Апология Зла и безнравственная нравственность

Владимир Мочалов
Апология Зла и безнравственная нравственность

Как я обещал и надеялся, тема психология предательства, психосоциология геноцида и сопутствующего им политического пещерного национализма, в том числе и в ее отражение в литературе и «общественном мнение», будет темой одной из моих последующих работ. Вот к разсмотрению этой темы Мы с Вами сегодня и обратимся.

Апологетика патристических иудохристианских представлений зиждется на догматике «вселенского добра» и всепроникающей и всеохватывающей «любви к ближнему», хотя подобная «любовь», допустим к Иуде Искариоту, выглядит абсолютно кощунственной.

 («русские революционеры» одними из своих первых знаковых «монументов» своего владычества над Русским Мiром и мыслили памятники в центре Москвы: -  сатане-люциферу, Иуде Искариоту и каббалисту «карле марле» В.М.)

Тут конечно у них идеологическим противовесом Нашей с Вами Великоруской Нравственности становиться сатанистская подлая идея «создание невиданной в истории человечества общности – «советский народ», как под политической мифологией «строительства социализма, коммунизма» разложить и развратить Русский государственный служебный народ, превратив его в свое слепое орудие разрушения своей  Среды Обитания. Это прямая политическая трансляция иудохристианского интернационализма, «чудо перевоплощения» мытаря людей, «сбира» налогов Савла, в Апостола, учителя Церкви, Павла, как и «трижды продавшего Христа до заката солнца» Апостола Петра, «камня», «чудесным образом перевоплотившегося» в основателя самой Христианской Церкви.

Суть ее в политически интернационализмом навязанной идее «дружбы народов», как ремейка христианской «»всемирной любви», в ее сатанистской мистике «достоевщины», транслируемой как «миссия» Русского Народа для «культурного оплодотворения» ею Мира Народов. А ее дьявольская Основа заключена в реализации вавилонского смешения «языков», народов, после которого рухнет и сама строящаяся «башня», идеологическая цель этого «вавилонского строительства».

Но эта же идея, «превращения савлов в павлов» путем «всеобщего воцерковления», процветает в иудохристианской патристике РПЦ, «русский значит православный» бездумно вопят ее догматики, транслируя чуждый Русскому Мiру «очаровательный» идеологический сатанизм. Она же, эта идея, самым активным образом разрушает уже два века догматику Церкви, хотя она и не имеет никакого отношения к Личности и прижизненным Деяниям Христа, но  господствует, так как без нее объяснительно- патристическая идея подобного «всеблагого бога» разсыпается в прах. Даже пророческое признание непознаваемости Божественной Природы Сущего и ее Замыслов, совершенно отличных от Нашей с Вами Природы Человека, не колеблет этих политическо-идеологических голословных утверждений.

Как то на досуге я взял почитать современный английский детектив,  где события происходят в 30-х годах XX-го века. Там до самого преступления описывается жизнь английского захолустья и с первых страниц описывается быт местечка и перечисляются разные его диковинные типы местного и приезжего населения, в том числе, среди них, приезжее замкнутое богатое армянское семейство, отец и дочь. И я сразу понял, что основа будущей интриги преступления будет замыкаться именно на них.

Я прожил в Армении два года и проехал все Закавказье, а позже весь Кавказ. Прекрасно почувствовал и понял разнородный дух Сущности, и армянского и кавказского типа. Там простой работяга при работе с тобой ничем не отличается в массе от русского человека, но… Если Мы с Вами русские люди отрицательно относимся к духу спекулятивного торгашества, то на Кавказе это считается положительным примером. Там влиятельный богач, а любая деятельность без первоочередного приобретения богатства, через властное либо иное влияние, считается ненормальной дурью или же крайней тупостью человека. Так «употребление» какой то девочки таким влиятельным богачом, с последующей выплатой денег по договору с ее родителями, считается просто причудой богача, не особо осуждаемой общественно. А уж уголовное наказание за жестокое изнасилование «русской проститутки», «которая сама понудила нашего джигита к этому», будет считаться очередной виной «великоруских шовинистов».  Безчестно нажитое бизнес богатство не осуждается, даже если оно нажито среди своих. Тут про грабеж русского народа и самого «ссср» и говорить нечего.

В Ереване я первым делом начал знакомиться с армянской исторической литературой. Ее основоположником официально считается Раффи, описывающий зверства турок по отношению армянского народа. Но Раффи, как честный изследователь, описывал и предательство в этих событиях самих влиятельных армян своих соплеменников, а вот за это на Раффи «культурное общественное армянское мнение» наклеило штамп продажного писаки, врага армянского народа. Таково было и коллективное мнение в бытовых глазах всех моих ереванских и иных армянских знакомых и приятелей.

Вот и в английском детективе корни преступления уходили в свидетельства бегства армянского народа от турецкого убийства «неверных» начала XX века. Там армянин из детектива продал «секрет» горной тропы группе беженцев соплеменников с продажей им же повозок, мулов и лошадей, а потом продал туркам маршрут беглецов, и после их изтребления по дешевке скупил назад свои повозки, мулов и лошадей. Попутно отмечу гнилое либеральное политиканство подобной «писанины» детектива и всей фантастики.

Там армянин в итоге сбежал от правосудия, но капитал оставил дочери, а счастливый конец судьбы поимел великодушый (пожизненно безработный) поэт, живущий не понятно на какое состояние, вкупе с (пожизненно безработной) хорошенькой вдовой, как английский образец добропорядочной «счастливой жизни».

