседование в сам Ростов на Дону собралась разношерстная компания, активно обсуждавшая, что если не в Евросеть, то куда? На стройку кирпичи таскать? Половина была откровенно маргинальной, что парни что девушки, будто они только что вернулись со «стрелки» где «отжимали у должника мобилу». Которую в данной организации им придется грамотно «впарить».
Самое интересное началось, когда нас усадили за большой стол, и к нам вышла невероятно пафосная барышня-рекрутер, напоминавшая внешне Виктора Дробыша. (Фабрика Звезд).
И так, начнем собеседование, вы должны как можно лучше «себя продать». У меня уже есть работа, а вот вам придется очень постараться чтобы попасть в нашу компанию. С чем ассоциируется у вас наш желтый цвет?
-«Будем проверять вас на стрессоустойчивость!»-заявила барышня.
И первым вызвался Я!)
-«Ну что ж расскажите о себе, начнем презентацию».
Я начал рассказывать, в то время как Рекрутерша в компании этих вурдалаков пыталась меня спровоцировать. В ход пошёл мат и много другое. Это продолжалось довольно долго. Я впервые стал участником подобной дичи. Поэтому под конец решил что это перебор и сказал, указав на самого «выдающегося» вурдалака:
-«А не оформить ли вам его сразу же, без собеседования? Он же идеально подходит!»
-«Ну а что касается желтого цвета вашей компании, то он ассоциируется у меня с сумасшедшим домом)»
-Такое ощущение что я прохожу отбор в ФСБ. Так что пожалуй, идите на х*й!». И вышел в коридор под обалдевший взгляд рекрутерши и недовольное верещание некоторых персонажей.
Она вышла за мной и начала объяснять, мол, это тест такой. На что я ответил:
-«Мне наплевать, я не хочу иметь ничего общего не с вами, не особенно с теми маргиналами что остались у вас в аудитории».
-«Мы занесем тебя в черный список!»-воскликнула она.
-«Да хоть 10 списков»-ответил я.
С тех пор я в черном списке Ростовского филиала Евросети и не жалею, потому что достиг всего чего хотел, работая в совершенно другой компании.
Мораль сей басни такова: если ты видишь что творится дикость, бросай и ищи что-то другое. Свет клином на них не сошелся.