Путь чтобы жить

Ольга Валентиновна
Что б такого я здесь хотела сейчас написать? Не знаю. Мне понравилось как это звучит: "Путь чтобы жить".

А мысли у меня с утра о том, что мне не удалось написать о своём детстве в первой части моего романа под названием Kitti. Немного прорисовалось кое-что, конечно. Это хорошо, что я к ней вернулась. Потому что в ту пору происходило, оказывается, так много интересного, а я застряла в описании этого самого интересного. Получается, что мне не видно было того, о чём говорит Иван: об интеграции трансперсонального опыта. Мне ведь надо было увидеть картину в целом. Прежде чем описывать.

Я её в детстве не разглядывала. А потом был Юра. И был стресс. И опять не до Kitti. Всё. С Юрой разобрались. Не с человеком, конечно. Никуда я его не закопала (положив куда-нибудь в углубление, засыпать, завалить, зарыть). Это сокровище вот оно - здесь. Значит, я могу поразмышлять над первой главой моего романа. Да, сокровище?

Говорит: "Да".

Смеюсь...