Ван Хельсинг

Роман Зеленков
Анетт чувствовала его приближение, тело было напряжено, но в то же время расслабленно. Легкое покалывание от кончиков пальцев, до всех ее эрогенных зон создавало волны тепла, накатывающие все сильнее и сильнее. Она чувствовала, что эти волны скоро образуют целое цунами, главное что бы он не прекратил свои ритмичные толчки и продолжал мять ее нежное тело своими сильными руками. Анетт постанывала от предвкушения удовольствия, еще немного, еще чуть чуть и она взорвется словно наполненный водой пакет выплеснув наружу все свое удовольствие.

Пожалуйста, еще, еще, еще ... но он вдруг она почувствовала, как на ее прелестное личико брызнуло что-то теплое и вязкое. Ее партнер остановился. Пьер, продолжай, умоляю продолжай, еще немного и я ... но Пьер молчал и спустя пару мгновений, без звука стал оседать падая на мощенный тротуар переулка в котором они уединились после тематической вечеринки. Пьер? Что с тобой милый? Пьер молчал распластавшись и не подавая признаки жизни. Голова волка скрывала его лицо.

- Мадам, с вами все нормально? Вдруг послышалось невдалеке. Оглянувшись, в просвете переулка, Анетт увидела приближающуюся фигуру мужчины с арбалетом в руках.
- Что? Я не понимаю. Анетт наскоро опуская короткую юбку задравшуюся от их недавней "шалости" пыталась понять, что происходит.
- Простите мадам, я не успел вовремя, надеюсь это чудовище не причинило вам вреда? Человек с арбалетом пытался быть учтивым, но было видно, что его больше занимает Пьер, лежащий на тротуаре, чем распахнутая грудь и голые ножки девушки. - О, с первого выстрела!
- Так это были вы? Вскричала девушка, наконец осознав что случилось. Это вы убили его?
- Я спас вас мадам! Чудовище хотело причинить вам вред. К тому же соитие с волколаком в полную луну ничего хорошего не предвещает!
- Ты идиот? Анетт заводилась потрясенная пришедшим. Ты идиот?!!! еще громче, визгливым голосом прокричала она.
Похоже человек с арбалетом не ожилад такой реакции и не найдя ничего лучше, как решил представиться:
- Меня зовут Абрахам! Возможно вы знаете меня под именем Ван Хельсинг!
- Мне насрать как тебя зовут!!! Визжала девушка! Пьер!!! Пьер!!! Полиция, вызовите кто-нибудь полицию!!! Но возле них, в картонной коробке спал только бомж, которому было абсолютно все равно, что происходило.

Не найдя ничего лучшего, Абрахам решил поспешно удалиться во избежании проблем, оставив орущую девушку. Чтож в его работе бывали и провалы, возможно это один из них. Странным показалось, что мутировавший волколак не был настолько крупный, как это бывает обычно. Но выстрел, какой мастерский выстрел он произвел. С первого раза в голову, с не менее ста шагов. Абрахам был доволен своей работой, а побочные эффекты вроде шокированных жителей, такое бывало и раньше.

Выйдя из переулка на большую улицу залитую яркими фонарями он шел оглядываясь по сторонам. Как он оказался здесь, до сих пор не было ясно. Последнее, что он запомнил, это то, что Игор проводил эксперимент по перемещению в пространстве. Возможно эксперимент не удался и его унесло слишком далеко? Но где он? Хронометр сломан, время явно за полночь. Улицы немноголюдны. Нужно уточнить что это за город.

Как раз в этот момент навстречу ему попались трое молодых людей.
- Э, уважаемые, не подскажите, где я нахожусь?
- Это что за клоун? спросил один подросток другого не отвечая при этом на вопрос Абрахами. Наверное с тематической вечеринки, ответил ему тот, к которому обращались. Все трое подростков смотрели на Абрахама очевидно пытаясь оценить ситуацию и понять, как им поступить на этот раз.

Абрахам сдержал негодование и не желая ввязываться в переделки спросил еще раз.
- Я заблудился и поэтому не совсем понимаю, где я ... но ему не дали договорить. Третий подросток не говоря ни слова вдруг со всего размаху ударил его по лицу. Это ошеломило Абрахама. Не давая опомниться, подростки стали избивать его наивно полагая, что перед ними какой-то бомж. Тем более, что костюм Эйба, был далек от нынешней эпохи и выглядел весьма удручающе. Пока двое мутузили его, третий, взяв мобильный телефон снимал все это на камеру. Наконец, им наскучило это действо и видя, что чахлый на вид старик не поддается хулиганы решили сбежать. Однако, однако не тот человек был Абрахам Ван Хельсинг, что бы пасовать в таких ситуациях.

Наскоро зарядив свой арбалет он выстрелил в убегающих подростков. Пробив одному ногу он догнал двоих из них. Третий сбежал, бросив своих товарищей. Но и этого было достаточно. Подросток с пробитой ногой кричал, угрожал вызвать полицию и устроить огромные проблемы этому старику. Но все тщетно. Спустя некоторое время, оба подростка были подвешены за ноги на ближайшем дереве, при этом, Эйб отрезал им по большому пальцу в назидание.

И снова он брел по улице не зная, где находится. Повернув за угол и выйдя на большую улицу, он заметил, как вдалеке показалась корчма. Но похоже, что корчма не простая. Возле нее ходило трое мутантов. Никогда еще Эйб не видел такой мутации.

Огромная сосиска пожирала человека. Нечто похожее на бутерброд с ветчиной, но с человеческими ногами бродило взад и вперед поднимая к верху руки и приветствуя редких прохожих. "После 12, все дешевле на 50 процентов!" выкрикивали они время от времени. Третий мутант был похож на огромный ящик из которого торчала какая-то труба.

Боже, либо мир сошел с ума, либо я попал в преисподнюю, подумал Ван Хельсинг. Надо решать, то ли расправиться с мутантами отсюда, либо попытаться подобраться поближе и выяснить все подробнее. Выбрав второе, Эйб сделал несколько осторожных шагов навстречу, но внезапно почувствовал яркий свет, именно почувствовал, а не увидел. Спустя мгновение он оказался в лаборатории Игора.

- О, а вот и ты! Игор явно был рад появлению Эйба. - Я уже было потерял тебя.
- И ты потерял! Куда ты меня отправил? Где я был?
Но Игор промолчал, добавив только, что правильный вопрос не "где?", а "когда?".
А на следующий день, в местных газетах вышло несколько заголовков вроде "Ночной маньяк бродит по улицам выбирая жертву". К заголовкам прилагались фотографии лежащего на мостовой молодого человека в костюме волка. Покалеченные подростки, мертвая корова и несколько задушенных удавкой собак.