Брезгливость

Лина Гаврилова
Брезгливость – это механизм бессознательного определения объектов неприязни или отвращения. Чувство брезгливости может быть направленно на любые объекты (как живые, так и неживые), а также процессы. Формируется оно как естественный механизм, без задействования механизмов сознания, обеспечивающий изначально выживание человека.
 Недавно у меня появилось новое чуство -  брезгливость к людям , к тем, кто меня  все время оскорбляет , достает  своей навязчивостью даже в инете  , ноет и  постоянно всем недоволен ,это новое чувство для меня   и оно  появилось ,наверное, оттого ,что я не хочу ничего не иметь общего с этими людьми, не хочу их видеть и слышать ,я  стала больше ценить свой покой и не тратить время на лишние споры и разговоры Жизнь такая короткая и тратить ее нужно на приятные встречи и разговоры,   жить надо  в радости ,а не в злобе Пора уже всем  понять ,что я буду все делать только по велению своей души... Отвяжитесь от меня... Никому ничего доказывать и извиняться я не хочу и не буду ...