Живая Библиотека - 2020 Синяя Ночь Хмелевский С

Юлия Тотьмянина
Синяя Ночь. Хмелевский Сергей

  Юлия: - Итак, дорогие друзья, здравствуйте!
Мы продолжаем нашу «Живую Библиотеку». Сегодня День Синей Ночи, и мы поговорим с моими собеседниками о Синей Ночи. Рада представить - Сергей Хмелевский - Синяя Солнечная Ночь, и Александр Бердников- Красный Лунный Дракон. И у меня вопрос к Сергею. Скажи, пожалуйста, вот как ты понимаешь вот Синюю Солнечную Ночь?

  Сергей: - Синяя Солнечная Ночь всегда была во мне. Она проявлялась интуитивно через цвет. Тёмно-синий цвет, наверно, стал моим любимым после чёрного, так сказать, последние лет 20, и исключительно эти тона приносят мне комфорт. Внутренне, само понятие Солнечной Ночи вызывает во мне, определенное вдохновение, потому что не до конца понимая умом, как ночь может быть солнечной, но сердцем я очень рад, что в этой ночи тоже есть свет, что это не тьма, значит, кромешная.

  Юлия: - Прекрасно. У Солнечной печати Синей Ночи есть характеристики, они очень объёмные. Если бы тебе нужно было выбрать только одно: изобилие, интуиция и сновидения.  Какую силу ты бы выбрал, которая тебя проявляет больше, или проявляется через тебя, или нравится, или понятна. Что бы ты выбрал: изобилие, интуиция, сновидения?

  Сергей: - Если говорить о моем эмпирическом опыте, то я бы выбрал интуицию.
Потому что, во-первых, сама по себе Синяя Ночь в каком-то образно-ассоциативном плане представляется как бесконечное небо. Что, в общем, сближает этот образ с образом космоса, бесконечности, некой вечности, и категория интуиции в этом смысле она близка, вот к голосу Вселенной, для меня лично. С точки зрения личного опыта, интуиция все-таки она ведет меня по жизни и в каком-то смысле даже вот этот внутренний голос, который... которому я верю, он работает безошибочно. Как мне интуиция подсказывает, так всегда и случается на уровне там, я не знаю, каких-то материализаций, чудес и всего остального.

  Юлия: - Да, да-да. А ты замечал, что можно интуицию поделить на 3 разных уровня? Я поделюсь своими такими наблюдениями, что мне кажется, что есть интуиция на физическом уровне:  ладошка чешется, попой чувствую, уши горят, щеки горят.
Есть интуиция ментальная, "Я подумал, разложил, и по логике понятно, что будет".
А есть некий такой духовный голос или духовное ощущение, какое-то чувство  что будет именно так… Или какая-то картинка из будущего. Можно вот эти интуитивные ощущения разделить по уровням? Или ты как-то воспринимаешь это целостно?
 
  Сергей: - Ну, я как-то целостно, да. Но больше вот то, что называется, про внутренний голос, да. Потому что там про ладошки, какие-то приметы и знаки, можно обращать внимание, но мне все-таки больше про интуицию ближе понятия, связанные с внутренним голосом. Но причем не имеется в виду, какие-то, что я слышу голоса, типа, от ума, да, или что-то такое. Имеется в виду, скорее, я бы так сказал, что интуиция, вот это ощущение интуиции для меня это оно хорошо очень выражено в фразе, что первое мнение самое правильное.

В том смысле, что это доля секунды, в которую появляется еще логически не обусловленное или концептуально в сознании не обусловленное отношение к чему-либо, или какой-то вектор действия, это я воспринимаю как голос сердца, и вот это для меня и есть интуиция.

  Юлия: - Я просто точно знаю, что тебя интуиция действительно ведёт и помогает, и поддерживает. Можешь какой-нибудь пример привести?

  Сергей: - Это происходит регулярно,  когда складывается, например, какая-то ситуация, или надо что-то сделать, то, еще не запуская эти умозрительные конструкции в действие, да, в плане какого-то рационализаторского отношения к этой ситуации, расчета, прагматичности, я в доли секунды, у меня складывается, значит, какое-то к этой ситуации или к этому образу действия, отношение или какое-то понимание того, как надо действовать. И вот это для меня и есть интуиция. Это такое знание, получаемое непосредственно, не через разумное, так сказать, рационализаторское рассуждение, не через рационализацию, как это называется в психологии. Если говорить в философских категориях, есть аполлонический путь познания, познания умом, а есть дионисийский путь познания.
Познание через чувствование, через непосредственное, так сказать, вживание в ситуацию, в объект, через непосредственное его восприятие.