Здесь в подобной «литературе», в «одном флаконе» все их Сущее, и паразитическое бизнес-кочевничество этих «кочевников больших городов» по "свободной" Англии, всех подобных интернационалистов, а не только показанного там армянина. И гниль мещанского существования простого народа под сенью карательного «закона», дающего сбои лишь для неуловимых беглецов от карающего меча подобного «закона», богатых условных «армян», как норма. Показана паразитическая рентная основа «жизненного процветания среднего класса» для «лучших» в том обществе, как Сущий паразитизм на пороках и теле своего народа, и прочее, прочее, прочее.

Что я этим хотел сказать?

Ну, конечно же, не «вбить клин межнациональных распрей» в жизнь народов, тут нашей россиянской прокуратуре только дай повод наклеить себе на лоб ст. 282 УК РФ, за ними не заржавеет! Я совсем не ставил целью разбить «интернациональной дружбы народов навек» в «строительстве социализма» и «демократии» в «нашей многонациональной стране» между народами и «ссср» и РФ! Где, замечу попутно, таковой порядок в стране, где при подобной интернациональной жизни «у семи нянек само их дитя без сглазу» и он всячески разжигался и поощряется с самого 1917 года, как политический шовинизм «республиканцев против Русского Народа (в открытую стадию он перешел в правление Хрущева и далее только усугублялся В.М.). Он царил управляемо в «ссср». А в РФ этот спекулятивный управляемый Хаос колониального безвластия лишь кратно усугубился под провокаторской деятельностью властных «либерал-демократов», в сегодняшнем режиме внутреннего колониального спекулятивного безвластия. Тут у Нас с Вами в РФии, «свободное» от нравственности «международное» жулье, в безпредельном «бизнес-раже» и законах стоящих на защите наворованной «частной собственности», растаскивает и все богатства нажитые тысячелетия потом и кровью безчисленных поколений Русского Народа и этим лишает сам Русский Народ всякого будущего.

Кавказ и Закавказье не могли, ни под каким предлогом, культурно встроится системно в Великорускую Русь. У Нас с Вами Русского Народа совершенно разный мироощутительный общеимперский менталитет с их кавказскими племенными стяжательными обычаями. А вот в либерально-бюрократическую» Россию, вышедшую за Великоруские расовые Пределы, стяжательные кавказцы «встроились», да еще как процветают паразитически. Рекомендую всем моим возможным оппонентам, им стоит проехать по, «страдающему хронической безработицей», но обильно снабжаемому из Госбюджета РФ Кавказу, и посмотреть своими глазами на усадьбы и быт этих многодетных «хронически безработных народов», но «предпреимчивых» кавказских паразитов, дворцы, да и только. «Тупая беднота» есть в обилие и там, но она расходный материал крупных паразитов, и не плачет и не тужит безпросветно, а живет материальными мечтами, как угодно, хоть бандитизмом, хоть откровенным паразитизмом, но как то, и когда то, начать жить «хорошо и богато».
В начале 2000-х, «эры процветания» сегодняшнего «гаранта конституции», на которого чуть ли не молились тогда все записные ведущие «русские патриоты», «мы встаем на путь Сталина» восторжено закатывали глаза они в благовейном экстазе, теперь уж мы доберемся до «алкаша» и «меченого» уже мечтали они. И втайне уже жалели, что сожгли, либо выкинули в помойное ведро, свои партбилеты членов КПСС. Так тогда один мой знакомый кавказец, хороший мастеровой, спросил меня процветающего тогда предпринимателя, нет ли у меня знакомств, свести его с кураторами «металлоломщиков», «ты знаешь у меня сосед вырезал на металлолом пару заводиков и живет припеваючи; я не подведу, поделюсь, как положено», объяснил он.

 Вот Вам наглядный менталитет республиканского кавказоида, хорошего заботливого семьянина и внешне положительного человека. Здесь его Сущностное природное понятие «дружбы народов ссср»! Задайтесь вопросом, а что бы было сегодня на месте России, если бы эта паразитическая тля пришла к власти ранее 1917 года? Ответ однозначный выжженная пустыня! Что то если и сохранилось сегодня, до сих пор, то благодаря тому, что после узурпации власти в стране, чтобы до предела, до мелочей, оккупировать такую огромную территорию «советским» властным паразитам потребовалось более 70-ти лет.

Доминанту Мирового Зла в Русской Жизни, ее Суть, Нам с Вами, возможно реально ощутить лишь на примерах Русской Истории. Здесь прямо вытекает закономерность единственно возможной в Нашем с Вами Русском Мiре устойчивой исторической Формы лишь Имперской Государственности Великоруского Типа. Этот Тип Великоруского Домостроя, все его Основы и пути их Великоруской реализации были сформированы в историческую эпоху Правления Царя Ивана IV Васильевича Грозного, и я наглядно покажу это ниже.

 Здесь надо обозначить один естественный Абсолют Нашей с Вами Русской Социальности, это территория доминанты Мировой Типологической Великоруской Культуры. И лишь она есть единственный вариант естественных границ Нашего с Вами Мира Народов. В любом ином варианте «государственности» Русского Мiра и его границ, она всегда будет интернациональной территорией колониального сырьевого типа с господством «международных сил» мирового Зла, их варианта кочевнической «великой степи». Таковой ее и мыслили хозяева «русских революционеров», когда «революционно» посадили в правление «ссср» международный сброд Коминтерна, «гоминтерна», как сразу окрестил их Русский Народ. Интернационалист Сталин, несмотря на его титанические усилия по перехвату власти у этих «международников», ничего не мог сделать в том интернационалистском системном «ссср», построенном на песке лепки «единства многонационального советского народа», как бы на него и на нее безплодно не молились сегодняшние догматики «советской власти» и любого вида «социализма-коммунизма». Все сталинские  «прекраснодушные» практические начинания, «строительства социализма в одной стране» с великоруским типом хозяйственных принципов, смахнули росчерком пера «деноминации» 1961 года советские бюрократы под бичом Мировых Глобалистов, Ростовщиков. А «простонародные народовластцы» из советской «русской партии» умилялись: - то «русским космосом», то «мощью ссср», то «ядерным паритетом сдерживания агрессоров», попутно надувая щеки от важности «культурологической задачи» игрались своей игрушкой ВООПИК а, «спасая отдельные культурные ценности». Грозили публицистическим экологическим пальчиком протестуя против «загрязнения Байкала», хищнической вырубки русского леса и прочих «отдельных ошибок советской бюрократии». А мировое Зло руками Хрущевых, Брежневых Косыгиных, с Громыко и Андроповыми, неутомимо грызли все Основы своего же монстра «ссср», по принципу, «а васька слушает, да ест себе». В итоге Русский Народ погрузили в полную безпросветность жизни, а «советские простонародные народовластцы» в своей куриной слепоте все проклинают «иудушку горби» и «алкаша ельцина», и «потерявши свою голову», все плачут «по ее роскошным волосам».

