Не родись красивой.. пролог 2005 г

Алина Серова
Не родись красивой….. пролог =)

09.12.2005 г.

У нас есть сотрудник на работе в каком-то отделе, фамилия Н.. Тут же вспомнила. Не родись красивой. Меня Андрей уже выводить из себя начал. Убила бы его просто своими же руками, на месте Кати. У девушки просто ангельское терпение, я бы так долго не смогла. Просто бы вместе с Кирой бы его по стенке бы размазала. Вот не уважаю таких мужиков, как Андрей. Детский сад отдыхает. Дурак дураком, разве что внешность у него привлекательная, да и та, небось, не от природы, а оттого, что у человека есть деньги на спортзал, солярий и массаж.
Даже Ромка и тот лучше. Хорошо прикалывается, молодец. Я бы тоже оторвалась на Палыче. Андрей без своих денег ничем от ложка Николая не отличается. И был бы точно таким же, не вкалывай не него отец. Вот отец у Андрея настоящий мужик. Своими руками достиг всего.
Мама Андрея гораздо хитрее и умнее Киры. Она бы не стала закатывать сцен ревности, она бы сделала молча. И хоть с Кирой у них неоспоримо есть нечто похожее, но в главном они всё же очень разные.
А Александр очень забавный персонаж. Хоть он по фильму и должен быть отрицательным, но, когда смотрю на него, вспоминаю кино Денис-мучитель. Там был такой проказливый мальчишка, добрый такой и очень смешной. Так вот, хоть Александр и должен был бы быть злым по фильму, но мне кажется, он намного добрее, чем хочет казаться, он действительно беспокоиться за фирму. И думаю, если бы он был генеральным директором Зималетто, то дела бы там, не шли так, как сейчас и Катя не получила бы такой власти. А Вика точно не была бы там секретарём. Думаю даже, он не взял бы на работу в качестве секретарши молодую девушку, он взял бы женщину в годах, великолепно знающую своё дело.
Настоящим злом в фильме я могла бы назвать Ярослава и Бурёнку. И хоть Ярослав давно вылетел из компании, он был действительно злом. А Александр не зло и вовсе не эгоист. Он переживает за сестру, всегда пытается открыть глаза на похождения Андрея. Он любит своего приемного отца и мать, и им тоже хочет показать правду. И Катя думаю, ему тоже глубоко симпатична, и ей он тоже говорит, ты, мол, понимаешь на кого себя тратишь? Он плюнет и размажет тебя по стенке. Даже когда Вика якобы была беременна, он не сунул ей денег, как Рома и не стал заискивать. Вполне конкретно он предложил ей жить заграницей и даже готов был перечислять денег. Надо было Вике не говорить Роме, что она не беременна, а поиздеваться над ним подольше. Вот Ромка действительно эгоист. То левых поставщиков нашёл, то немного недоделанных адвокатов. Абы найти бы. А то, что из-за Ромы им пришло отдать компанию Кате, это как-то наплевать. И Андрей думает про Катю, что она дура преданная, и страшная. А так в целом мозги есть, другого не надо. И то, что так получилось, что он думает, что у неё Коля жених, и что он хочет его компанию оттяпать, правильно. Только вот расплачиваться за его недальновидность, приходиться Кате. И правильно так произошло со стихом. Так ему и надо было. На месте Киры я бы просто разорвала помолвку и помогла брату занять кресло Андрея, больше пользы бы было. А она вот любит его.
Раньше меня Кира раздражала очень. Она из тех людей, с которыми я бы никогда не нашла общего языка и которые никогда не заговорили бы со мной, потому как сами определяют кто достоин с ними ехать в лифте, а кто того, чтобы они с ними заговорили. И вот такой человек Кира. Такие меня раздражают гораздо больше, чем, такие как Вика или даже Бурёнка. Но вчерашняя серия смягчила немного моё отношения к таким людям. Несмотря на то, что она такая вот гордая и высокомерная, она действительно любит Андрея. Раньше я думала, что этот брак для неё просто выгоден и что он по расчёту, то теперь понимаю, что это просто любовь с её стороны. Ох, как бы я припомнила бы Андрею. И вот эта её решительность мне очень понравилась. Молодец Кира. Войти в кабинет и устроить сцену. Найти и разобраться с проблемой. Кира и Андрей совершенно не подходят друг другу. Кира идёт и решает проблему, а Андрей как огня боится любой ответственности, у него самодовольства больше, чем мозгов. Мне подумалось даже, что Синицкий подошёл бы Кире больше. Андрей просто ничтожество, не побоюсь этого слова. Лицемер, подлец, эгоист. Такое ощущение, что он самое большое зло в фильме. О сотрудниках не заботиться. Гуляет направо и налево с кем хочет. Мальчишка-переросток. Александр думаю, вёл бы себя иначе. А на месте Киры я бы давно послала бы Андрея. Тот случай с моделькой этой. Зачем она девушку выгнала, надо было сделать всё, чтобы Андрей вылетел. Нет же мы все культурные, у нас женщина виновата, а мужчина ничего не сделал, пал бедный смертью храбрых.
Вот, конечно, в ситуации Маша и Фёдор. Удавить бы Машу. Не побоюсь этого слова про*****. Больше ничего сказать о ней не могу. Вопрос, почему вот таким ****ям, попадаются такие вот Феди. Невольно представила, что бы было, если бы, Андрей встречался с Машей, а Федя с Кирой. Смешно, конечно. Но, по-моему, очень подходит. Такое ощущение, что Маша сексуально озабоченная, нищая девушка. В советские времена она бы точно смогла заменить Яковлеву в роли Интердевочки. Раньше она мне немного нравилась, теперь мне смотреть на неё противно. А на месте Фёдора я бы привела себя чуть в порядок и нашла бы себе девушку. И как он после любить её может. Поистине любовь загадочная вещь.