Скворцовый переворот

Шопен Бессердечности
Снилось, что играл в баскетбол. И мяч был тяжелый и плохо отскакивал от паркета, трудно было его вести к корзине. Вообще, я заметил, что в снах - что-то да пойдёт не так.  То телефон посеешь, с фотографиями любимой (хотя в жизни она не фотогенична, а если честно, то никакой любви со взаимностью у меня не было, да и без взаимности тоже) то с автобуса выйдешь- а чемодан забыл! Или сам автобус раньше срока решит отправиться, и ты на него, естественно, не попадёшь. Интересно, и куда тебе во сне надо было? Ты вот и в жизни не знаешь толком... Бредёшь больше куда глаза глядят. Но кажется тебе, что всё они куда-то не туда глядят!.. То ли прицел не наводится, то ли что... Зато в снах ты вообще видишь кожей. И закаты! О, что там за закаты! Таких на земле просто нет. И девушек таких прекрасных тоже. Просто изюм, а не девушки. Курага!  Все в тебя влюблены, правда, ненадолго. Я ж говорю, что-то да нет так пойдёт непременно. То самолёт взлетит, и давай падать! Двигатели что-ли механики не доглядели? И никакой тебе страховки, компенсации семье упавшего. Сколько уж раз разбивался - несчесть! Хоть бы что-то выплатили. Я уж не говорю о компенсациях за прерывание снов на самом интересном месте. Ставят свою рекламу, понимаешь! Ты открываешь глаза и в ней вынужден жить, пока снова спать не захочется. Пишешь вот эту вот запись, как дурак, а там - возможно, что и пирожки раздают! Может быть даже, что и с капустой.

Тем временем уселся на пеньке в парке. Рядом скворушки чирикают. И я тоже скворушка. Зелёная шейка на солнце как бутылочные стеклышки поблёскивает. С ветки на ветку - прыг. Прыг-чирик, да чик-чирик. И всё это я на самом деле начирикал, а запись - вышла уже при помощи программы Скворушка-Translator.

Раньше я жил в клетке у одной красивой девочки. А потом улетел. Нельзя огранивать свою свободу ни красотой, ни решетками. В парке поилки. Иной раз нальют кофе- уже хорошо! А нет - так я что-нибудь и придумаю. Водица с лужици тоже неплохо.

А захочу - опять человеком стану. Моя проза не будет страдать от неточностей перевода. Может, даже начну писать стихи!.. Лирические. И они ещё чего доброго начнут нравиться красивым девушкам. Вот жизнь-то настанет! Ни чета теперешней. Надо срочно записаться на двухнедельные курсы поэтов!