Давайте далее на конкретном примере «неустанной» борьбы за «светлое будущее» от «православных коммунистов» и посмотрим на Суть прошлого, настоящего и будущего Русского Мiра. Так на днях прошла конференция «строителей социализма», организованая бывшим полковником ГРУ неугомонным Квачковым, по теме: -

 «Русский христианский социализм как основа государственной идеологии будущей России».

 Конференция намечалась в зале Синодального военного отдела на Серпуховской. В ней по скайпу предполагалось участие некоторых «известных ученых и публицистов» хотя, в частности, Валентина Катасонова, Эдуарда Ходоса и других людей, непонятно каким боком причастных к материалистической ереси «православного социализма». Однако накануне вечером организаторы получили издевательский отказ в проведении там конференции. И провели ее, по заведомо лживому выражению главного редактора РНЛ Степанова, «в очаге родноверия» - московском музее Константина Васильева в Лианозове.

 (гонимые родноверы, если это правда, могли прилепиться каким то боком к помещению музея Великой Живописи Константина Великороса, но от этого музей не мог стать  «их гнездом» В.М.)

 В окружении не только репродукций К. Васильева, но и картин других художников, пишущих в стиле языческого фэнтези.

(и тут нагло врет главред РНЛ, на снимках с конференции видны великие полотна Константина Великороса, и очевидно Андрея Шишкина (снимки издали), нашего современника, великого продолжателя дела Константина Великороса, как и иных мне неизвестных художников; но какое убожество гнусного плевка в Великоруский Дух и творчество этих подвижников Русской Культуры от либерал-слюнтяя «степанова»

Бог дал Андрею Шишкину относительно  длительную творческую Судьбу; и хотя околокультурные борзописцы называют его средним художником портретистом, работающим лишь узко платно «на заказ», этим принижением Сущности Великого Творчества Мастера им не затушевать; это Константину Великоросу Бог и Судьба дали в творчестве короткое время, но он сдвинул такой огромный пласт Великоруской Культуры, что убить его смогли, а вот затоптать уже не смогли; его дело живет в руках Мастера Андрея Шишкина и иных, коих я не знаю; псевдокультурологи еще восхищаются «славянскими мотивами» и причастностью к «великой славянской культуре» творчества того и другого,  это нонсенс, «славянские мотивы» и причастность к «великой славянской культуре» это несуществующие фантомы, и Константин Великорос и Андрей Шишкин, это Сущая арийско-индоевропейская Великая Русь и ничто иное; В.М.)

И вот «сборная солянка» плакатной речи Квачкова: -

Передовые учёные современности уже пришли к этой Божественной научной парадигме, а точнее – вернулись к ней. Расхождение между богословием и наукой началось тогда, когда часть учёных волюнтаристски отвергла Бога, и возвела в божественный ранг природу и её саморазвитие в виде пантеизма.

(сразу Сущая глупость; пантеизм религиозное представление многобожия в отличие единобожия «мировых религиозностей», а «часть учёных волюнтаристски отвергла Бога» речь идет о миропредставленческом материализме самосущей природы В.М.)

История науки показывает, что вера в Бога, вера во Христа не только не препятствует, но всячески способствует познанию мира. Наступает эпоха Нового Возрождения и Нового Просвещения – время государств, основанных на религиозно-духовных ценностях, время соединения христианской религии и науки, время изучения Закона Божия и познания законов Богом данной природы, время христианского миростроительства в России, в Европе и в мире. Соответственно, декларация о Новом Возрождении и Новом Просвещении, основанных на соединения науки и религии в 21 веке является одной из задач нашей религиозно-научной конференции. Современной отечественной мысли есть с кого брать пример в нашей православной и научной истории.

Первым таким мыслителем был митрополит Иларион Киевский и всея Руси, написавший «Слово о законе и благодати» ещё в первой половине XI века, в котором противопоставляет Ветхий Завет Новому Завету и обосновал государственную независимость Руси и её важную роль в мировом христианстве. …в силу уверенности в истинности своей православной веры и вселенской миссии Русского народа в хранении Божьей правды на земле.

