Наши 2005 г

Алина Серова
Наши

12.2005 г.

Наши вовсю готовятся к Новому Году. Отмечать, скорее всего, будем завтра. А 30 скорее всего будет неполный день.
Я совсем не заметила, что Новый Год буквально уже через 4 дня, и теперь даже не знаю, как мне реагировать. Совсем ведь недавно было только начало месяца и уже на тебе, он завершается. А итоги все совершенно неутешительные. С карьерой пролетела, а ведь вы знаете, что я могла бы уже верить, что стану лаборанткой и буду потом учиться, а мне приятный сюрприз сделали и лишили этой возможности. В личной жизни тоже пробел. С работой меня как вы знаете, прокатить решили.
Одно радует, в очередной раз убедилась в своей лучшей подруге. И у меня появились замечательные друзья.
Но ничего, мне только ….. и я буду очень стараться. Вся жизнь ещё только впереди, сколько бы ни было лет, всё только впереди.
И вопрос будет таков.
Что вы за свою небольшую прожитую жизнь, считаете самым выдающимся поступком?