А я всё, думаю и думаю, зачем только мне мозги. 20

Алина Серова
А я всё, думаю и думаю, зачем только мне мозги.

09.12.2005 г.


А я все, думаю и думаю, зачем только мне мозги. А думаю я о том, что о прошлом любимого человека я совершенно не имею большого представления, только какие-то детали и мои домыслы, которые я к сожаленью проверить не в силах.
Был ли этот человек за свои 29 лет в браке и развёлся? Когда мы встречались, у него на руке не было кольца, а я боялась спросить у него об этом. Было ли у него раньше такое кольцо. Я не хотела разговоров на тему о его прошлой личной жизни.
Почему-то у меня прочно засел стереотип, что в таком возрасте мужчина либо разведён, либо женат, иначе это ненормально.
Мне естественно всё равно. Только почему-то хотелось бы узнать. Наверное, потому что мне бы очень хотелось, быть первой и единственной женой. Идиотизм.
Почему-то внутри такое чувство, что, когда в мою жизнь войдёт С. мне придется радикально пересмотреть свои взгляды. Очень и очень многие взгляды. И многое, и очень многое принять. И многое будет очень неприятным, как стакан водки без закуски, а некоторое и вовсе целая бутылка саке.
Угостили тут меня супчиком, из пакета. Полухимия. Живот завёлся. Мне понравилось, кишечнику с поджелудочной нет. Пойду, сделаю себе чаю, а то опять выдаст фортель, мол, в следующий раз получишь, попробуешь у меня.
Было у меня такое. Пол дня потом с унитаза не встать. Что за жизнь, супчика не съешь.
Так позывы немного, но есть. Спокойно, бумага есть, это самое главное.
Иногда складывается впечатление, будто у желудка есть свой мозг….
Так ладно пойду чайку сделаю себе.
Вот скоро буду пить чай.
Что ни день, то новый прикол.
Почему-то сейчас очень хочу в интеренет, поискать картинки, связанные с китайскими храмами. А тут не то, чтобы сети, даже интренета нет. Даёшь работу с интеренетом! Хрен тебе.
Да насчёт интеренета, я всё голову ломаю, как же я буду сидеть в интернете, когда буду жить у С., безлимитка-то у меня дома. И говорить ли ему про дневник? Он же голову оторвёт, скажет, уничтожить. И скажет, что детским садом пора бы уже заканчивать заниматься, заставит засесть за учёбники и репетиторов. И всё. Я учиться не против, только дневник стал для меня моим сайтом. Конечно, если я скажу С., что это мой сайт… Он, естественно, захочет посмотреть, что же это за сайт такой. А компе и в нете С. хакер просто. И если он всё это вот увидит……, он скажет, зачем я пишу о нём всю правду? Он очень обидеться на это. Как это его обсуждают за его спиной. Но может и посмеяться. В любом случае скажет, что это забавно и так это скажет, что дневник придется удалить. Он испилит меня потом, или вообще его весь себе перекачает и будет втихомолку от меня читать. Я его знаю, конспиратор. Мне совсем не смешно почему-то стало…. Особо, что он потом скажет. Он грохнет меня сам, своими руками потом…. Или просто корректно попросит больше никогда не писать там и просто уйти не попрощавшись.
С.…. Блин. Я так его люблю. Но я не могу скрывать от него свой дневник. Это будет очень некрасиво. И он точно не станет мне доверять, если я скорою от него существование дневника.
А когда он его прочитает, что он скажет? Вот что он скажет?…
Так чаёк налит, надо приступать, а то кишечник уже подаёт серьёзные импульсы, примерно по-русски означающие: «Ты что отравить меня решила? Сейчас ты у меня получишь!» Всё пью, только успокойся.
Башка на три части, я спать хочу. Не могу я ночью выспаться. Хотя б сегодня высплюсь. Что у нас там сегодня, кажись пятница.
Не хотят мои покровители, чтобы я рот открывала. Подруга заболела, какой может быть институт и доклад. Будет ещё столько в моей жизни докладов этих. Вообще, тем, кто читает доклады, вообще надо памятники ставить. Такую смелость надо иметь, а мне вот выйти к доске, никакого напряга никогда не было. Случаи редко предоставлялись. А то я бы вышла, и сказала бы что-нибудь умное.
Так дайте мне кровать просто. У меня глаза закрываются. И живот понывает.
Не есть он химию, у меня как обычно из разряда. Не правда! Не верю. Сказка такая была, когда мальчонку крокодил съел. Тоже кричал, всё не верю, не правда. Верить мне или не верить…. Может стих под елочкой накропать, или вот развитие Севера в древности почитать, т.е. арктическая родина в ведах Б.Г. Тилака.
И почему мои длинные посты никто не читает…