***

Игорь Огурцов
Кто не помнит картину Федотова "Завтрак аристократа".?  Убогая комнатка два на два и кусок хлеба на столе! Это было тогда.
Корпоративная вечеринка сегодня: полдень,поле два на два (гектара),шестиметровые стены забора, в центре столы со снедью,прогнулись чуть-чуть,народу- тьма,все-узнаваемые лица. Все молчат,нервничают,косятся на столы,в животах у всех урчит уже часа три! Но не начинают,явно ждут кого-то.
"САЛАТ!САЛАТ!..-МЕЧТАЛИ ОЛИГАРХИ!"..
Но вот- свершилось!
  "ЯВИЛАСЬ АЛЛА С МАКСОМ ПУГАЧЁВЫМ!!
И тут началось!
  "НА БАСКОВЕ. "ПЕВЦЫ".."СЛОМАЛИ ЗУБЫ!"..
  "ОХРАННИК ЯН ВЫКИДЫВАЛ КОЛЕНЦА!"
  ,"СМЕШАЛОСЬ ВСЁ! ..ОБЛОНСКИЙ "ОТДЫХАЕТ"!
Место было выбрано подальше от Москвы, родины Смуты,где-то под Тулой. Ну и, конечно, Хэппи энд!
 "ДЫШАЛИ ВСЕ НА ПОЛЕ КУЛИКОВОМ!"

(Если кто-то кроме меня будет читать эти маленькие миниатюрки,то должен знать принцип моей работы.: Я открываю рамку и вписываю туда эти мысли,которые я давно уже обдумал.
У меня нет ни черновиков,ни карандаша,есть только экранчик и желание что-то оставить...хотя и не очень серьёзное.).

Многие спрашивают меня,мы же совсем ничего не знаем о Вас,не могли бы Вы хотя бы коротко доложить нам о Вашей семейной жизни?
Докладываю:
"ЖЕНА...ЖИВЁТ НА ВОЛГЕ! С БУРЛАКАМИ..."
А  мой знакомый хакер ввёл всю мою биографию в какую-то базу данных,оцифровал и закодировал на случай несанкционированного проникновения:
  "ДАБЛ,ДАБЛ,ТОЧКА,РУ!..ОЙ,..И СОБАКА!"
Так что милости прошу на мой сайт! Хотя,что там говорить- вы уже на нем
!
             ***
Каждый знает,что врать- нехорошо! Уж лучше пусть будет горькая правда!
  "НЕ ВРУ,ЕЙ-БОГУ!..ПОДТВЕРДИ,ИУДА!"
Говорить правду нас приучают ещё со школы! Но иногда честные люди уже в начальных классах страдают за правду!

    "САДИСЬ,ПЕТРОВ!...А ЗА "КОЗЛА"ОТВЕТИШЬ!"..
 
Учителя ведь всегда правы. Делают,чего хотят, в своих подсобках,в то время как их ученики покуривают потихоньку за школой.
Хотя,конечно, не все.

   "ЗА ШКОЛОЙ ДЕТИ МУСОР...НАДУВАЛИ..."