(ну здесь расхожая глупость о «единении Руси» приписываемая Квачковым или еще кем то из «русских патриотов» такого понимания великоруских расовых мироощутительныхпроповедей Русской Веры от Митрополита Илариона совсем не к месту. Первый Русский Митрополит Иларион обосновал Великие принципы Русской Веры, где обозначил ценные Нам с Вами, Русскому Народу, нашей Культурной Социальности, принципы морали Евангелия от Христа, как его Завет совпадающие с великоруской расовой культурной гравственностью; он показал, что по Духу и содержанию они совпадают с природным Великоруским Нравственным Каноном, его  «коллективным безсознательным»; они Нравственно едины с основой Русской Культуры в ее Русском Историческом Домостроительстве, кои окончательно сформулировал Царь Иван IV Васильевич Грозный в его Судебнике и решениях Стоглава, Домострое Русского Народа; но «верный догмату социализма» Квачков с его куриными политическими мозгами понять глубину подобных прозрений Русской Мысли не в состоянии; и уж совсем отстал материалист Квачков от «запросов эпохи» постулируя, «это время соединения христианской религии и науки, время изучения Закона Божия»; подобная политическая химера, вкупе с ветхозаветным эволюционизмом, пытается доминировать у Сущих материалистов издавна веками; в подобную мировоззренческую глупость можно идеологически погрузить лишь догматиков, «православных коммунистов» В.М.)

Мы имеем труд «Просветитель» выдающегося мыслителя преподобного Иосифа Волоцкого (1440-1515)…

(кто уж надоумил Квачкова «воткнуть» в доклад «Просветитель» ветхозаветника Волоцкого неведомо, эту «конституцию» монастырского стяжательства «иосифелян» загадка без отгадки; сам Квачков о «Просветителе» наверняка никогда и не слышал; но это и последующее прославление «славянофилов» в идеологии которых он «ни уха, ни рыла» не смыслит, а транслирует чьи то заезженные мысли; но «солянка сборная» подобного типичного «официального» доклада партийных сборищ, она и есть тот привычный «вкусный» винегрет «положительных эмоций» для примитивных догматиков «православных социалистов» В.М.)

И Казанское, и Астраханское, и в особенности Крымское ханство были не просто крупными центрами работорговли — последнее и вовсе превратилось в самый настоящий рабовладельческий «хаб», куда инвестировали не только турки, но и серьёзные европейские игроки, те же генуэзцы и венецианцы. К этому времени крымский улус уже не был самостоятельным государством, по факту это была внешняя османская территория.

(ну, называть племенные орды кочевников государством, нонсенс, а то что они были безпрекословным орудием, винтиком системы «международной» работорговли от клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков абсолютно верно, это факт В.М.)

Последний рубеж
Когда в 1572 году в Крыму был сформирован стотысячный кулак, не последнюю роль в нём играли османские командиры.

 (в числе разбойничей орды крымчаков были посланные Портой янычары, в количестве от 10 до 20-ти тысяч человек; это были профессиональные воины, отобранные из рабов детей, которые с раннего детства профессионально готовились лишь к военной службе у Султана Блистательной Порты; что ордам крымчаков и янычар противопоставил стратегически Государственный и Военный Гений Грозного Царя Мы с Вами увидим ниже;

военная сила не собственного народа, а янычаров из рабов детей, которые в жизни не знали ничего кроме «присяги султану» и  была собственно первой реализацией идеи «профессиональной армии», она реализованная сегодня в ее «современном» варианте и в Рфии; здесь сочетается колониальный «демократический» вариант «всеобщего призыва», как «патриотического долга гражданина РФ», с обязательной идеологической проработкой молодежи в духе космополитического «патриотизма», СМИ помалкивают о том, что «дедовщина»  в армии продукт «сборной солянки всеобщего призыва» и разложение космополитизмом офицерства; а сочетание «всеобщего призыва» с наемной армией, профессиональным «спецназом», готовым, наряду с Росгвардией, в том числе, и к полицейским операциям против собственного народа государства-колонии это сегодняшняя реальность реализации «демократической мечты бизнес идиота»;

 опыт распада «ссср» показал, что политический национализм столь необходимый и единственно действенный элемент «финансовой демократии», закономерно сопровождаемый естественным разгулом структурной коррупции, разлагает вместе с народами и народностями, и все «органы правопорядка»; вот и направлять и ограничивать разгул террористического политического национализма можно лишь «спецназом»; так в конце «горбачевщины эту миссию пришлось по необходимости возложить на ВДВ, я показывал, что в Баку Генерал Юрий Антонов, командующий военной группировкой, не смог с ее силами сделать для усмирения толп бандитов ничего, пока туда не прибыл Генерал Лебедь со своими силами ВДВ; но ВДВ это не «спецназ», там закрепились антидемократические государствообразующие традиции, и не зря при «табуреткине» всерьез разсматривался вопрос расформирования ВДВ; потом правда, наверное временно, отказались от его реализации; а «спецназом» ГРУ Квачков помогал Рахмону и его клану «усмирять» Таджикистан, полыхавший криминально-племенными распрями Гражданской Войны «севера и юга»  В.М.)

При этом надо понимать — турецко-крымское войско шло не сжигать Москву и не свергать царя, оно шло вновь подчинять русские земли Орде, роль которой переняла Порта. На этот раз уже навсегда.

Вот только не вышло, и в битве при Молодях турецко-крымские войска были не просто разбиты, они были стёрты с лица земли русской армией, и не числом, а умением, когда в полной мере проявилась и выучка командиров, и новые технологии — всё то, что царь внедрял в армии, превозмогая такие же проблемы, что есть и у нас, — коррупцию, тупость, боязнь перемен.

 (здесь материалист Квачков в своем политическом репертуаре «простых решений», действий «по уставу и присяге партии-родине» В.М.)

Почему в России замалчивается правда об Иване Грозном
Значение этой битвы было беспрецедентным, а вот её слава затерялась в истории, хотя последствия были гораздо значительнее, чем итоги сражения на Куликовом поле. Именно битва при Молодях должна иметь для русской цивилизации значение, какое для французов приобрела битва при Пуатье, а для немцев — разгром легионов Квинтилия Вара. Битва при Молодях стала столкновением цивилизаций, в котором русские в очередной раз удержали своё место под солнцем, подтвердив своё право на всё, что было достигнуто за последнее столетие. А ещё именно эта победа открыла России дорогу на Кавказ, как очень скоро разгром Сибирского ханства откроет русским путь в Сибирь.

