История о любви

Фарид Мардан
ТЕРРА

Огромный сгусток светлой энергии приближался к земле на большой скорости.
- Ты меня звала?
- Да…
- Говори, слушаю тебя, скоро буду рядом. Скажи, что с тобой?
- Мне кажется, что я слышу тебя в последний раз.
- Не молчи, продолжай говорить. Не отдаляйся от меня.
- У меня плохое предчувствие. Силы покидают меня. Кто-то хочет меня уничтожить.
- Наоборот, я хочу преобразить тебя, создать по-новому.
- Так это – ты? Это все равно, что уничтожить. Я не буду прежней.
- Я обещаю сохранить тебя полностью, преобразив и создав заново.
- Все равно, это буду не я. Оставь меня в покое, мне не надо было звать тебя.
- Я чувствую, как тебе тяжело, ты и сама предпринимаешь попытки очиститься. Я могу помочь тебе.
- Мне не нужна такая помощь. Лучше огради меня от камней.
- У тебя есть защита. Стражи начеку. Или они не справляются?
- Справляются. Но не всегда.
- В этом ты сама виновата, почему ты прячешься от них?
- Последнее время появилось очень много желающих помочь.
- Кто? И что тебе мешает принять их помощь?
- Она не бескорыстна. Иногда лучше исчезнуть навсегда, чем покориться. Я не могу отдать то, чего они просят.
- Кто они? Как они смеют?
- Не злись, они думают, что я покинута и одинока.
- Я не покидал тебя, просто был немного занят. Разреши мне помочь тебе.
- А что будет с ними?
- Все твои беды от них, мы создадим новых.
- Неужели тебе их не жаль? Они не виноваты в том, что созданы такими. Ты в ответе за свое творенье. Мы в ответе…
- Я в ответе за тех, у кого нет выбора, я научил их всему, подарил огонь, даровал им разум, чувства и свободу выбора.
- Ты не даровал им физического бессмертия. Ты не дал им выбора между чувствами и бессмертием. А чувства скорей мешают, чем помогают в развитии.
- Без чувств они не отличались бы от животных.  Мир, в котором они живут, создан ими, и ты не переубедишь меня в обратном. Человек изжил себя. И пока он не уничтожил тебя, избавься от него. Я не могу смотреть на твои страдания. Негатив, исходящий от него губит тебя.
- Ты изменился, раньше ты не был таким. Человек - неразумное дитя, ему нужен пастырь.  Можешь вспомнить когда в последний раз думал о них или являлся им, наставляя на путь истинный. Не помнишь? У тебя других дел хватает.  А ты знаешь сколько самозванцев появилось после тебя? Они потерялись и не знают куда идут. А тебе нет дела до ме…, до них.
- Раньше? Ты чувствуешь время?
- Да и я поняла, как долго тебя не было.
- Как, как он посмел? Ты вне времени!
- Теперь уже нет. Или я есть с тобой или… Если тебе нет дела до меня…
- Столько ненависти, злобы, отчаяния и зависти, что светлой энергии трудно пробиваться. Проще все обнулить и создать заново.
- И меня?
- Нет! Ты вне времени, вне пространства. Ты всегда со мной.
- Но я этого не чувствую, ты забыл меня.
- Прости меня, я был занят созданием абсолютной красоты, столько сил и энергии ушло на это, и у меня начало получаться, и я ее очень…, то есть она мне очень нравится…, и ты влюбишься в нее, ты влюбишься в себя, когда преобразишься и не позволишь никому обижать себя, ты будешь прекрасней всех, будешь одной единственной в своем роде.
- Я тебе не нужна такая, какая есть, тебе нужен Абсолют?
- Нет, ты нужна мне. Я просто хочу тебе помочь. Усовершенствовать.
- Зачем тебе два Абсолюта, у тебя уже есть одна.
- Это ревность?
- Нет. Мир прекрасен разнообразием.  Я не хочу быть похожей ни на кого.
- Ты рассуждаешь как человек.
- А что в этом плохого? Я хочу доказать, что он достоин быть. Потому, что в нем света больше, чем тени, а насчет чувств, которыми ты одарил его, он намного выше своего создателя, что любви в нем больше чем ненависти, и что в возрастании негатива виноват не только он. Ты его пощадишь?
- Ты их так сильно любишь?
- Да. Они мои дети и твои тоже. В последнее время много негатива просачивается извне.
- Откуда?  Вселенные разбросаны в бесконечности. Они никогда не соприкасаются друг с другом. Создатели никогда не вмешиваются в дела других, они заняты своими мирами.
- Да, многие заняты своими мирами, но некоторые не прочь позабавиться и с чужими. Я чувствую сильную негативную энергию извне. Не могу понять источника, но иногда его влияние достигает максимума и мне самой хочется встряхнуть все с себя.
- Я же говорил тебе, что это единственно верное решение, избавься от всех и мы начнем все сначала.
-Нет, любимый, я не буду этого делать, а если ты будешь настаивать на своем решении, то и мешать тебе не буду, тебе придётся обнулить и меня тоже, потому что с этого момента я превращусь в обыкновенную женщину и растворюсь во времени, надеюсь хоть оно меня поймет и не оставит. Делай, что задумал, у тебя так много миров, и даже Абсолют есть, одним больше, одним меньше, какая разница.
- Ты же не думаешь, что можешь манипулировать мной.
- Прощай любимый.
- Постой, любимая, я приближаюсь и уже вижу тебя, не торопись, подумай еще раз… Время, что ты наделал?
  Слова, превратившись в сгустки энергии, повисли во вселенной. Ответа не было. На мгновение время остановилось, ему показалось, что вселенная опустела. Одновременно на земле что-то вспыхнуло и тут же погасло, как будто упала звезда. Через мгновение он заметил, как сгусток черной энергии пролетев мимо него, приземлился в том же месте.
Недолго думая он тоже направился в ту же сторону. На земле произошел взрыв огромной силы.



