О школе и обо мне

Виктория Иосифовна Чугунова
Меня мама всегда пугала:
Будешь дурью страдать такой,
От тебя я однажды устану
И отдам навсегда в детский дом!

Этих слов я ужасно боялась
И старалась хорошей быть.
Не всегда это мне удавалось,
Не легко было ей угодить.

Но когда заболела мама,
Меня некуда было девать
И тогда, взяв свои документы.
я сама пришла в интернат.

Меня приняли, обогрели,
Мне поверили и спасли,
И в тринадцать лет поняла я -
Мне от детства вернули ключи.

Здесь не мучили и не били,
Здесь кормили по 5 раз на дню!
Здесь учили, хвалили, любили,
Мне порою казалось - я сплю.

Так разительно отличалась
В Школе жизнь от домашней моей...
Я из тех, для кого дом казённый
Был родной моей мамы добрей...

Я - ребёнок и это - в тринадцать!
Я могу ничего не решать...
Могу слабой быть - под защитой!
И защитником стал Интернат...

Вы мне детство моё подарили
Как короткий и пылкий роман!
Этим счастьем свободы и силы
Я навеки обязана Вам!

Учителя, Воспитатели наши!
Сколько лет мы храним верность Вам!
Вы для каждого - мама и папа,
Вы для каждого - Вера и Храм...

Таких, как я - было много...
Вы многих от горя спасли.
Конечно - Семья - это много,
Что же делать, когда нет Семьи...

И пусть Дом наш будет казённый...
И многим понять не дано,
Что даже в казённом доме
Живут Ваши добро и тепло.

Пусть всегда Дом наш будет в порядке,
Вы царите в нём тоже - всегда!
Чтобы дети с проблемами в жизни
Обретали здесь веру в себя!