Вот интуиция — это, скорей, дионисийский такой подход, не связанный с логическими рассуждениями о том, что правильно, что неправильно, как это выглядит в моей картине мира и так далее. Соответственно, он еле уловим, но находится где-то по ту сторону, значит, рационального. Поэтому он до сих пор считается какой-то ерундой, в основном.

  Юлия: - (смех)

  Сергей: - Как и всё, что мы тут обсуждаем, тоже считается ерундой.

  Юлия: - Ну это рациональная точка зрения. Но, к сожалению, не всегда она имеет, ну, право на 100 процентное существование. То есть, это все-таки, мир, он объёмный и имеет и духовную силу, и рациональную.

  Сергей: - Согласен. Я более того, скажу, моя интуиция меня никогда не подводила. Даже, наоборот, всегда мне очень помогала. Даже если я действовал нерационально.

  Юлия: - А вот скажи, а ты можешь как-то вот взять и соединить, что голос интуиции — это голос твоего Кина судьбы, твоей Синей Солнечной Ночи? Что она заинтересована в том, чтобы твоя душа, как дух, который приходит каждое утро и говорит: “Серёга, подъем! Иди делай то, иди делай сё” (смех. )Но мне кажется, что в этом есть какое-то объяснение, потому что ведь твой дух не приходит ко мне, да?
И мой не придет к тебе, а он отличается именем. Когда человек прислушивается к нему, тогда он ещё больше начинает поддерживать, начинает давать подсказки какие-то.

  Сергей: - Нет, ну я не берусь спорить с профессионалами в области объемного времени. Наверно так и есть, как ты говоришь. Но по моим ощущениям то, с чём я точно согласен, что интуиция есть у каждого человека. Это нерационализированное такое отношение к происходящему. Для кого-то это может быть голос совести, да? Но в целом, интуиция — это как голос сердца. Можно так сказать, голос внутреннего стержня, голос внутренней какой-то экзистенции, духа внутри. Можно называть как угодно, каждый по-своему это как-то описывает. Но вообще смысл в том, что я думаю, что это голос,  такое внутреннее отношение к происходящему в повседневной жизни. Моя интуиция не говорит там: ”Алле, вставай“, там, или что-то такое. Это скорей касается каких-то таких более долгосрочных стратегических ситуаций.
У кого-то это происходит по-другому, кто-то это, значит, вообще не слышит, но я думаю, что это может каждый. И, в принципе, не зря это понятие в нашем и во всех других языках существует. Этот психофизический эффект, скажем так, по-научному, он действительно существует. И в этом смысле какие-то люди обращают на это внимание, какие-то даже вообще не думают об этом. Но это в каком-то смысле, практика. Если ты обращаешь на это внимание, фокусируешься на этом, придаешь этому значение, то неважно, как ты это называешь: кин, совесть, дух. В любом случае это может быть полезным для тебя. И, конечно, моя интуиция не может прийти к тебе, Красному дракону возможно…

  Юлия: - (смеется) Да, да. Давай разберем эти еще два слова: изобилие и сновидение. Изобилие, как ты понимаешь изобилие для себя? Я считаю, что Синим Ночам просто всё подается на блюдечке с голубой каёмочкой. Они умеют найти изобилие, они как-то умеют материализовывать желания очень легко, можно сказать, что в твоей жизни это проявляется? (смеется)

  Сергей: - Ну, да. Просто мой образ изобилия, он еще не достигнут. (смеется). Но в целом в каком-то смысле ты права. Не знаю, связано это с Синей Ночью или с какими-то моими глюками… В целом, всё, что, я бы ни пожелал, оно рано или поздно случается. Даже как-то это неприлично говорить об этом. Мистика…

  Юлия: - Синим Ночам как раз нужно вспоминать, если они забыли, как мечтать, потому что им делать ничего не надо, то есть это легко очень складывается, какие-то действия такие минимальные. ;

  Сергей: - Ну, в целом да, я это списываю на какую-то силу, так сказать, намерения, как это часто называют в лайф-коучинге, или с его визуализацией, как это называют в медитативных практиках. Условно говоря, если сильно захотеть, можно в космос улететь. Вот стоит как бы очень ярко представить себе цель, и она даже ничего действительно делать не надо, каким-то мистическим образом ситуация складывается так, что это происходит. Даже уже когда ты забыл про это, или чё-то другой проект, то все равно вот оно сваливается, и ты думаешь: О! Елки- палки. Че ж так долго-то?

