Почему ты меня не спас?

Ева Антонович
"Почему ты меня не спас?"
Я смотрела в тебя не мигая,
Сквозь толпу обезумевших масс,
Они все в меня что-то бросая...

И кричали проклятия в лицо,
Содрогались от страха и гнева,
Я была представителем зла,
А они все за правое дело...

Едкий дым от костра ел глаза,
Убивал мою боль одиночества,
"От чего ты меня не спас?"
Одно слово твоё, чтобы кончилось.

Ты молчал и следил за огнем,
За толпой, за порядком на площади.
Я клялась, что вернусь за тобой,
Чтобы вспомнить тебе наше прошлое.

Умирала, рождалась опять...
Шла из жизни в другую во след
Чтоб в одной из них встретить тебя,
И услышать тот самый ответ...

"Почему ты меня не спас?"
В этом веке уже не сжигают,
Но твое равнодушие
Силу имеет костра,
И я снова, как раньше сгораю..

P. S. Я пытаясь тебя понять,
только снова не понимаю...