Что перещелкивает в голове у женщины в 40к лет?

Александр Феоктистов
А то и перещелкивает. Аферизм на грани отчаяния и пофигизм.

 Пишу быстро и коротко. Был декабрь. Зима. На работе отмечали День рождения сотрудницы. Ей стукнуло. Именно стукнуло сорок лет. Высокая, статная, дородная блондинка. В очках - нежное уточнение. Высокая!

Все перепились на проставе. Ну, кто как мог. Я и приятель стали собираться домой. Он трезвый. Он за рулем. Мы пошли к его 123 мерину в темноте. Снег начинается. Фонари на улице горят ярко для меня. Такие с золотистыми ресничками. Ну, выпил же я. Правда не много. Дома ждут и ехать и ехать еще. Правда меня друг обещал до подъезда отвезти.

Идем по площадке. Сзади крик: Ребята, подождите меня. Именинница Мариночка. Догоняет. Запыхалась. В шубе такая. Рост метр восемьдесят. Как она на каблуках бежать то умудрилась? И зачем каблуки при 180см роста?

Ребята подвезите меня до дома, пожалуйста, а то устала я тут.
Я по дороге вашей живу.. Там немного в строну.

Приятель конечно согласился.  Женщина же,  сотрудница и именинница.

Едем мы. Город сияет! Фонари растягиваются в волнистые линии в моих глазах по сторонам дороги.

Именинница в шубе на переднем сидении. Я сзади, как царь на огромном диване. Сижу и смотрю по сторонам.

На улице людей еще много. Патрулей ментовских полно!

И тут Мари говорит: Это конечно дата сорок лет, но как вы думаете? Дадите ли вы мне столько?

И начинает раздеваться до гола на переднем сидении.

Я мгновенно трезвею! И начинаю шептать и повизгивать: Мариночка! Милая иди ко мне на заднее сидение. Я тебя согрею и прикрою!

Блин! Не фига! Разделась до полного обнажения.. И .. и надо сказать, что тело то у нее оказалось ого.. Шикарное.. Я не ожидал...

Мы едем! Марседес несется по ночной Москве! На переднем сидении его лежит голая большая красивая женщина, которой сорок лет.

Смотрят менты, смотрят прохожие!!

Но я  то, что визжал и шептал, чтобы она шла ко мне!?

Я в ментовке ночь не хотел провести.. Конечно бы я не стал к ней там на заднем сидении приставать.. Наверное.. бы не стал))..

Довезли мы ее.. Она Шубу и сапоги надела. Сгребла все белье и одежду в охапку  и побежала к своему подъезду.

Вот вам и сорок лет. Но за то ту ночь мы запомнили навсегда.