Библиотекарь. Глава 21

Артур Пырко
На случай экстренной связи, которая была маловероятной, Леди оставила Глебу номер своего мобильного телефона. В тот же вечер, после расставания с Лолитой, Глеб набрал указанные цифры и нажал на вызов.

– Привет, горожанка! Я надеюсь, что ты рада смене обстановки, – сказал он вначале.

– Привет взаимно. Да, я рада. В городе гораздо интереснее. Здесь совсем другой ритм жизни, он более скоростной, – последовал ответ.

– Я звоню, вообще-то, по важной причине. Мне стало известно, что милиция возбудила уголовное дело по факту гибели алхимика Вельзевула.

– Что же поделаешь, раз в год и палка стреляет, – промолвила Леди.

– У милиции есть некоторые предметные данные, по которым они могут найти тебя.

– Этого не хотелось бы. Что за данные и улики?

– Я боюсь это говорить по телефону. Линия может прослушиваться. Нам надо бы встретиться и поговорить тет-а-тет. Я могу, например, выйти на автомобильную трассу и идти по ней тебе навстречу.

Леди замялась, что-то недовольно ворча. Чувствовалось, что ей никуда не хочется ехать.

– Это действительно связано с милицией или ты просто хочешь выманить меня на любовную встречу? – спросила она с подозрением.

– Не говори ерунду! Тема нашей любви завершена. Я понял, что тебе не нужен – и живу, исходя из этого.

– Хорошо, но давай не будем тянуть резину. Я выеду сразу же и примерно через полчаса буду в вашей провинции. А ты выйди из деревни к автомобильной трассе. Я подкачу на ярко-красной иномарке. При встрече поговорим, – как ей было и свойственно, после изложенных мыслей Леди тут же нажала клавишу отбоя на телефоне.

Глеб взял с собой в дорогу фляжку с водой и несколько сухарей черного хлеба. Бутылочку с эликсиром Вельзевула он тоже прихватил в рюкзак на всякий случай, хотя был уверен, что секса сегодня между ними не будет.

Он вышел к дороге и прошёл по ней километра полтора, наверное, пока не увидел вдалеке приближающееся авто красного цвета. Подъехав вплотную, Леди приоткрыла стекло со стороны водителя, приветливо улыбнулась, но сама наружу не вышла.

– Итак, что известно ментам и как же об этом, собственно, узнал ты? – спросила она, сразу перейдя к делу.

– Я узнал это от Лолиты, которую накануне трахал. А у неё папа милиционер. И она мне по дружески кое-что рассказала, – последовательно поведал Глеб. – Милиции известно, что преступников было двое и они обворовали сейф алхимика, после чего скрылись на автомобиле. Им удалось установить рисунок протектора покрышек и проводится розыск авто.

– Это хорошо, что ты сообщил. Покрышки я сегодня же сменю, а старые утилизирую. Если к тебе вдруг придёт участковый для дачи показаний, то говори, что ничего не знаешь. И ещё, напоследок, я посоветую тебе тот здоровенный бутыль с эликсиром перелить в более мелкие бутылки и закопать где-нибудь на своём огороде. В доме милиция может сделать обыск и если они найдут бальзам, то тогда нам не поздоровится, а бутыль изымут для экспертизы. Ты станешь как нищий у разбитого корыта.

– Да, ты права. Я немедленно этим займусь. Думаю, что с вечера всё подготовлю, а бутылки закопаю в землю рано поутру.

– Пачку денежных банкнот, которые я тебе дала, надёжно спрячь. И выбрось на свалку, на всякий случай, ту одежду и обувь, в которой ты был в день преступления.

– Ты права. Я всё понял, – сказал Глеб, готовясь к расставанию.

– Как ты сам? Что планируешь в любви? – спросила Леди, напомнив об их недавних приятельских отношениях.

– Сам я, возможно, скоро стану безработным из-за того, что закрывают библиотеку. Что касается любви, то я начал переговоры с двумя девушками. Обе они не очень-то меня любят и относятся настороженно, но дело понемногу продвигается. Думаю, что назначу им предварительные свидания и буду стремиться к уединению, идти на контакт.

– Из этих двух девушек, наверное, имя одной – Анаста. Я предполагаю, исходя из твоих поэтических пристрастий.

– Ты совершенно права. Но стихами я пресыщен, я хотел бы ей вдуть.

– И что же, интересно, ты находишь в этой смазливой худышке?

– Не знаю, мне словно душа повелевает. У неё ярко выраженный образ. Я намереваюсь навести с ней серьёзную разборку.

– Думаю, что ты получишь по морде.

– Если это будет в ответ на сексуальные услуги, то я не против.

После этого небольшого разговора они расстались. Леди, развернув машину на дороге в противоположную сторону, помчалась к городу. А Глеб пошёл обратно в свою деревню, попутно размышляя о том, куда же припрятать эликсир Вельзевула.


Апрель, май 2021  **редактирование: 10 февраля 2021

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой