Урок музыки

Роман Владимирович Рябинкин
К счастью, урок музыки всегда был последним. Кабинет находился на третьем этаже, у чёрта на куличках. Если в течение дня я не попадался на глаза училки, то с чистой совестью шёл домой. Но всё же периодически необходимо было появляться на уроке. К тому же, на мою беду, музычка обнаружила у меня музыкальный слух и некую приятность голоса, так что я был немедленно принят в хор. Приходилось репетировать, а иногда и выступать с коллективом братьев и сестёр по несчастью. Но я не унывал и бодрился, как мог. Вместо исполнения строчек "То берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой", я пел по-своему "То берёзка, то Рябинкин, куст рахитный над рекой". Хор ревел голосами, и моя альтернативная версия, как ветхая лодочка, тонула в океане пионерского задора. До сих пор помню фрагменты некоторых текстов. "Родился Ленин в солнечном апреле, когда звенела музыкой капель, и стали песней вечно молодою, апрель и Ленин, Ленин и апрель". Неплохая логопедия АПРЕЛЬ И ЛЕНИН, ЛЕНИН И АПРЕЛЬ, не правда ли? Помнится, нравилась мне мелодия песни ОРЛЁНОК. Советские композиторы старались. Что есть, то есть. Но самыми пронзительными и трогательными для меня остаются песни из советского кино. Скажу по секрету, лучше всего рыдается под шедевр из фильма "Вам и не снилось". Гениальных авторов родила земля советская. Какой бы хаос ни творился вокруг, в моей нехитрой душонке всегда горит огонёк добра и света, подаренного мне в детстве. Даже учительнице музыки спасибо. Серьёзно... спасибо!