Чай Ахмад с кардамоном

Константин Челлини
После длительного отпуска снова выходят в свет мои Чайные зарисовки. И на этот раз в магазине «Перекресток» мое потребительское внимание непреклонно привлек к себе Ahmad Tea с кардамоном. Давно наслышанный о притягательном очаровании этого чая от подруги, я захотел убедиться в нем на собственном опыте и нисколько не разочаровался.

С первого глотка я оказался поистине пленен изысканным шлейфом облака этого острого аромата с доминирующим ядром камфорного масла. Захотелось поглубже окунуться в его безбрежный океан, наслаждаясь каждой каплей, не упуская малейших нюансов его насыщенного и притягательного вкуса.

Как известно, плоды кардамона созревают на третий год и обладают сильным ароматом с камфорными тонами. Кардамон относят к числу самых дорогих пряностей, отчего получили название «царицы специй». Родина кардамона – Малабарский берег Индии и Цейлона.

Погружаясь с каждым последующим глотком в этот удивительный чарующий аромат, я испытал истинное наслаждение, и подсознание услужливо мне стало подсказывать эмоции, которые можно испытать от созерцания манящего танца молодых танцовщиц bellydanceиз Индии или, что может быть еще более уместно для возвышенной тональности вкуса этого изысканного чая –танцев храмовых танцовщиц Одисси. С каждым последующим глотком раскрывалась терпкость и острота этого удивительного аромата. В дальнейшем мне немного захотелось смягчить вкус этого напитка, аранжировав его небольшой долькой лимона, и я получил совершенно новую еще более интересную гамму впечатлений и образов.

На коробке с этим удивительным чаем написано, что вкушая этот напиток, можно совершить увлекательное путешествие в дальние страны и пока еще необитаемые земли, не выходя из дома, и я согласен с каждым словом этого высказывания.