Мои долгие, нелёгкие думы. 2005 г

Алина Серова
Мои долгие, нелёгкие думы. Опыт № 1. Судьбоносное решение.

03.12.2005 г.


Так много размышлений, много, очень-очень много. Так много новых тем для размышления. Надеюсь, уложусь в 2 часа. Буду только писать и писать.
Это касается одной черты судьбоносного решения. Это был чудовищный эксперимент над собой, который принёс мне немало долгих и горестных часов. Но поверьте, он того стоил. Чтобы выявить зарождение определённой фобии. Ради такой мелочи можно было и потерпеть.
Я попробую вывести закономерность принятие решений, влияющих на жизнь, не просто на пять минут, а на определённую последовательную цепочку событий и фактов, действий даже и поступков, которые человек совершает после и к чему это может привести. (Сижу, напоминаю себе Дамблдора и омут памяти. Он ведь выливал воспоминания, как хотелось бы и мне иметь такой омут и свои впечатления, и события также вытаскивать и закрывать в бутылочки). Итак, я попробую. Очень бы хотелось точно построить концепцию.
Приведу нехитрый пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР), утрирую, конечно, почему некоторые молодые люди могут поднять руку на девушку, а другие никогда себе этого не позволят.
Всё течет, конечно, из особенностей воспитания.
Давайте представим семью, где есть мать, сын и отец. Допустим, отец в этой семье самый обычный человек, но как говориться на него накатывает. Как в анекдоте про грузина, который предупреждает свою будущую супругу о сдвинутой на голове кепке в определённую сторону. В какие-то моменты, как у каждой семейной пары, конечно, хотелось бы, чтобы такого вовсе не было, но, если вам кто скажет, что не бывает, я, например не верю, случаются конфликты. И давайте рассмотрим пример, когда такой конфликт происходит при сыне. Скажем, мальчик воспитывался так, чтобы не поднимать руку на девочку. Но в пылу жаркого спора, отец поднимает руку на мать, та не остается, допустим, в долгу и отвечает. Даже если не отвечает. А теперь попробуем залезть в голову такого ребёнка. Он, конечно, спросит у мамы, почему её ударил папа, та, конечно, не скажет сыну, что на него накатывает, он бывает не сдержанный, (лентяй человек, не работает над собой). Ребенок не поймёт агрессии. Он пойдёт к отцу, а отец может ему сказать и объяснить, что когда другой человек не понимает, надо его долбануть, как следует, тогда мозги и появятся. Сыну демонстрируют, что тот прав, кто первым ударит противника так, чтобы тот рта не мог открыть. (Я считаю, что во время споров надо находить компромисс, а не переговаривать человека. Все мы не гении и не должны иметь права убеждать кого-то в своей правоте. Пусть каждый сам дойдёт. Мы хоть и не гении, но не полные идиоты). Естественно, мальчик копирует себе данный стереотип. И куда он идёт потом? Правильно на улицу.
И тут начинается самое интересное. Момент принятия судьбоносного решения, именно тот самый который мне удалось выявить. (Пришлось за него расплатиться, но самое главное рассмотреть закономерность возникновения, а там и противоядие недолго найти).
В отношениях с людьми он начинает руководствовать этим чужим, инородным стереотипом. Вроде того, зачем кого-то слушать, если я один безраздельно могу быть прав и заставлять других разделять мою точку зрения применением силы. В конце это превращается в следующее, кто не со мной по-хорошему, тот будет по-плохому. Всё дальше варьируется только от возникающих ситуаций. От их остроты и размера. Если вы, кстати, не заметили, то по телевизору есть определённые передачи, просто-таки демонстрирующие, что это правильно, классно и здорово. И если я не ошибаюсь это телепередачи такие как Окна и Пусть говорят.
Итак, приведём пример такой, этот мальчик на улице в компании беседует с девушкой. У них по какой-то ерунде, как правило, ерунде разгорается конфликт, если есть такой инородные стереотип у девушки, они подерутся, или будут орать друг на друга, а если нет, она расплачется и не это наложит на её психику определённый комплекс и если она крайне чувствительна, то в таких ситуациях она начнёт замыкаться и молчать. Представим себе, что это сработало, и девушка перестала вообще с ним конфликтовать. Неважно, он считает себя победителем. В голове замыкает, способ работает. Раз работает способ, значит, он начинает считать себя правым. У него появляется уверенность в своей силе. Дальше его отношения с людьми строятся по вот такому же стереотипу. В результате мало, что может изменить и убрать такой стереотип, особенно если он достигает возраста 20 и выше лет. В 20 лет, человек сформирован (лично моё мнение), его принципы и взгляды уже мало, что может изменить и изменить уже очень болезненно. Так как в эти годы, он уже много чего повидал и много чего себе понасорил в голову, а мусор убирать, это не кидать на пол бумажки. Его на собрать, систематизировать, потом найти ведро, кинуть так чтобы всё уместилось, поднять ведро, найти урну, и выкинуть, по пути к этой урне не перенахватать опять мусора и по ошибке не выкинуть его соседу или опять к себе. Как спам. Легче поставить один раз защиту от спама, чем каждый день наблюдать его у себя в почтовом ящике.
И как он будет решать все свои проблемы в итоге. В глаз давать. И что он привьёт в итоге своему ребёнку. Давай первым в глаз, тогда ты будешь прав.
Есть ещё несколько таких мною выявленных стереотипов.
Вот такие примеры.
Не можешь заставить человека думать, как ты хочешь, перестань относиться к нему с добром. Потому что, если он с тобой не согласен, он не стоит твоего внимания.
Человек с тобой не согласен, и ты понимаешь, что он прав, но не хочешь соглашаться, выдуй из мухи слона, раздувая мелочь, не стоящую внимания, чтобы, раздув её опорочить человека так, чтобы он стал тебя избегать.
Если не можешь переспорить человека и не хочешь признавать своей вины, перестань с ним общаться, распространяя о нём дальше то, чего нет на самом деле. Чтобы все согласились с тобой, и стали косо на него смотреть.
И самые есть примитивные и простые.
Если человек с тобой не согласен, сделай ему подлянку. Тут и подлянки делятся от кидания гавна в почтовый ящик до анономиной записки в милицию.
Бывают люди делают такие подлянки. Бояться быть неправыми, идут на всё, лишь бы держаться за свои установки. Как же они без своих установок будут жить дальше то? Страшно сделать шаг вперёд, зато тонуть в болоте проще, двигаться не надо. Смешно на такое смотреть.
Это было первое, что я смогла выявить. За что мой любимый дневник чуть не вылетел.
Но мне удалось выявить ещё кое-что. И это тоже немаловажный и очень увлекательный факт. О нём далее.