(вот здесь у Квачкова наглядно, заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет, не заметит В.М.)

Но ведь это лишь южный фронт той войны, которую вёл царь. На юге это была угроза истребления и обращения в рабство, на западе — перепрошивки на католический лад, то есть того же порабощения, только ментального. И мы действительно должны благодарить Господа за то, что в тот момент во главе страны стоял человек, который не боялся ни Рима, ни Порты, ни предателей возле трона».

(то же самое, не бояться, вперед без страха и упрека; эх Квачков, Квачков и его последователи, вы слепые поводыри, плебеи, своей политической болтологией все пытаетесь вести за собой глухих догматиков; да если бы все так и было, как тот политический сумбур, господствующий в Ваших политиканских головах и озвучиваемых публично, то Мы бы с Вами давно горя не знали В.М.)

Там Квачков нанес еще целые завалы политической пурги, желающие познакомиться с ней всегда смогут найти ее в архиве сети. А теперь обратимся к эпохе и деяниям Царя Ивана Грозного. В этом же «тренде» все публикации РНЛ: -

 «Царствование Иоанна IV протекало бурно. Со всей возможной выразительностью ее течение обнажило особенность русской истории, состоящую в том, что ее ход имеет в основе не «баланс интересов» различных сословий, классов, групп, а понимание общего дела, всенародного служения Богу, религиозного долга...»

(так и хочется добавить здесь - «кто о чем, а вшивый о «православной» бане В.М.)

Правление Грозного Царя это сосредоточение в кулак Великоруской Типологической Имперской Воли по созиданию Имперской Культуры Русского Народа. Это с одной стороны, а с другой стороны этот судьбоносный момент почуяли иудохазарские силы проникшие в сердце Руси, боярские Роды попавшие на Русь в процессе колониального господства Золотой Орды. Здесь россиянский «историзм» замалчивает состав Орды кочевников. Там были и оседлые племена и ремесленническое сословие насильственно вовлеченные в процесс разбойничье рабовладельческого нашествия, вот они то и есть теперешние оседлые «татары» Поволжья. А «татары» Кавказа и Крыма, вся их примитивная стяжательная Элита это кочевники, вынужденно, частично обредшие «пседопочвенность» в ареале Духа Культуры Русского Мiра, но духом интернационалисты, всегда готовые при первом удобном случае воткнуть разбойничий нож в спину Русскому Народу. Их знать и была теми удельными княжатами- сбирами дани, с которыми повел борьбу Царь Иван Грозный, попавший на Русский Трон ребенком.

Начнем с воинского искусства. Оно тогда было первостепенной важности вопросом. Царь Иван Грозный решал военные вопросы с государственной точки зрения. Орды кочевников были чрезвычай но мобильны и ежегодный «полон» русских рабов, молодежи и детей просто обезкравливал Русь. С этим надо было бороться своей собственной военной стратегией. Первый шаг здесь был тот, что Царь законодательно и экономически завел на страже Руси войско стрельцов, военизированные команды мобилизантов в военное время и крестьян и ремесленников в мирное время.

Дикая вакханалия Царя Петра Первого по уничтожению стрельцов с семьями и была вызвана их стойкой Русской Нравственностью, напрочь отвергающих бюрократизацию и интернационализацию Руси, куда начали стекаться толпы европейских политических авантюристов. Авантюры «великого царя петра» продолжились  и далее, но к власти на Руси, превращенной в Россию навсегда по сей день пришла поголовно авантюристическая иностранщина, включая «советский» и «демократический периоды и «ссср» и «рфии». Здесь в положительную сторону отличаются, частично, лишь Императоры Павел Петрович, Николай Павлович и Александр Третий. А деяния Антихриста на Троне и подобную страшную трагедию Русского Мiра наглухо было закрыто от публичного исторического освещения всеми историками.

Постоянные поражения петровской Русской Армии «нового типа», во главе с иностранцами, принесли страшные плоды. Население Руси при Царе Петре сократилось на треть и это при высочайшем уровне русской рождаемости.

 В его начальной азовской военной авантюре были вырублены строевые воронежские леса, на их месте по сей день осталась голая степь, а построенный из этого леса флот был просто брошен и сгнил под Азовом. На русских костях стоит С-Петербург и все иные «великие начинания» Петра Первого. Такой катастрофы, с таким изтреблением Русского Народа и падением его численности, Русь не знала никогда. Сам Петр, под конец своего Царствования, в очередной военной авантюре попал с войском в военную западню Прутского Похода. И только вмешательство влиятельных европейских партнеров, авантюристов, спасло тогда и его и войско от позорного плена, но не от позора, возвращения без знамен и оружия лишь части той армии домой.

Мерзкий борзописец «алешка толстой» описал лживо героический образ Царя-реформатора в романе «Петр Первый», по которому все и представляют его Правление Антихриста на Троне. Ни один Правитель до него и после него не рубил, с наслаждением и самолично, головы своему народу, как это проделывал Петр с Русским Народом, рубя головы стрельцам, настолько велика была его ненависть к Русскому Народу и всем культурным Традициям Русской Жизни.

 Все эти «деяния» старательно закрывают умалчиванием «историзма»  либеристические «карамзино-карамурзинские» официальные историки. Замечу, что правдивое освещение антирусской, катастрофической для Государственности Руси, деятельности Царя Петра Первого, начал лишь Иван Солоневич в эмиграции 30-х годов XX века.