  Юлия: - Да, это вот, кстати, очень важный момент. Сколько времени проходит от мысли до реализации? У Синих Ночей немного времени, им главное правильно подумать.  Если у других людей это расстояние длинное, большое, то есть растянуто как-то во времени, то у Синих Ночей оно короче, значительно короче. Поэтому я всё время удивляюсь, как им это всё удается?

  Сергей: - Мне кажется, это связано с какими-то личностными аспектами, с силой духа или с силой этого намерения. У меня, как правило, не больше года проходит до получения, так сказать, каких-то результатов, но в целом мне кажется, что это может каждый человек. Вопрос просто в каком-то смысле тренировки. Я думаю, что это, опять же, давно известные правила, что похожее притягивает похожее, что наверху, то и внизу. Условно говоря, если человек внутри себя формирует некий этот мир идей, значит там в соответствии с античными философскими представлениями, и мир идей, он и порождает материальный мир. Тогда, конечно, чем сильнее ты этот мир идей сформировал, чем сильнее твои намерения, чем чище твое сердце, там разум, сознание, чем мощнее сила твоей визуализации, неважно там, какой инструмент ты используешь, тем сильнее сила притяжения, которая способствует тому, что это событие случается. Но это из области эзотерики, по-моему.

  Юлия: - Мы сейчас должны соединять квантовую физику, когда на уровне атомов мы учимся во времени материализовывать их так, чтобы они сложились в тот объект, который нам нужен. То есть, это ничего сложного нет. (смеется)

  Сергей: - Я просто как раз квантовую, так сказать, антропологию развиваю, и квантовую когнитивистику, признанное уже научное направление, значит, поддерживаю, но в целом там речь немножко о другом, и если даже мы в самый авангард эффекта наблюдателя погрузимся, который самими физиками не всеми признается, хотя там на уровне отцов-основателей и более высоких философских сентенций по этому вопросу, то тот самый антропный принцип, который в принципе и говорит, что наше отношение к миру, наши наблюдения этого мира, они определяют его формы и его существование, он, в общем, пока что не вошел в основы парадигмальной науки, да, это считается какой-то ересью.

Но в то же время это мало изучено, потому что это из области психофизической, где измерение, как традиционная наука привыкла какими-то приборчиками железячными че-то там померить, невозможно. Повторяемость экспериментов низкая, очень тонкие сентенции материи, которые, значит, материально и экспериментально не подтверждены, а соответственно это всего лишь гипотеза, и соответственно она не доказана. Поэтому, конечно, я думаю, что пройдет время и то, что сейчас называется метафизизические, все религиозные и эзотерические сентенции, они, конечно, будут научно обоснованы по мере появления новых знаний, новых измерений каких-то. Но пока что всё то, о чем мы говорим, оно экспериментально научно не подтверждено, поэтому для широкой общественности это является каким-то, несерьезным чем-то, хотя я доверяю этим знаниям, потому что им тысячи лет, они проверяются эмпирически, и многие там какие-то религиозные практики, традиции говорят об этом.

Вот, что касается квантовой физики, то я считаю, тут, конечно, поле не пахано, ей всего там сто лет, и вот этот эффект наблюдателя и антропный принцип – это просто то, что как раз могло бы стать полем для объединения науки и религии, науки и  духовных знаний и всего остального. Поэтому мы работаем в этом направлении, пытаемся быть в авангарде науки.

  Юлия: - Это прекрасно. Я очень рада, что именно сегодня в «Живой библиотеке» у нас такой сегодня продвинутый эксперт (смеется). Я даже прямо ощущаю, что очень многие люди даже на таком уровне не думают,  вы прямо их прямо продвинули. (смеется). Понимание, что Наука Времени – это не просто какой-то гороскоп. Это действительно Наука, которая вмещает в себя очень многие знания. \

  Сергей: - Время, астрология, существует вертикально, линейно, спирально, – это еще научно поле не пахано. Я надеюсь, что этому будет больше уделяться времени науке, науке времени, потому что, тут есть, что исследовать, и очень отрадно, что такие люди, как Красные Драконы, которые вот у меня слева и справа находятся, занимаются этими вопросами и поднимают пласты знаний тысячелетней давности.
Насколько мне известно, антропологически признанный факт, что Календарь Майя, он является наиболее точным, потому что он в таком смысле показал точность даже больше, чем какие-то там компьютерные системы. И сейчас мы живем в начале нового Цикла. Конец Света, который нам обещали в 12-ом году, оказался концом Цикла.
Начался новый Цикл, хочу от вас побольше информации, что за Цикл, что теперь делать, 13, 260, чего там, как все это менять? Потому что, может, мы уже не синхронно живем. Правильно же?