Мои долгие нелёгкие думы. Опыт № 2. Ген особого таланта.

Этот опыт сам неожиданно для меня закончился успехом, и я не ожидала, что всё закончиться именно так.
Этот опыт касался того, что редко подвластно человеческому разуму и трудно объясним с точки зрения современной психологии. Потому как для него нет определённой темы и нет определённой классификации. Его невозможно объяснить обычным языком. И слов таких для приблизительного описания знаю я мало, но я попытаюсь его изложить, пусть даже косноязычно, но хотя бы показать факт его существования.
Начну с того, что скажу, что эта закономерность не поддаётся ни одному принятому закону отношений среди большинства людей. Он возникает самостоятельно и действует вне зависимости от окружающей среды и обстоятельств, в которых живёт человек. Он может родиться где угодно и кем угодно. Данный принцип постоянен в своём развитии и сам управляет человеком и впоследствии, человек может им пользоваться и достичь любой поставленной цели в своей жизни.
Это так называемый ген особого таланта. Он зарождается вместе с появлением зародыша в чреве женщины, это может быть абсолютно любая женщина, ведь Бориса Моисеева мать родила в тюрьме, а Экзюпери в аристократической семье.
Допускаю сразу элемент реинкарнации, но не самой души, а знание полученного данной душой в течение прошлой своей жизни. Знание — это отработанная матрица памяти, настолько энергетически сильная и развитая, что никакие перетрубации не могут помешать её развитию и не сумеют уничтожить.
В течение каждой жизни, человек либо работает на унитаз, либо пытается достичь поставленной цели, но есть люди, у которых определённо другая цель. Цель развить себя настолько, чтобы стать так называемым сверхчеловеком. Для него существуют другие законы, другие принципы. Самый главный из них, скрывать свою деятельность, при этом они должны терпеть насмешки над собой в плане, вот тебе де, сколько-то лет, а воз и ныне тама или такие слова как, эгоист ты законченный, твой одноклассник купил себе Феррари, а ты всё на метро ездишь. Это, перенося на 20 век. Итак, предположим, что человек, очень постарался и смог развить в себе такое. И вот он рождается вновь. Маленькое существо развивается, и его воспитывают. Вроде бы можно сказать, что развивается он, как и все другие люди, но почему-то, сколько бы ему допустим, не говорили, не переходи дорогу на красный свет, он только на него и лезет идти. Ему пытаются различными способами помешать переходить на красный, но бестолку. Он всё равно идёт и удивительно для него то, что когда он идёт на зелёный, его сбивают, а когда на красный машины останавливаются. Ему внушили, что на красный свет его собьют обязательно, почему же тогда сбивают только на зеленый. Он не понимает и начинает бояться. Кому скажи, что его не сбивают на красный, ему никто не поверит. И стойкое ощущение, что никому нельзя говорить об этом. И вот его начинают при всех сбивать на зелёный свет. И все над ним смеются, или учат его ходить на зелёный свет, учат, учат, а всё бестолку. Ему начинают читать целые лекции о том, что надо и как надо ходить на зелёный, почему все люди зациклены, что на зелёный надо переходить и так далее. Только бестолку, его продолжают сбивать на зелёный свет. Он не понимает, может быть, он псих? Все идут на зелёный и с ними, ничего не случается, а идёт он, так раз и сбили. Потом он слышит, случайно ли, что есть люди, которых тоже сбивает на зелёный, только их мало и они не простые люди. Ведь те, кто может идти на красный и оставаться в целости и сохранности, могут управлять теми, кто идёт на зелёный и проходит спокойно, только они будут расплачиваться тем, что им придется долго работать, чтобы спокойно ходить на зелёный. Как трудно понять человеку, что всё, что не надо больше думать, что и как, он всё знает, осталось воскресить это в себе и достичь той цели, с которой пришёл он в этот мир. Ведь такие люди приходят не просто так, а с определённой целью. Тем, кто ходит на зелёный, им ещё учиться ходить на красный, а он уже может ходить на красный. Им ещё с зелёного надо перейти на жёлтый, а только потом на красный, а он уже это прошёл. Естественно, что кому он докажет это? Дурдом будет обеспечен.
Да косноязычно получилось. Теперь надо выявить характерные черты такого типа. Ведь такой человек может быть кем угодно.