Вернемся к великим преобразованиям Царя Ивана Грозного. Величие поисков и находок Божественных Истоков Власти и Подчинения Ивана Грозного все «историки» обходят молчанием, добавляя лишь глупость об обращение его к Константинопольскому Патриарху за Благословением своего Венчания на Царскую Власть и ее обрядовой сторогы. Еще насмешливо упоминается о поисках Иваном Грозным корней своего Рода от Владимира Мономаха и ранее «принятия Россией христианства». Россиянский плебей, и русский и иной, понимает Власть, как Самовластие, в этом ему непререкаемый авторитет Сталин. У Пушкина он видит в его строке «и на обломках Самовластья» антимонархизм. Но плебей он и есть плебей,  Аристократическая нравственная Ипостась Имперской Власти Русского Мiра просто выходит за границы его природного мещанского, догматического морального горизонта мировоззрения.

Все эпистолярное и иное наследие Грозного Царя показывает, что он явственно видел торжество Мирового Зла в системном изкажение Божественных Традиций Мистики обладания Правителя любого уровня Властью. Естественно в связке ее природного влаимодействия со своим Народом и исключительно в интересах самой народной Природы Культурной Государственности государствообразующего Русского Народа. Так Елизавете, королеве английской, Грозный аристократически писал: -

«Мы чаяли того, что ты на своем государстве Государыня и сама Власть и своей государской Чести смотришь и своему Государству прибытка. Ажно у тебя мимо тебя люди (своим властным самоуправством В.М.) владеют, и не токмо люди, а мужики торговые и о наших Государских Головах и о Честех и о Землех государственных прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков! А ты пребываешь в своем девичьем чину, как есть (не королева ты тогда в своей нынешней ипостаси, а просто по чину обычная В.М.) пошлая девица»

Та же мысль выражена и в послании к Шведскому королю: -

«…если бы у тебя было совершенное королевство, то отцу твоему вся земля в товарищах не была бы».

 Иван Грозный поставил перед собой грандиозную задачу постичь Основы природной мистики Освящения Царской Власти и ввести их жизненную практику на Руси.

А вот как ущербно материалистически видит эту государственную атрибутику Власти сегодня, Наша с Вами, ублюдочная, «советская» и «демократическая» плебейская власть РФ: -

«В России императорскими регалиями являлись: Корона, Скипетр, Держава, Государственный меч, Государственное знамя, Большая государственная печать и Государственный щит».

И все, никаких пояснений Сущности даже этой куцей материалистической символики. Но это совершенно примитивное политическое мировосприятие догматиков материалистов, в догматике материалистического политиканства поправшие все природные Основы нравственности Государственности и Социальности Народов Мира. Знаки Власти Правителя, венчающие Дух культурных Традиций Народа, несут в себе всю символику Власти и мистически заповеданы Народам Мира с глубокой древности и отражают Дух Власти, как единственный приоритет служения жизненным интересам своего народа и обязанности всеми силами защищать его Жизнь и Традиции от всякого вмешательства интернационалистских интересов и их сил извне. Они, в общем то, однотипны для высшей социальности народов, как системности Власти и Подчинения, у всех расовых имперских и иных культурно самозамкнутых народов.

Символика эта прослеживается исторически еще у индоевропейцев, хеттов, «народов двуглавого орла», с глубокой древности. У хеттов правитель захваченной территории заключал со  «страной хеттов» договор. Именно со страной, стороной, а не с правителем их державы. Свои природные индоевропейские расовые обычаи т Традиции Жизни хетты чтили больше, чем правителя, который по их Божественным мистическим представлениям и Традициям и Обычаям Жизни не правит страной, а только служит ей. Царь был символом единения страны, тулия - совет старейшин и воевод. Время для индоевропейцев было Божественной Ипостасью, текущим своим чередом, неподвластной людям. Хронологию Хеттской державы мы знаем по летописным источникам от её соседей. Мистика символов власти и единения народа отражалась в символике двуглавого орла,  фасций, наплечных брам, и она же распространилась во всём мире как символ Имперской Власти. Вот эту символику и преемственность от Родов Священной Крови, в частности от Владимира Мономаха и определил Царь Иван Грозный. Никакими православными мотивами там и не пахло. Домострой Грозного Царя это отражение расового Духа Русского Народа его Русской Веры, где в нее органично встроились и были приняты Русским Народом заповеди Христа, Спасителя Мира, для очумевшему от разбоя и разврата разбойничье-торгашескому рабовладельческому гнезду либерального клана иерусалимских материалистических еретиков и развращенного ими тамошнего народа.

 Чешский лингвист Бедржих Грозный в 1915 году доказал индоевропейское происхождение хеттского языка. На хеттском и аккадском говорили цари во время официальных церемоний, на хурритском обычно писались тексты. Это был классический евгенический момент сохранения Традиций Индоевропейской Культуры Народа, посредством сохранения ее Основы, индоевропейского языка. К подобным выводам пришел в России Ломоносов в своих великих выводах о трех «штилях» великоруского языка и необходимости их законодательного внедрения для сохранности Основ Русского Языка и Великоруской Культуры, когда началось в России массовое книгопечатанье и государственная и церковная бюрократическая переписка исполнительной власти. Образность индоевропейского Алфавита, как Элемент Культурного Кода Народа, органично перешла и в Русскую Грамоту, Глаголицу и Буквицу.

В Великих движениях индоевропейских народов хетты ушли на север, где ассимилировались с германским и русским народами. Тацит упоминал хеттов в своем описании германцев. Он писал: "По сравнению с другими германцами хетты чрезвычайно благоразумны и предусмотрительны… И что совсем поразительно и принято лишь у римлян с их воинской дисциплиной, больше полагаются на вождя, чем на войско".

На Южном Урале открыли арийскую культуру Аркаима II тысячелетия до н.э. И в ней обнаружились связи с хеттской цивилизацией. Это многочисленные керамические статуэтки богини-матери и прочие атрибуты, выполненные в стиле характерном для большинства древних индоевропейских племён Анатолии, где располагался ранее центр хеттской державы.