  Юлия: - Я думаю, что те, кто знают свой Кин Судьбы, например, Синяя Солнечная Ночь и Красный Лунный Дракон, они уже находятся в четвёртом измерении, по крайней мере, их тонкое тело уже сделало этот переход, прошло это игольное ушко, да, и теперь физика находится в более благостном состоянии, чем тот человек, у которого ещё нет этого ключа, нет этого посоха, нет этого инструмента синхронизации с самим собой, и сейчас наша главная задача – давать людям эту возможность, эту радость узнать свой Кин Судьбы.  И чтобы это естественное изобилие, которое есть на планете, и мечты стали реальностью для многих. 
В 2019 году начался Волновой Модуль Белого волшебника, и он говорит о вневременности, волшебстве, очаровании. Это новое тринадцатилетие, в которое мы вошли. И это очень интересный опыт, что именно на Девятую Солнечную Луну, в кин Девятого Жёлтого Солнечного Воина нам сказали: «Карантин, а теперь полная вневременность. А теперь никаких дней недели, никаких дней месяца. Всё, живём вне времени». И теперь все проживают, когда эта сетка времени старая упала, и теперь все ищут, как управлять своим временем, как находиться без обусловленной реальности, где никуда, никому ничего делать не надо. Как можно себя проявлять, чем нужно заниматься?  Человек обнажился и стоит сам перед собой, обнулился он каждый. Каждый проживает это ощущение вневременности и соединение со своей душой, со своим разумом, со своим телом, делает анализ и инвентаризацию того, что он умеет, чему он научился, что бы он хотел и что вообще в будущем, где у него семья, какие у него отношения в семье. Сейчас очень важный момент  идёт переоценка себя во времени. Потому что, если человек не переоценит себя, то он станет Галактическим компостом. Мне даже кажется, что  я только начала заниматься этой наукой в 2004 году и «вуаля», уже 20-ё год (смех). Что-то нереальное.

  Сергей: - Прошла тысяча лет.

  Юлия: - Да. И ты знаешь, недавно мне, в ВКонтакте, молодой человек пишет: «Я за вами давно наблюдаю, решил продолжить разговор».   

Я перелистываю и у меня предыдущая с ним переписка в 2011 году. Я такая: «О-о! 9 лет!» (смех). Мне надо ждать 9 лет, представляешь?  «Следующее письмо ждите в 2020». (смех) «Мы с вами продолжим разговор в 2029 году» (смех).

    Сергей: - Кстати, вопрос. Допустим там, я – Синяя Ночь, Александр – Красный Дракон. Циклы могут быть разными у Кинов. Или у каждой, или вот ей как у в этой, в карте нарисовано, так и есть вот эти четырёхлетки? Потом 13-летки? Или у каждого, всё-таки, может быть свой Цикл какой-то?

  Юлия: - Нет. Они для всех одинаковые. Мы все живём в четырёхмерном времени: 4 времени суток, 4 времени года, 4 года судьбы. 4 по 13 — это значит четырёхмерное время, оно как раз фрактально четырём. Просто каждый входит на орбиту планеты Земля из чрева матери в своё время. И для него, как бы, этот вот период «Замка времени» наступает в СВОЁ время. И как тело отличается  на уровне физики,  с Александром, мы разное количество дней прожили. Точно также, немножечко отличается и местонахождение в Замке Судьбы. Так как у нас с вами тоже 2 руки, 2 ноги, мы одинаковые. Точно также есть 4 периода по 13 лет, 4 конечности и 4 рукава Галактики. Мы – космические существа, которые имеют вот такую 4-х мерную форму. Но, наша задача здесь – сохранить планету Земля и будущее поколение детей.

