Презентации продолжаются

Николай Ерёмин
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!   Николай ЕРЁМИН

***
Только что вернулся я
из Красноярской краевой научной библиотеки
с презентации журнала для семейного чтения 
«День и Ночь» №2 за 2021год.
Стараниями Вадима Наговицына и Марины Саввиных
журнал, основанный В.П. Астафьевым и Р.Х. Солнцевым,
цветёт и процветает,
востребованный - как  в России,
 так и за её пределами…
    Марина и Вадим с гордостью представили
стихи и прозу Николая Бурляева, Александра Гутова,
Александра Тихонова, Артура Варданяна, Сергея
Кузичкина, Дмитрия Кадочникова…
    Красавица Елена Жарикова – наизусть! - 
вдохновенно прочитала одну из своих опубликованных  двадцати сказок
волшебного цикла «Печкины сказки»…
      А я
 получил
бесплатный экземпляр журнала «День и Ночь»,
 где опубликованы мои сонеты из книги «Пение на бис»

***
ТРОЯНСКИЙ СОНЕТ

Троянский вирус заразил меня
И превратил в Троянского коня:
Внутри – жена и шестеро ребят,
Смышлёных и послушных жеребят...
Которые, играючи, глядят,
Увы и ах, в Смартфон или Айпад...
И в самоизоляции сидят,
И выйти без приказа не хотят
Туда, где непрерывно – вот те на! –
Увы, идёт Троянская война...
Богатства лютых всадников – несметны...
Они же почему-то не бессмертны:
Ни те, кто скачет со щитом... Ни те,
Кто пал с коня – и стонет на щите...


***
СОНЕТ О ПРАВИЛАХ ИГРЫ

Везде, всегда – игра без правил…
Любой идёт своим путём...
Один в Лон-дон, другой в Из-раиль,
Израненный, – из дома в дом...
А третий по чужим кострам
Идёт, забыв и стыд, и срам...
Лишь я по звёздам, на беду,
Не ведаю, куда бреду...
Хотя и ведаю – откуда,
Пытаясь жизнь продлить как чудо,
И музе, и свободе рад,
И, Бог ты мой, - что не солдат,
Которому понять пора:
Ч т о – смерть, ч т о – вечность, ч т о - игра...
***
 А все присутствовавшие
получили заряд положительных эмоций …
Что и следовало ожидать…

***
И,
Пока ехал я домой,
Вспоминал
Стихи
Для  новой книги
«Крутые миражи»

***
Хотел бы я поговорить о многом –
И с Ангелом,
И с Дьяволом,
И с Богом…
О вере  и неверии, увы, -
И в голове, и выше головы…

Но – что поделать?
На душе  – ирония…
А связь у нас, увы, односторонняя…


КРАСНОАДСК

Над городом - чёрное небо…
Грохочут взрывные работы…
Такого, увы,  ещё не было:
Как выжить?  Вопросы, заботы…

Я слышу: – Бежим!  Ох, беда…
- Куда?- А в ответ: - Хоть куда! –
- Спокойно! –  Твердит МЧС

Ведь это – учебный процесс…

И вот – между гор и реки
Послушные ученики
Заходят в пивные ларьки
И пиво «Саянское»   пьют…
И песни хмельные поют…
А чёрные тучи летят…
А взрывы гремят и гремят…

***
Старикашка, впавший в слабоумие,
Всем назло твердит,
Что смерти нет…

Неспроста он выглядит,
Как мумия:
Кожа – сквозь которую – скелет…

А за ним  -  в пустыне  – славный вид:
Миражи
Бессмертных пирамид …


***
Так что  Презентации продолжаются!
Читайте журнал «ДиН»!
А мои книги
скачивайте в цвете на Литсовете
Ерёмин Н. Н. | Профиль автора