Странный мальчик

Любовь Тарасова-Горина
Прочитала  анекдот:
- Царь-батюшка, дракон прилетел. Ой, голодный-голодный!
- А что он ест?
- Девиц девственных, молчаливых да непьющих!
- Жаль зверюшку... Сдохнет он у нас!..
Прочитала, посмеялась. Отвечает действительности, вроде.

После пошла в магазин. В ворота, ведущие в наш двор, навстречу мне входит мальчик. Не знаю, как зовут, но знаю, что живет в нашем доме, лет ему на вид 12-13, всегда со мной здоровается. Вежливый. Но сегодня он меня просто потряс своим воспитанием. Ворота открываются ключом извне и кнопкой изнутри. А он держит эти ворота открытыми и ждет, когда я подойду. "Я открою сама", - говорю ему. Но он ждет. Внимательно смотрит на меня и произносит вдруг: "Всё хорошо. Дай Вам Бог здоровья". Я теряю дар речи и выхожу на тротуар...
И ловлю себя на нехорошей мысли: странный какой мальчик...
Но ведь по сути так и должно быть, а?
               
                апрель 2021