Меньше всего бы хотелось показаться в его глазах н

Алина Серова
05.12.2005 г.


Меньше всего бы хотелось показаться в его глазах неврастеничкой и психопаткой. А я всё сижу и нервничаю. Я все, думаю и думаю, об этом и думаю, что рехнусь так. Мне уже стало наплевать на свою внешность, на то, что скажут. Что больше всего меня волнует только его счастье, но я не хочу быть его сожительницей. Я могу понять, что он может быть ещё ни к чему такому не готов. Только не хочу ни с кем его делить. Знаю, что он будет меня уговаривать, что будет говорить, что всё это глупости, что он меня любит. А я себя чувствую просто истеричкой или неврастеничкой. И мне всё кажется, что я несу чушь и ахинею.
Никогда со мной такого не было. Никогда такого не было.
Я так хочу сказать ему, что люблю его, что он мне нужен, что я не могу без него жить. А у меня всё в голове путается и почему-то очень хочется заплакать. Наверное, все женщины, которые у него были, так себя не вели по-идиотски. Они не были такими как я. Но он ведь с ними не остался. А вдруг я ему надоем?…. Что я маленькая и что я так мало жизнь знаю.
Мне стыдно у него денег просить и принимать от него подарки. Я не хочу, чтобы он думал, что мне нужны только его деньги. А надуться советчики, которые скажут, она маленькая и не понимает своих чувств, а потом станет старше, освоиться и бросит тебя.
У меня не было и близко такой ситуации, которая будет. Я не знаю, как мне себя вести, и что говорить и от этого у меня ноги просто подкашиваются.
Я уверенна в своих чувствах и в том, что хочу.
Только у меня никогда не было таких отношений, и я не знаю, как мне себя вести и что и как говорить. Зато он великолепно знает и может склонить меня к тому, о чём бы я могла жалеть, а как я пойму, что мне это самой действительно надо, если я с этим никогда не сталкивалась и близко. Жить вместе? Что это такое. Я никогда не несла такой ответственности, у меня нет опыта. Я начну совершать ошибки, а как долго он будет их терпеть? А я не хотела бы, чтобы он терпел мои ошибки, я знаю, что без этого невозможно, но хватит ли у него терпения. Я ужасно боюсь, что-то сделать не так, что-то неправильно. Разбить, сломать, сжечь, сказать. А вдруг это ему когда-нибудь надоест, и он уйдёт к женщине, которая всё умеет. Он привык к таким женщинам, а я не такая как они.
Я толком за самой собой не могу уследить, а тут надо за любимым человеком, за целой квартирой и ещё жить как полноценная семья. Я готова к такому, я понимаю, что готова, но я не хочу, чтобы он меня с ними сравнивал. Они все взрослые самостоятельный женщины, а я маленькая девочка с плохим здоровьем, расшатанными нервами. К тому же у меня в таких делах вообще нет никакого опыта.
Я об этом никогда не думала серьёзно, не с чего думать то было.
А думаю, что надо уже к этому готовиться. А с чего готовиться то?
Надо распределять деньги на месяц, уметь экономить. И потом это его деньги, по любому только его деньги. Я ведь 0 в экономике, я не умею рассчитывать.
Станет ли он тратить время, обучая меня этому.
Мне так стыдно перед ним.
Стыдно, что я ничего не умею, и я не вижу оправданья в том, что у меня никогда такого не было.
Зато все его бывшие женщины всё это умеют в совершенстве. Взрослые, красивые, независимые. А кто я со своим ….. образованием. Какое я же всё-таки ничтожество.
Я хотела бы поговорить с ним об этом. Хотела бы знать, что мы с этим будет делать.
А потом и он живой человек и человек очень своеобразный и очень непредсказуемый. Только одно знаю, когда он обещает, всегда выполняет, для него это дело мужской чести, а к понятию чести и достоинства он подходит принципиально.
А он ещё такой человек, который много молчит и может долго долго выслушивать и ничего не отвечать. Это происходит, когда он злиться. Только потом он может выйти и хлопнуть дверью, а потом вернуться часа через три-четыре, и лечь спать, ничего не говоря, и потом жди, когда он что скажет. А он потом пригласит куда-нибудь и выскажет свои предложения на решение вопроса и, если непонятно что-то будет из того, что он предложил, он ещё больше разозлиться и может замкнуться в себе. И после этого, если вопрос вообще решиться, это чудом будет. Он выслушает только аргументированный и чёткие вещи. Реалист и романтик всё время в нём борются. Никогда не знаешь кто сейчас лидер. А ещё он на совесть любит давить.
А ещё С. такой ранимый и обидчивый. Лучше ему ахинею сказать по любому, чем упереться и промолчать в ответ.
Я хочу с ним поговорить по-человечески, наконец, а сны такие помогают мне подготовиться, значит, будет много серьёзнее, чем было во сне, и я должна быть готова к этому. Предупрежден, значит вооружён.
Только как мне готовиться, если готовиться не с чего. Опыта нет. Никакого.
А вдруг он начнёт смеяться над моими взглядами на жизнь? И покажет, что это наивно и по-детски. А как ему не верить, он взрослый, ему ….. лет. Он генеральный директор в своей фирме. Он очень много достиг самостоятельно.
Даже Гарри Поттера не могу почитать, а так хочется. Может попить чаю, почитать книжку, успокоиться хоть чуть-чуть.