Беспроигрышное пари. Глава 41

Аглая Львова
К концу второй недели, в субботу, Вадим вновь позвонил мне, обещая сообщить нечто важное – но не по телефону. Он ждал меня около дома.

Рома удалился ещё с утра, и нетрудно было догадаться, что сообщение Казанцева касается моего «благоверного».

Через пару минут я была на улице и, едва поздоровавшись с Вадиком, заявила, что на этот раз никуда не поеду.

 – И не надо, – согласился он. – Прослушаешь сейчас одну короткую запись, это избавит тебя от возможных волнений на сегодняшний вечер. Садись в машину.

Я послушно села. Вадим включил кассету. Сначала слышен был звук поцелуя. Потом капризный женский голос произнёс:

– Котик, я хочу, чтобы ты на мне женился!
– Но я уже женат… – неуверенно отозвался голос моего мужа.
– Ну и что, что женат, – настаивала она. –  Разведись! Я ведь лучше твоей жены, правда?

 Последовало молчание.

– Скажи, что я лучше, – произнесла девица обиженно.
– Ты лучше, – покорно повторил он.
– Так женись на мне!
– Но у меня сын.
– Сын будет жить с матерью. А мы с тобой. А то я тебя к твоей жене ревную, – произнесла она игриво. –  Не хочу тебя ни с кем делить. Ты должен быть только моим!.. Вот что! Оставайся сегодня у меня. На всю ночь…
– Что ты, я не могу! Как я потом объясню?..
– Или оставайся, или ты больше сюда не придёшь, – заявила она ультимативно.
– Но Изочка, я ведь не могу так сразу, безо всяких объяснений…
– В таком случае, даю тебе день на объяснения. Ты скажешь своей жене, что с ней разводишься.
– Как будто так легко это сказать…
– В общем, или я, или она. Делай выбор. Если ты выберешь её, то можешь уходить на все четыре стороны и больше никогда не возвращаться. А если выбираешь меня, то с сегодняшнего дня ты живёшь здесь. Ну так что ты решил?

Рома молчал.

– Ну же, отвечай, – требовала она. – Или уходи. Считаю до трёх: один, два…
– Ты, – выдохнул он – за что был награжден продолжительным поцелуем.
– Давно бы так, – произнесла девица удовлетворённо.

Вадим выключил запись.

 – Да, актриса действительно великолепная… Не зря в ток-шоу снимается, – констатировала я. – Превосходно справилась со своей ролью. А Изочка – это Изольда?

 Вадим кивнул.
 
– По сценарию или на самом деле?
– По сценарию судьбы. Она действительно Изольда.
– Свежо предание, но верится с трудом…
– Мне и самому трудно было поверить в такую удачу. Но это знак судьбы…
– Которая повторяется в виде фарса?
– Которая в данном случае повторилась буквально: сначала поэт, увлеченный творчеством Блока, встречает Прекрасную Даму... потом Снежную Маску… 
– По имени Изольда. Изо льда... Нарочно не придумаешь. Теперь, видимо, знойная Кармен на очереди, – усмехнулась я.
– Возможно. Но это уже без нашего участия.
– И сколько ты заплатил прекрасной Изольде за этот спектакль?

Вадим усмехнулся и ничего не ответил.

 – Надеюсь, после того, как он выполнит своё обещание, вы с сыном переедете ко мне? – спросил он.

На этот раз ничего не ответила я.

Он подал мне визитку.
 – Здесь мои координаты. Когда ты надумаешь с сыном переехать ко мне, позвони. Я за вами заеду.


http://proza.ru/2021/04/23/1474