Если мы знаем 4-х мерное время, то наш Разум останется спокойным и защищённым. А если нет, противоречивые законы и действия вводят Разум просто в шок, типа: «Что-о?» (смех). Глаза Разума закрыты. Сейчас нельзя ориентироваться на то, что происходит снаружи и как-то реагировать на эти неразумные действия. Нужно слушать, как ты правильно говоришь, именно свой Внутренний Голос, своё чутьё, свою чуйку, свою Интуицию. То, что оно тебе, подсказывает в этой реальности. Как нужно действовать? Потому что не надо ждать, что это закончится. Надо понимать, что просто изменилась Реальность. И нам надо к ней приспосабливаться.

  Сергей: - Всё только начинается? Нет ведь?

  Юлия: - Как бы без какого-то негативного прогноза, но надо понимать, что мы - сами Творцы этой Реальности. И мы, своими мыслями формируем реальность. Представим, что каждая мысль 2 кг, и  ты подумал: «Всё плохо!», вектор повернулся. Подумал, что «Всё хорошо!», вектор повернулся в другую сторону. Надо очень экологично относиться к своим мыслям. Потому что волшебство начинается с контроля мыслей.  Если человек контролирует свою мысль, значит, он может,  управлять действиями. Если не контролирует действиями мысли, то соответственно, чего говорить-то. И знаешь, у Синей Ночи ещё есть особенность, у них свой особый мир сновидений. Майя считали, что сновидения - это вторая жизнь человека. По 8 часов каждый день мы уходим куда-то, где-то там путешествуем. Можешь ли ты сказать, что для тебя сновидения являются пророческими? Являются ли они какими-то вещими? Как часть какой-то интуитивной твоей практики? Или подсказывают? Или наоборот, как-то отражают этот мир? Часто тебе снятся сны?

  Сергей: - Ну, у меня все сны вещие.

  Юлия: - Все-е?

  Сергей: - Да. Ну, или я запоминаю только такие. Самые сильные. Я не знаю. Ну, они конечно, там нет такого, что вот прям как я во сне увидел, так и произошло. Но, всегда есть какие-то параллели. Бывает конечно непонятные. Но, как правило, часто, скажем так, я замечаю какие-то вот параллели между миром снов и миром миром спящего бодрствования. Нам для пробуждения надо ещё работать.

  Юлия: - А про эту ситуацию тебе не снились сны? (смеётся). Не предупреждали тебя?

  Сергей: - Нет, про эту не снились. Не предупреждали.

  Юлия: - А мне снились.

  Сергей: - Да-а? Расскажи.

  Юлия: - Да. Ровно 260 дней назад в  Белого космического Соединителя Миров, мне приснился сон о том, что мы жили в каком-то городе и общались с друзьями, ходили по ресторанам, там кушали, гуляли. Как-то это всё повторялось, и я всё понимала, что это Игра. Причём мне подружка с самого начала сна сказала: «Смотри какая новая Игра. Пойдём поиграем». И в общем, и я понимаю, что всё время одно и то же, одно и то же, одно и то же. Думаю, «Да что такое?». Никак не могу выйти из этой Игры. И хоп! И случается катаклизм. Идёт большая волна воды. Там по улице волны… нас сносит…друзья улетают. И я понимаю, что я не могу справиться с этим потоком и надо что-то делать. Я думаю: «Ну, надо как-то расслабиться». В этой жиже я куда-то там сползаю. За что-то, за какую-то стену там ловлю. Потом понимаю, что я в этом потоке могу идти ногами. Встаю и ловлюсь за какой-то дорожный знак. И понимаю, что волна не такая сильная. Главное – перестать бояться и перестать ощущать и, надеяться на кого-то. Что там, кого-то надо предупредить или кто-то бы меня предупредил. Или где-то мои друзья? Что они делают? Они мне должны помочь. А они мне не помогают! Снять все ожидания. Когда я внутри ощутила эту внутреннюю ось, что я сама могу контролировать эту ситуацию. Я сама управляю этой ситуацией, этим моментом, тогда я встала на землю и поняла, что вообще-то потоп можно идти против него, и зашла в какую-то дверь. И захожу в дверь, и там люди работают. А кто не работает, того бьют. И я думаю: «А я что буду работать? Я вообще  только зашла».

