Сколько световых лет от существования до жизни?

Локсий Ганглери
Того, что Бог есть, не докажешь.
В ответ на все аргументы, неверующий только и скажет: "Нуичо?"

Доказать, что Бога нет, невозможно даже теоретически: ни уму, ни языку никогда не добраться до точки пересечения параллельных прямых - все равно, существует она или нет! не добраться нам и до "местопребывания" Бога...

Толковый философ или адвокат легко докажут обе позиции (на интерес или за деньги), но... ну кому это нужно?

Всё, что мы доказываем, есть лишь наша воля, желание, пусть даже мечта!
"Я хочу жить в таком мире, который создан Богом!" "В моем мирке, в моей вселенной живет Бог, Творец и Промыслитель, Которому есть дело до меня" (*) - вот, что я доказываю!

…а в один прекрасный день, Он Сам мне ответит: "Да, ты прав. И я, уже который день, в жару и в ненастье стою у твоего порога и стучу в твою дверь..."

"Бог есть" не то же самое, что "Волга впадает в Каспийское море".
"Бог есть" - это не тезис, а волеизъявление. Какой прок мне знать, что Бог есть - где-то там, за порогом - пока я не открою Дверь и не впущу Его - Бога Живого - в свой Дом!

_______________
(*) в обоих смыслах.
(**) Для сравнения:
"Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотишася от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечишася. И распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдаша, и погребена. И вокресшагося в третий день по Писанием, и восшедшаго на небеса и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со Славою судить живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца".
Воланд "прост": вместо всего этого, у него всего два слова "Иисус существовал". А вместо Евангелия, иностранный профессор предлагает побасёнку про бомжа-телепата, не имеющего, надо сказать, ни малейшего отношения ни к Иисусу Христу, ни к нам!