Мы овцы, друзья, ученики или рабы?

Нина Степановна Маслова1
Слова Иисуса:
- Я послан только к погибшим овцам дома
Израилева (Мф.15:24)

- Есть у Меня и другие овцы, которые не
сего двора, и тех надлежит Мне привести:
и они услышат голос Мой, и будет одно
стадо и один Пастырь.  (Иоан 10:16)

- Я дверь овцам. (Иоан 10:7)

- и жизнь Мою полагаю за овец. (Иоан 10:15)

- Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне
не будет алкать, и верующий в Меня
не будет жаждать никогда. (Иоан 6:35)

- всякий, делающий грех, есть раб греха.
(Иоан 8:34)

- если бы вы были слепы, то не имели бы
на себе греха; но как вы говорите, что
видите, то грех остается на вас.(Иоан 9:41)

- Я сказал: вы боги? Он назвал богами тех,
к которым было слово Божие, и не может
нарушиться Писание (Иоан 10:40, 41)

- Доколе свет с вами, веруйте в свет,
да будете сынами света. (Иоан 12:36)

- раб не больше господина своего, и посланник
не больше пославшего его. (Иоан 13:16)

- Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете
искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что,
куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам
говорю теперь. (Иоан 13:33)

- Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога,
 и в Меня веруйте. (Иоан 14:1)

- Вы друзья Мои, если исполняете то, что
Я заповедую вам. (Иоан 15:14)

- Я уже не называю вас рабами, ибо раб
не знает, что делает господин его; но
Я назвал вас друзьями, потому что сказал
вам все, что слышал от Отца Моего. (Иоан 15:15)

- Заповедь новую даю вам, да любите друг
друга; как Я возлюбил вас, так и вы да
любите друг друга. (Иоан 13:34)

- По тому узнают все, что вы Мои ученики,
если будете иметь любовь между собою.
(Иоан 13:35)