И они давай налетели на меня и давай бить. Причём, работают и прям до смерти, либо работаешь и умираешь, либо тебя бьют, и ты умираешь. И я там давай возмущаться. В общем, ко мне кто-то пришёл там, давай меня палками бить. Я там пытаюсь отбиться, кидаю стулья, пытаюсь отбить, там столы какие-то закинуть. Понимаю, что мужчины сильнее. Открываю окно. Думаю: «Короче, я вообще выпрыгну». Смотрю, а там 18-й этаж! «А-а! Что делать?!» А выхода нету! Всё. Он пытается меня убить,но я его не могу убить. «Ну, ладно, тогда я прыгну!». Я прыгаю с этого этажа и понимаю, что, вообще, я умею, оказывается, прыгать! И даже не летать, а именно прыгать. Приземляюсь на землю и, подпрыгиваю, как Нео, который прыгал в фильме "Матрица"(смеётся). Я понимаю, что надо выходить уже из этой Игры. И мне на встречу большая толпа народа, что они идут все на работу. А я иду к воротам, чтобы выйти. И они мне говорят: «Такая вы - молодец! Такая вы – классная!» Такая лесть, мне во все уши. Я думаю: «Нет, мне надо выйти!» "Спасибо вам большое! Но, я выхожу". И вот уже ворота у меня уже перед входом, и тут мужчина меня окликивает какой-то и говорит: «А что вы сейчас хотите?»  Я говорю: «Ну, наверное, есть.» Он говорит: «А, пойдёмте сходим покушаем! Я вас угощаю!» И я понимаю, меня вовлекают обратно! Обратно вовлекают меня в эту Игру. Бесплатным угощением. Я говорю: «Нет. Спасибо. Я поем сама, когда я захочу поесть.» Знаешь, такая была тренировка, Свободы Воли. Что вот это моя сила и ничего бояться нельзя. Это так энергия проходила.

И когда я проснулась из этого сна, я поняла, что это Дух Времени, он дал знать: «Вот, смотри! Это возможно.» И сейчас я вспоминаю этот сон и думаю: «Вот же, вот же, смотри-ка.» (смеётся) Вот он – поток времени-то! Сейчас всех сносит. Никого рядом нету. Никто тебе помочь не может. Ты только сам пока свою силу не возьмешь, пока не ощутишь её внутри себя, ничего и не будет происходить. Но, это очень интересно, как это работает. Эти сновидения нас поддерживают, помогают, как-то наполняют силой. И вот расшифровывать тоже сновидения нужно уметь.  (смеётся)

  Сергей: - Есть отдельная наука об управляемых сновидениях.  Исследования по этому вопросу проводятся.

  Юлия: - Да, да. Ты не увлекался этим?

  Сергей: - И те, кто практикуют это, могут там даже во сне что-то делать осознанно. Это интересное направление.

  Юлия: - Слушай, про девиз у Солнечной печати хочу тебя спросить. «Интуиция открывает мне двери Мечты в святилище Изобилия.» Конечно, мы всё об этом только и говорили (смеётся).

  Сергей: - 108 процентов даю этой фразе.

  Юлия: - Да, да это именно Синей Синей Ночи. Интересно, когда человек начинает проявлять именно свою Солнечную печать, у него, как будто бы, всё выравнивается и он принимает самого себя на 100 процентов. При чем назови тебя Жёлтым Воином, ощущение будет иным, чем Синяя Ночь.

  Сергей: - Да, это откликается.

  Сергей: - 108 процентов даю фразе. И совпадает печать.

  Юлия: - Вроде бы каких-то три слова, но внутри «да, да, это я» или «нет, нет, это не я». Это очень чувственная наука, которая приучает и призывает человека слушать себя, слушать свою душу, слушать то, что подсказывает душа.

  Сергей: - Честно говоря, когда мы с тобой познакомились и ты меня назвала Синей Солнечной Ночью, я подумал, что просто потому, что я одет в темно-синее и сильно улыбаюсь. Поэтому Синяя Солнечная Ночь.

  Юлия: - Ха-ха-ха.

  Сергей: - Потом  Кин пошел. Спасибо за посвящение. Ха-ха.

  Юлия: - Я сейчас считаю, что каждому человеку нужно узнать своё это имя. И это действительно очень простое посвящение. Никаких там ритуалов, шаманов, бубнов.

  Сергей: - Грубо говоря, на кончиках пальцев… И клавиатура и кончики пальцев.

