Раньше я думала, что что-то могу знать о жизни. 20

Алина Серова
05.12.2005 г.

Раньше я думала, что что-то могу знать о жизни. А сейчас ощущаю себя полной дурой, которая даже самостоятельно не может молнию застегнуть. Я жалкий и убогий маленький ребёнок, который не прожил детства и не прошёл порог юности, и сразу должен перескочить во взрослую и самостоятельную жизнь. Вот так, без всякого опята. Неужели у меня получиться пройти через это? Неужели я готова к такому и мучаю себя беспочвенными страхами. Кажется, чай, и книга мне помогли немного успокоиться. Я весьма рада этому. Но как же мне не хватает С..
Я рада и этому сну, который мне на многое открыл глаза и заставил думать о таких вещах. Ведь я чувствую, что ждать этого осталось недолго. Уже совсем не так долго.
Хорошо, что у меня теперь осталось время подумать. Решить всё и не бояться.
Понять, простить мне мою детскую наивность и помахать ручкой спокойным будням, а нервы уже давно не те. А здоровье надо лечить.
И снова эта дилемма сожительства или брака. Я пытаюсь найти то самое в глубине, что не позволяет мне жить с любимым человеком без росписи. Откуда во мне столь резкое неприятие всего этого?