Про курагу и персики, и не только

Лариса Василевская
Зиновий Адамович Баболюб всю свою сознательную жизнь мечтал встретить «девочку с персиками», такую же юную и сочную,с нежной бархатной кожей и ласковым взглядом.
Он молил небеса, Создателя,судьбу.
Небеса высоко, Создатель далеко, а судьба была слишком близко.
И вот это обстоятельство и сыграло с гражданином Баболюбом в свою рулетку.
Обнаружили как-то у Зиновия Адамовича низкий гемоглобин. Выписали всякие препараты, но не учли один фактор: мужчина официальной медицине не доверял, а предпочитал народные вековые методики.
И понесли эти методики его на базар. В отдел сухофруктов.
А там его уже ждала, стоя за прилавком, дама с курагой. И не только.
-Ой, какие к нам мужчины спелые, ветром попутным задутые!Чего изволить желаете?
-А мне бы фруктиков для витаминной настойки, чтоб гемоглобин поднять.
-Сейчас сделаем. Выбор большой, даже есть и сушеная хурма. Есть и орешки для белочки.
-Нет у меня белочки.
-Ну, это дело времени. Коли есть дупло обжитое, то в него и белочка пронырнет.Дупло-то есть?
-Есть.
После этих слов Ганна посмотрела на покупателя более пристально. Конечно,он не урюк пока ещё. Нужно брать.
Ганна приосанилась, зарумянилась, как наливное яблочко. Лицо вмиг засияло белизной и бархатистостью.
Зиновию Адамовичу от этих радужных перемен пригрезилась любимая картина.
-А персиков у вас нет? Такие, как на картине «Девочка с персиками».
-Сейчас нет. Не сезон персикам, а вот летом будут.
-Летом? Летом все фрукты дорогие.
-А зачем покупные брать? Можно прямо с дерева.
-С какого лерева?
-Можно и с моего. Вот поедем летом ко мне на родину, а там и персики, и абрикосы, и виноград. Всё сочненькое, да полезненькое.
-Вы меня приглашаете? А куда?
-Так под Одессу. Домик там у меня и сад-полисад. Не то что твоё дупло бетонное в Москве пыльной. И море рядышком.Вы, на море-то давно были?
-Давненько. А как Вас зовут?
-Я Ганна. А Вас?
-А я Зиновий. А Вы сегодня до скольки работаете? Я бы мог вечером встретить Вас, если Вы не против.
-А чего ж не встретить? Можно и встретить. А я б Вам такую настоечку приготовила для Вашего гемоглобину. Такую стойкую, чтоб он не падал никогда.
На том и порешили.
Оно и понятно: падение гемоглобину вредит, как и одиночество человеку.
С базара товарищ Баболюб летел, как молодой бельчонок, спеша в порядок привести своё холостяцкое дупло, в котором он годами ждал девочку с персиками, а дождался даму с курагой.

Фото из Интернете