1.

Старик с длинной седой бородой сидел на пороге небольшого саманного дома. Ухватившись обеими руками за голову, он то тихо стонал, то поднимая голову к небу причитал угасающим старческим голосом:
- О боги, за что мне это? Не я ли служил вам с любовью и покорностью все эти годы? Не я ли делился с вами поровну всем, что имел? Иногда я даже отказывал своей дочери, но приносил вам дары? Я не скажу, что одаривал вас золотом и серебром, жертвовал вам роскошные платья, но я делился с вами от чистого сердца. И за это вы отнимаете у меня мое единственное дитя. За что, о боги, за что?
Услышав шаги, старик повернул голову и увидел приближающегося человека. В его душу закралась надежда. Вскочив с места он сделал несколько шагов к путнику.
- Стой, скажи мне, случаем ты не лекарь? Может тебя ко мне прислали боги? Ты можешь лечить людей?
- Нет, старик, я не лекарь.
Старик простонал и присел на корточки, как будто силы покинули его.
- Но я некоторое время был в служении у лекаря. Скажи чем я могу помочь?
- Моя дочь умирает. Моя красавица, единственна отрада, свет очей моих умирает.
- Что с ней?
- Не знаю, сынок, не знаю. Все было хорошо. Мы только сели завтракать. Вдруг засверкала молния и все вокруг загрохотало. Налетели тучи, стало темно как ночью. Мне скоро шестьдесят лет, но такого грома я не слышал никогда. Когда я открыл глаза, увидел, что дочка лежит без сознания.
- У вас в деревне есть лекарь?
- Есть лекарь, как же не быть, и знахарка есть и колдунья и шаман. Никто ей не смог помочь. Может ты чем поможешь? Посмотри добрый человек, у какого лекаря ты служил? Может он посильнее наших деревенских?
- Хорошо, старик, я посмотрю, но ничего не обещаю.
Путник направился к дому. Старик хотел пойти за зим, но взгляд путника остановил его.
В чистом и уютном домике, на мягкой постели лежала девушка невиданной красоты.
  Прошло некоторое время. Когда путник вышел из дома, старик стоял на том же месте. Не осмеливаясь ступить и шагу, он ждал разрешения путника и следил за ним красными от слез глазами.
- Не грусти старик, твоя дочь будет жить.
Старик опустился на колени и теперь уже слезы радости покатились по его впавшим щекам.
- Храни тебя боги, добрый человек. Ты спас мое единственное дитя. Век буду благодарен. Готов отдать все, что у меня есть.
- Все?
- Добрый человек, я могу отдать все, что принадлежит мне, у меня есть немного золота. Копил на приданое дочери. Могу отдать все до последней монеты. Или забери мою жизнь, если хочешь.
Путник вопросительно посмотрел на старика.
- Я хотел сказать, что буду твоим рабом на всю оставшуюся жизнь.
- Ничего мне не надо, старик. Будь покоен. Только скажи мне за последние двадцать лет, не происходило ли что-то необычное в вашей деревне или в округе?
- Нет, добрый человек. Я всю жизнь живу здесь.  Ничего странного не происходило, только однажды наша овечка принесла тройню. Помню моя жена сильно обрадовалась. Но это было давно.
 - А где твоя жена?
- Померла она в том же году. Тяжелые роды были у нее. Овечка выжила, а она нет. Я один растил мою ненаглядную дочь.
 Путник призадумался.
- Пожалуй, я останусь ненадолго в вашей деревне. Скажи мне, старик, где я могу переночевать?
- У нас небольшая деревня, но в километре отсюда есть большой и красивый караван-сарай. Но прошу тебя, уже стемнело, ты с дороги и устал. Оставайся у меня. Я постелю тебе очень мягкую постель в соседней комнате. Позволь мне хоть чем-то отплатить. Отведаешь пирогов, что напекла моя дочь. Вот увидишь ты таких пирогов вкусных в жизни не ел.
- Раз так просишь, пожалуй останусь.
Старик вошел в дом чтобы накрыть на стол и приготовить постель для гостя.
Во дворе было темно, лишь тусклый свет лампы просачивался через приоткрытую дверь. Путник повернул голову.
- Выходи.
В нескольких метрах от путника, посреди двора рос старый раскидистый каштан. От его ствола отделилась тень и сделав несколько шагов, опустилась на колени, дрожа всем телом. Это была старая женщина одетая в лохмотья.  Растрепанные седые волосы на голове напоминали взрыв вулкана. Не смея смотреть на путника, её глаза лихорадочно искали на земле, что то за что можно было зацепиться, устоять, удержаться, не упасть.
- Ты колдунья?
Голова старухи опустилась еще ниже.
- Почему не выполняешь свою работу?
- У меня нет такой силы, со…- еле выговорила она.
Путник посмотрел на нее и чуть заметно улыбнулся.
- Свою силу ты передаешь золоту, которое собираешь. Чем больше золота, тем меньше силы. И не надейся, что больные будут выздоравливать от одного твоего отвратительного вида.
Повернувшись к старухе спиной, путник зашел в дом. Старуха долго не могла шевельнуться. Через некоторое время она словно пробудившись ото сна, встряхнулась, посмотрела по сторонам и унеслась прочь. Занималась заря.

Продолжение следует...