Возвращаясь к эпохе Грозного Царя, Мы с Вами заметим. Само слово стрельцы уже показывало стратегию противоборства Руси с разбойниками паразитами  орд кочевников. В государственной жизни Иван Грозный установил твердый справедливый договорной налог на местные власти. Вот он то, пожалуй, в самой большой степени и помог его военному оснащению стрелецких соединений. Земледельцы товарного государственного крестьянского производства были провидческим царским указом освобождены от военной службы. Все основополагающие русские расовые нестяжательные государствообразующие, хозяйственно-экономические идеи были сформированы цельно и применены практически при Царе Иване Грозном. В их числе была его великая военная стратегия и оперативная мудрость, коя была поломана лишь иностранщиной при Петре Первом, то есть снова восторжествовала в разных областях жизни Русского Мiра инорасовые идеи, в итоге всегда, в любом их варианте, гибельные для Русского Народа. В хозяйственной жизни эпохи Грозного Царя это были: - «русская артель», «русская ремесленно-промышленная и сельхоз кооперация» во главе с промышленно-торговым русским купечеством, где устное Нравственное Слово заменяло письменные договора и контракты материалистического стяжательного Запада, Юга и Востока. Все это вкупе и составляло Домострой Жизни Русского Народа, увенчанный Правом Судебника и решениями Стоглава.

Ранее в мировой военной практике огневая мощь артиллерии применялась лишь стационарно при защите и взятие крепостей. Военный Гений Грозного наглядно проявился в битве при Молодях, где кроме обычных разбойников крымчаков участвовали несколько тысяч воинов регулярного отборного турецкого войска янычаров.

Войско крымчаков с турками имело численность около ста тысяч человек. Ничего подобного Русь выставить не могла. Стратегически был выбран вариант по перекрытию пути агрессорам назад с добычей, когда оперативная подвижность и мощь этой орды уменьшалась в разы. Оставить в тылу двадцатитысячное войско русских, эти разбойники не могли, иначе с добычей было не вернуться.

Сегодня пишут лишь о храбрости и таланте русских воевод в том сражение, умалчивая о роли Грозного. Но решающую роль в том сражение сыграла огневая мощь стрельцов за стенами укрепления русского войска. Это был подвижный сборный бревенчатый городок, как его назвали потом «русский танк» тех времен. Стрельбу из пищали вело трио, своеобразный расчет боевого орудия, повышавшего плотность огня в разы. Плюс стрела крымчака и турка застревала в одном человеке, а пуля пищали могла пробить тела нескольких нападавших.

Все это был стратегический и практическо-обеспечительный военный Гений Грозного, в сочетание с выучкой и храбростью русского войска. Он и помог одержать победу в битве при Молодях. Потом были и поражения и просчеты, но стратегия и возможность Победы над разбойниками регулярно терзавшими равнинную Русь, при соответствующей военной организации, была наглядна для Русского Народа и кратно укрепляла его созидательно почвенный Дух.

 В стрелецком войске выделились непосредственные соединения подготовленных стрелков, прообраз будущей полковой артиллерии.

В эпохе Грозного Царя кроются все наши Великоруские идеи Жизни и там же кроются истоки Наших с Вами бед. Эпоха Царя Ивана Грозного закрыта от Нас с Вами Русского Народа совсем не потому, что «Грозный был параноик, убивший своего сына и жестоко вероломно изтребивший новгородцев» и прочее, прочее, прочее. А потому что Царь Иван Грозный своим Гением постиг многое Сущее в Жизни, ее Социальности, мистических Основ Святости Власти и Подчинения  в управление Русского Народа. Он приоткрыл Сущее Судьбоносной Имперской Власти и Русскую Правду Сущности гибели Рима. Эпоха Грозного Царя это тот момент, когда против него ополчились все паразитические силы мира. Там Жизнь его нестяжательного Великоруского Сущего и Замыслов была гибельна для паразитической стяжательной силы либерального клана. Против этой Русской расовой системности и самого Рода Грозного были мобилизованы все возможные стяжательно-паразитические силы Мирового Зла.

В итоге Грозный и его Род был изведен ядами, этим верным оружием либералистики. А сам собственно Русский Домострой, был двести лет закрыт внутренним игом нововеров, иудохристиан «никониан», от Русского Народа. Системно изтреблена была инорасовым стяжательным Родом Династии Романовых Великоруская Аристократия. Темная Ночь системного «карамурзиновского» безпамятства легла на Русский Мiръ. 

Сменившая Романовых Династия Гогенцолернов, погибая, указом Императора Николая Второго «О Веротерпимости» открыла, Нам с Вами, и Стоглав и Домострой, а открытием Русскому Народу и Миру жизнеутверждаюших красок дораскольной Русской Иконы, оставила Нам с Вами мистические Знаки грядущего Русского Воскресения.

После царя Ивана Грозного на Русском Царском Престоле и далее при советской и демократической власти не было ни одного Правителя Русской Крови и Великоруского расового Духа. Его сын Царь Федор Иоаннович уже Русью не правил, там властно распоясалась Семибоярщина с Годуновым и сразу развязала Гражданскую Войну Смутного Времени в Русском Мiре, это наследие иудохазарского рабства живет и здравствует и по сей день.

Великий Раскол Русского Народа с Церковью и Властью последовал тогда, когда Великоруский Дух Народа безошибочно явственно почувствовал, что с самовластной Властью, кою саму еще можно было расово сменить, как было «перетерто» веками было иудохазарское «татаро-монгольское» иго, ему по силам было справиться. Но здесь приходило уже инорасовое ветхозаветное интернационалистское иудохристианство, идеологически перерождающее, порабощающее Русскую Веру и Русь вместе с Русским Народом. Что этим «никонианством» Русская Жизнь и Русская Вера отдается на разтерзание инорасовым интернационалистам.