  Юлия: - Да, есть приложения, dreamspell, 13:20synx,  www.yamaya.ru.  Можно зайти, завести свою дату рождения и узнать какой у Вас Кин и погрузиться в эту науку, чтобы узнать лучше себя. В этом году мы готовим набор Галактической Синхронизации,  мы сделаем большой набор, чтобы человек войдя в следующий год, 26 июля, уже был с инструментами,  чтобы научиться пользоваться четырехмерными инструментами — синхронограф, настенный календарь, настольный календарь, юль-кин, ежедневник, сонник. Чтобы были настройки на день, настройки на луну.  .

  Сергей: - Юлькин? Серёжкин есть? Или Сашкин…

  Юлия: - Ха-ха-ха. Ты еще не знаешь эту штуку. Ха-ха-ха. Это вот такая штука (показывает украшение на шее) Это Юль-кин, . Это такой элемент, который украден в геометрии, мы не знаем, как называется этот элемент в геометрии. Даже названия нету.

  Сергей: - Даже на Евклидову фигуру…

  Юлия: - Нет этого названия. Это как волчок, это как юла. Это как поплавок, это гироскоп, веретено. Это не цилиндр, шар, куб – названия такой фигуры нет. Поэтому нам пришлось  придумать это название, это предложила Валерия Терентьева, это не я. Юль-кин состоит из слова «юла» и «Кин». Кин - единица измерения.

  Сергей: - Я думал, это твоя придумка.

  Юлия: - Это галактический юмор. Это очень смешное сочетание, так получилось. Но оно веселит не только меня, но и всех остальных. Этот элемент синхронизирует. Энергия как волна проходит по спирали, а не уходит как  в трубу. Начинает распределяться и соединяется на уровне сердца, наполняя человека. Энергия проходит вверх-вниз и соединяется, расширяется на уровне сердца. И еще юль-киным можно делать акупунктурный массаж. Можно как маятник его использовать. Можно, на ключах носить, можно на шее, как украшение. И это как восстановление и синхронизация себя во времени и своего времени. Это амулет, талисман, украшение, инструмент.

Галактический набор - набор инструментов на каждый день. Настенный календарь повесишь на стену, настольный – поставишь на стол. Ежедневником будешь вести свои записи, синхронограф читать и вести записи, что ты делал в этот день, читать материалы календаря.

Но вот именно в Синюю Ночь я хочу объяснить эту позицию, что каждый человек взаимодействует с Галактической Федерацией. Всё в мире изобильно, всего много, но то, как человек умеет взаимодействовать с высшими мирами, показывает его изобилие. Как он умеет просить, как он умеет искать поддержку, как он начинает выходить из ситуации. Если человеку этот набор синхронизации не нужен, значит, можно просто забыть и не париться. А если нужен, то есть куча времени, чтобы придумать как реализовать своё желание,  как договориться, как найти эти деньги, как, получить это желаемое. Мы начинаем продавать за 7200р. Поделим на 365 дней. Примерно 20 рублей в день будут потрачены на синхронизацию и исполнение всех остальных желаний.  После 24 мая мы будем поднимать цену и день будет стоить 30 рублей, потом – 40 рублей и 50 рублей. С одной стороны, это очень маленькая сумма для того, чтобы научиться пользоваться Четвертым Измерением.
Сейчас же расходы все упали. Никаких же расходов нет – ни такси, ни кофе, ни ресторанов, ни тренажерок, ничего нету. Дети никуда не ходят. Только один магазин, только еда. Поэтому можно на всю семью купить один видеокурс, чтобы научиться пользоваться Четвертым Измерением, понять, как это работает.

А мы на эти деньги издадим книги Хосе Аргуэлльеса, а сделаем методический материал для школ, и для детей, издадим раскраски.. Надо из Третьего измерения выходить. Реальность уже закрывается. Третье измерение закончилось, надо своим духовным двойником выходить в Четвёртое. А без галактического имени и без знания как работает Четвёртое измерение, конечно это очень сложно.

  Сергей: - Надо еще всем посоветовать онлайн-курс по множественности миров из квантовой физики.

  Юлия: - Да. это очень интересно, с удовольствием рекомендую, давайте будем изучать, потому что, всё, что нас сейчас окружает – это духовные события. И нужно поднимать именно свою духовную составляющую и принимать этот мир как есть и восстанавливать именно духовную целостность с этим миром. Потому, что всё, что ни делается, всё делается к лучшему. Такая у нас прекрасная беседа. Мы можем заканчивать, прощаться. Спасибо огромное, дорогие коллеги.

  Сергей: - Спасибо,Юлия, Вам за эту встречу … на самоизоляции.