Мы с Вами, Русский Народ, прошли через испытания одного иудохазарского ига,  «татаро-монгольского», сегодня Мы с Вами изживаем не менее страшное для Нас с Вами иго церковно-архирейского бюрократического иудохристианства; и впереди освобождение от ига «социальных паразитических теорий», «измов», это и есть Наш с Вами Пророческий Русский Путь.

Кусочки же Русской Правды начали проявляться в публицистике Ф.И. Тютчева, в великоруской мироощутительной работе «Россия и Европа» Н.Я. Данилевского, и наиболее полно в публицистике К.Н. Леонтьева и далее у Ивана Солоневича. Советские деятели «русской партии» завязли в своем материализме. Так сегодня ими «всеми уважаемый» В.В. Кожинов «исторически» считал жертвы Варфоломеевской Ночи и «террористические жертвы» Царя Ивана Грозного и делал глупые выводы о каких то частностях его Правления.

Но это была мозаика осколков Русской Правды. Ее скрепил своим духовным авторитетом прозрений Митрополит Иоанн (Снычев), но и он не смог выбраться из тисков плена иудохристианской догматики Мирового Зла и завяз в «споре которого не было». Судьбоносным моментм Русской Истории была эта полемика русских расовых нестяжателей Нила Сорского и еретиков ветхозаветного иудохристианства Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского. Он отступил от Русской Правды в сторону догматов иудохристианства и опять постулировал идею Божественного вселенского Добра, фактически дезавуируя все свои исторические достижения в изследовании вопросов Русской Правды. Но Русская Вещая Мысль уже вновь обретала великое значение для Русской Правды «Слово о Законе и Благодати» Митрополита Илариона. Уже творил поэт эпик Юрий Кузнецов и переложение «Слова» на современный язык Дерябина зазвучало поэтически у него. Уходя от Нас с Вами Юрий Кузнецов оставил завершающий штрих своей поэтики поэму «Путь Христа». Эпическо-пророческая поэзия Юрия Кузнецова начиная с «Атомной сказки», еще не заняла достойного места в онтологии Русской поэтической Мысли. Еще много поклонников восторженной либералистики символизма-модернизма Блока и прочих. Сам Блок хоть осознал тупик своих символистских заблуждений и после того как у него в душе перестала звучать «музыка революций», антимонархическими республиканскими миражами коей жило его поколение Серебренного Века, он просто не смог жить далее.

Сегодняшние «советско-демократические» дикари «простонародцы» живут своими утопическими химерами «православного» и иного «социализма», близорукой дурью этой политической догматики. Кроме кромешного политического идеологического невежества лозунгов «россия, тюрьма народов» и либеральной эволюционистики «смены формаций», как «всеобщего прогресса и развития», они живут идеологическими миражами разрушительных иллюзий: - «великих достижений советской власти» и «ее советского образования лучшего в мире» и прочих им подобных. Эта «простонародная» чернь не видит здесь наглядного, что  именно этой «всеобщей идеологической образованщиной» ее и ввели в ступор сегодняшнего политизированного абсолютного невежества.

Ей уже недоступно мироощутительный Дух простого типичного русского старообрядца, поэта Николая Клюева: -

Двенадцать снов царя Мамера
 И Соломонова пещера,
 Аврора, книга Маргарит
 Златая Чепь и Веры Щит,
 Четвертый список белозерский,
 Иосиф Флавий – муж еврейский,
 Зерцало, Русский виноград –
 Сиречь Прохладный вертоград,
 С Воронограем Список Вед,
 Из Лхасы Шёлковую книгу,
 И Гороскоп – Будды веригу
 Я прочитал в пятнадцать лет –
 Скитов и келий самоцвет.

Ей, этой просоветской «простонародной публике, уже недоступно великое прозрение 23-х летнего Сергея Есенина, показавшего Суть Русского Творчества и Жизни в его «Ключах Марии». Современные «литературоведческие изследователи» уже половину века все «перетирают» грязные сплетни «марксистов-ленинцев» и убивших этих Русских Поэтов.

Мария здесь у Есенина сама расовая душа "колективного безсознательного" Русского Народа, в мистике русского старообрядчества, безпоповцев, наиболее полно сохранивших Заветы Предков Русской Жизни и ее Духа. Под спудом остаются великие прозрения творчества Михаила Булгакова, это Наша с Вами общая беда.

 В деяниях Мирового Зла надо выделить еще один момент. Обладание ядерной энергией перевернуло ход мировой истории. Именно заявленная германскими учеными возможность высвобождения огромных масс энергии в результате расщепления атомного ядра в феврале 1939 года и стало сигналом шельмования фашистской власти Германии и Италии….. Ведь по итогам Мюнхенского Сговора 1938 года и аншлюса Чехословакии этой оружейной мастерской Европы, Адольф Гитлер который год подряд после проведения Мюнхенской Олимпиады признавался ведущими деятелями «просвещенной, гуманистической» Европы «лучшим политиком года в мире». Эти ребята заводчики Мирового Зла в раже своего мнимого всесилия разбудили своего же «марксистского» зверя "национал-социализма", с задумкой стравить две самые сильные армии мира в изтребительной Мировой Войне. А зверь Зла, того же национал-социализма, непредсказуем в раже зверских замыслов и обладание им ядерного оружия сделало бы его мировым гегемоном. Мы с Вами еще обязательно более детально поговорим на эту тему в моих следующих работах о науке. А вот этот момент и стал главным двигателем дальнейшего хода Мировой Истории.